Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Milestone Records, Criss Cross, Delmark, Tokuma Records
Ericalexanderjazz.com
Э́рик Алекса́ндр (англ. Eric Alexander; род. 4 августа 1968(19680804), Гейлсберг, Иллинойс, США) - американский джазовый тенор-саксофонист, представитель современного хард-бопа. На стиль игры Эрика Александра сильно повлияло творчество таких музыкантов, как Джон Колтрейн, Декстер Гордон, Джордж Коулмен, а также Сонни Ститт. По словам самого Александра, он «старается собрать хороших музыкантов, с которыми ему удобно играть и выдавать качественный материал - смесь оригинального и классического джаза, а также собственные авторские аранжировки привычных мелодий; задача состоит в том, чтобы создать такую музыку, которая понравилась бы и любителю джаза, и музыканту от начала до конца».
Содержание
Биография
Дискография
Примечания
Литература
Ссылки
Биография
Эрик Александр родился в 1968 году в городе Гейлсберг, Иллинойс. Впервые занялся музыкой в шесть лет, играя на фортепиано. В девять лет он начал играть на кларнете в школьном оркестре, а в 12 стал брать уроки игры на альт-саксофоне. Закончив школу, в 1896 году Эрик поступил в Индианском университете в Блумингтоне, чтобы изучать классическую музыку. Однако позднее, услышав записи Тома Скотта, Майкла Брекера и Дэвида Санборна, он заинтересовался джазом и перевёлся в колледж Уильям Патерсона в Нью-Джерси, где учителями Александра были Джо Ловано, Харольд Мэйберн, Стив Турре и Руфус Рид. Вскоре перешел на теноровый саксофон. После окончания учёбы, Эрик уехал в Чикаго и начал сотрудничать с вокалистом Чарльзом Ирлендом.
В 1991 году Александр занял второе место на конкурсе имени Телониуса Монка (где его соперниками были Джошуа Редман и Крис Поттер) и стал востребованным клубным и студийным музыкантом. Годом позже вышли его дебютные студийные альбомы New York Calling и Straight Up. Тогда же начал сотрудничать с Кенни Барроном, Седаром Уолтоном, Фредди Хаббардом, Сесилом Пэйном и многими другими. В скором времени Александр собрал джазовый секстет One For All, в который входили также Джим Ротонди, Стив Дэвис, Джо Фарнсворт, Питер Вашингтон и Дэвид Хезелтайн. В общей сложности ансамбль выпустил 13 альбомов, последний из которых Return of the Lineup датируется 2009 годом.
Дискография
New York Calling (Criss Cross, 1992)
Straight Up (Delmark, 1992)
Up, Over & Out (Delmark, 1993)
Full Range (Criss Cross, 1994)
Eric Alexander in Europe (Criss Cross, 1995)
Stablemates (Delmark, 1995)
Two of a Kind (Criss Cross, 1996)
Heavy Hitters (Pony Canyon Records, 1997)
Mode for Mabes (Delmark, 1998)
Extra Innings (Delmark, 1998)
Solid! (Milestone Records, 1998)
Man with a Horn (Milestone Records, 1999)
Alexander the Great (Highnote Records, 1999)
Live at the Keynote (Video Arts, 1999)
The First Milestone (Milestone Records, 2000)
The Second Milestone (Milestone Records, 2001)
Summit Meeting (Milestone Records, 2002)
Nightlife in Tokyo (Fantasy, 2003)
Gentle Ballads (Venus, 2004)
Dead Center (Highnote Records, 2004)
Sunday in New York (Tokuma Records, 2005)
Gentle Ballads II (Tokuma Records, 2006)
It’s All in the Game (Highnote Records, 2006)
Gentle Ballads III (Tokuma Records, 2007)
Temple of Olympic Zeus (Highnote Records, 2007)
Prime Time (Highnote Records, 2008)
My Favorite Things (Tokuma Records, 2009)
Revival of the Fittest (Highnote Records, 2009)
Gentle Ballads IV (Venus Jazz, 2009)
Chim Chim Cheree (Venus, 2010)
Don’t Follow the Crowd (Highnote Records, 2011)
Touching (Highnote Records, 2013)
Примечания
↑Kernfeld, 2002, с. 26-27
↑Canter, Andrea. CD Review: Eric Alexander’s «It’s All in the Game» (англ.). Jazzpolice.com (8 April 2013). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2013.
↑ 123Bogdanov, 2002, с. 18
↑Massarik, 2008, с. 10
Литература
Kernfeld, Barry Dean. The new Grove dictionary of jazz. - Grove’s Dictionaries Inc., 2002. - ISBN 9781561592845.
Massarik, Jack Tenor of the Times (англ.) // Jazzwise Publication Ltd. - 2008.
Bogdanov, Vladimir; Woodstra, Chris; Erlewine, Stephen Thomas. All Music Guide to Jazz: The Definitive Guide to Jazz Music. - Backbeat Books, 2002. - ISBN 9780879307172.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/