Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Андреа де Адамик (итал. Andrea Ludovico de Adamich, родился 3 октября 1941 года в Триесте) - итальянский автогонщик, за пять лет выступлений принял участие в 34 Гран-при, дважды финишировал четвёртым, набрав за карьеру 6 очков. Также участвовал во внезачётных гонках Формулы-1. Двукратный чемпион ETCC 1966 и 1967 годов.
Содержание
Биография
До Формулы-1
Формула-1
Результаты выступлений в Формуле-1
Примечания
Ссылки
Биография
До Формулы-1
Адамик за рулём March на Гран-при Германии 1971 года.
Андреа де Адамик на трассе Нюрбургринг, управляющий Alfa Romeo 33 TT 12
Родился в Триесте. Потомок богатого рода - предок Андреа, купец хорватского происхождения Андреа Людовико де Адамик, в XVIII веке был одним из богатейших и влиятельнейших жителей города Фиуме. Выступления в гонках начал, ещё будучи студентом юридического факультета, вначале в гонках кузовных автомобилей. В 1964 году перешёл в чемпионат ETCC в заводскую команду Alfa Romeo - сотрудничество с этой маркой продлится почти всю карьеру итальянца. В первый же год он оказался в чемпионате на первых ролях, а в 1966 и 1967 годах выиграл титул в своём классе. Эти и некоторые другие успехи привлекли к нему внимание Энцо Феррари, и тот пригласил Андреа выступить за свою команду на внезачётном Гран-при Испании 1967 года.
Формула-1
Начало оказалось неплохим - финиш на 9-м месте с отставанием в два круга, так что Феррари пригласил его ещё и на первую зачётную гонку нового сезона в ЮАР, где он сошёл после разворота на разлитом масле. Дальнейшие выступления за Феррари были прерваны аварией на тренировках перед Гонкой чемпионов - он повредил шею и был вынужден пропустить остаток сезона. Восстановившись после травмы, зимой 1968/69 де Адамик за рулём Ferrari Dino T166 принял участие в южноамериканской серии Темпорада, выиграл два этапа и титул. На этом его взаимоотношения с Феррари закончились.
Всё это время он продолжал выступать в ETCC и гонках спорткаров за Alfa Romeo. В 1970 году вместе с компанией он перешёл в Формулу-1 в команду Брюса Макларена - «Альфа» стала поставщиком двигателей для третьего автомобиля команды, а управлял автомобилем де Адамик. Результаты оказались весьма слабыми - даже если удавалось квалифицироваться, финишировать получалось только с большим отставанием, так что на следующий год «Альфа» стала поставлять двигатели команде Марч. Результаты стали лучше, по крайней мере всегда удавалось квалифицироваться, но надёжность тем не менее оставляла желать лучшего.
После семи лет сотрудничества с маркой Alfa Romeo де Адамик нашёл спонсоров и оплатил себе место в заводской команде Surtees на весь 1972 год. Результаты сразу улучшились, и в Гран-при Испании он впервые заработал очки, финишировав четвёртым. После одной гонки сезона-1973 он вместе со спонсором перешёл в Brabham, где повторил успех на Гран-при Бельгии. К сожалению, на на Гран-при Великобритании он попал в стартовый завал и получил сложный перелом ноги. В начале 1974 сезона Берни Экклстоун, тогдашний руководитель Brabham, снова предлагал итальянцу место в команде, но тот отверг предложение и ушёл из автогонок.
В дальнейшем де Адамик сделал карьеру телеведущего и журналиста, в частности, он до сих пор ведёт программу о гонках «Grand Prix» на канале Italia 1. Также является вице-президентом компании N. Technology - спортивного подразделения Alfa Romeo.
Результаты выступлений в Формуле-1
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример
Описание
1
Победитель
2
Второе место
3
Третье место
5
Финишировал в очковой зоне
12
Финишировал вне очковой зоны
НКЛ
Финишировал, но не классифицирован
15
Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18
Не финишировал, но классифицирован
Сход
Не финишировал и не классифицирован
НКВ
Не квалифицирован
НПКВ
Не предквалифицирован
ДСК
Дисквалифицирован
ИСК
Исключён из протокола
тест
Тестер по пятницам
НС
Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т
Травмирован или болен
ОТК
Отказ от участия
НТР
Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР
Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О
Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг
Год
Команда
Шасси
Двигатель
Ш
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Место
Очки
1968
Scuderia Ferrari SpA SEFAC
Ferrari 312/67
Ferrari 242 3,0 V12
F
ЮЖН Сход
ИСП
МОН
БЕЛ
НИД
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ИТА
КАН
СОЕ
МЕК
-
0
1970
Bruce McLaren Motor Racing
McLaren M7D
Alfa Romeo T33 3,0 V8
G
ЮЖН
ИСП НКВ
МОН НКВ
БЕЛ
ФРА НКЛ
ВЕЛ НС
28
0
McLaren M14D
НИД НКВ
ГЕР НКВ
АВТ 12
ИТА 8
КАН Сход
СОЕ НКВ
МЕК
1971
STP March Racing Team
March 711
Alfa Romeo T33 3,0 V8
F
ЮЖН 13
ИСП Сход
МОН
НИД
ФРА Сход
ВЕЛ НКЛ
ГЕР Сход
АВТ
ИТА Сход
КАН
СОЕ 11
30
0
1972
Ceramica Pagnossin Team Surtees
Surtees TS9B
Ford Cosworth DFV 3,0 V8
F
АРГ Сход
ЮЖН НКЛ
ИСП 4
МОН 7
БЕЛ Сход
ФРА 14
ВЕЛ Сход
ГЕР 13
АВТ 14
ИТА Сход
КАН Сход
СОЕ Сход
16
3
1973
Ceramica Pagnossin Team Surtees
Surtees TS9B
Ford Cosworth DFV 3,0 V8
F
АРГ
БРА
ЮЖН 8
15
3
Ceramica Pagnossin Team MRD
Brabham BT37
G
ИСП Сход
БЕЛ 4
МОН 7
ШВЕ
ФРА Сход
Brabham BT42
ВЕЛ НС
НИД
ГЕР
АВТ
ИТА
КАН
СОЕ
Примечания
↑Avakumovic, Ivan. «An Episode In The Continental System in the Illyrian Provinces», The Journal of Economic History, Vol. 14. No 3 (Summer, 1954), pp. 254-261.
↑Результаты чемпионата ETCC 1966 года
↑Результаты чемпионата ETCC 1967 года
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/