Митч Миллер |
Sing Along with Mitch, промо-фото для Рождества 1961 года. |
Основная информация |
---|
Имя при рождении | Митчелл Уильям Миллер |
---|
Дата рождения | 4 июля 1911(1911-07-04) |
---|
Место рождения | Рочестер, штат Нью-Йорк |
---|
Дата смерти | 31 июля 2010(2010-07-31) (99 лет) |
---|
Место смерти | Нью-Йорк |
---|
Годы активности | 1940-1960-е годы |
---|
Страна | США |
---|
Профессии | музыкант, певец, дирижёр, музыкальный продюсер, руководящий сотрудник лейбла звукозаписи |
---|
Инструменты | английский рожок, гобой, вокал |
---|
Жанры | хоровая музыка, традиционная поп-музыка |
---|
Сотрудничество | Mitch Miller and The Gang Sing Along with Mitch |
---|
Награды | Grammy Lifetime Achievement Award |
---|
Митч Ми́ллер (англ. Mitchell William "Mitch" Miller; 4 июля 1911 - 31 июля 2010) - американский гобоист, дирижёр, музыкальный продюсер, руководящий сотрудник звукозаписывающей компании.
За свою карьеру работал в самых разных областях музыкальной индустрии - и как музыкант в оркестре, и как дирижёр, и продюсер, и человек, принимающий ключевые решения на лейбле звукозаписи. Наиболее известен же как дирижёр оркестра и ведущий очень популярной телепрограммы Sing Along With Mitch (англ.)русск. на NBC, для которой, согласно широко распространённому мнению, он изобрёл теперь широко применяющийся в караоке «шарик для пинг-понга», прыгающий по тексту песни на телеэкране.
Родился в 1911 году в Рочестере, штат Нью-Йорк, в семье еврейского эмигранта из России мастера по кованому железу и швеи. Окончил Истменовскую школу музыки Рочестерского университета.
В дорокнролльную эру занимал ключевую позицию на лейбле Columbia Records. Был руководителем отдела артистов и репертуара, производя хиты с такими звёздами, как Тони Беннетт, Патти Пейдж, Розмари Клуни и Джонни Мэтис. Широко известны и некоторые его неудачи в качестве продюсера и аранжировщика. В частности, когда он не дал ходу проектам с Фрэнком Синатрой и молодой Аретой Франклин, а также его презрение к растущей популярности рока (рок-н-ролла).
Начатая им серия граммофонных пластинок Sing Along With Mitch дала начала одноимённому телешоу с ним в качестве телеведущего, выходившему на NBC с начала 1961 года. В передаче мужской хор (в некоторых песнях к нему присоединялось и несколько певиц) исполнял популярные песни, а телезрители приглашались петь вместе с ними, следуя за прыгающим на экране по тексту «мячику для пинг-понга». Необычная внешность Митча Миллера (козлиная бородка) и механический «деревянный» стиль дирижирования оркестром стали знаменитыми. Дети по всей стране размахивали руками, подражая и пародируя его. По результатам сезона 1961-1962 годов передача оказалась среди двадцати самых популярных программ американского телевидения.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Миллер также был искусным гобоистом, и в начале своей карьеры играл на гобое в нескольких оркестрах, как например, у Джорджа Гершвина в оркестре, который тот собрал в 1934 году.
В конце 1940 года Митч Миллер занялся музыкальным бизнесом, сначала работая на Mercury Records с классикой, потом там же с популярной музыкой. Потом перешёл на работу в Columbia Records в качестве руководителя отделения грамзаписи популярной музыки. Там он работал над хитами таких звёзд, как Розмари Клуни, Патти Пейдж, Тони Беннетт, Фрэнки Лейн и Джо Стаффорд. Это именно его решение переключить Джонни Мэтиса с джаза на слащавые романтические баллады сделало из того суперзвезду. Тони Беннетт также говорит, что Митч Миллер помог ему стать суперзвездой. Именно он спродюсировал некоторые из первых миллионных (разошедшихся в миллионе или больше копий) пластинок певца, а также был, по словам Беннетта, «прекрасным другом и блистательным музыкантом».
С Фрэнком Синатрой, с другой стороны, сотрудничество Митча было менее успешным. Комическая песня с гавканьем «Mama Will Bark» считается низшей точкой в карьере певца.
Ещё широко известна и часто со смехом рассказывается история про то, как Митч, тоже в бытность свою директором отдела на Columbia Records, хотел сделать из молодой Ареты Франклин диву шоубизнеса в стиле Софи Такер. В середине 1960-х Франклин ушла из «Коламбии» в Atlantic Records и там скоро преобразилась в «Королеву музыки соул».
А вот своим особым стилем аранжировок Митч тогда прославился. Так, можно привести в пример клавесин на суперхите Розмари Клуни «Come On-a My House». Ещё в те времена, а тогда это считалось чем-то необычным и экзотичным, Миллер записывал вокал методом наложения. В книге Off the Record: An Oral History of Popular Music Митч пишет: «Для меня искусство поп-вокала - петь очень тихо. Микрофон и усилитель сделали популярную песню тем, что она есть - интимной встречей со слушателем один-на-один посредством электроники. Это не как опера или классическое пение. Вся идея в том, чтобы взять очень маленькое и сделать большим.»
К рок-н-роллу, как оказывается, Митч тоже не так уж совсем плохо относился. В документальном фильме Мартина Скорцезе «Нет пути назад» (англ.)русск. (про Боба Дилана) Митч признал. что сомневался, когда в начале 1960-х известный продюсер Джон Хаммонд привёл практически абсолютно никому не известного Дилана на такой солидный лейбл как Columbia Records. Как он говорит, он не увидел в записях, исполненных грубым жёстким голосом Дилана, великого артиста, но знал, что Хаммонд умеет распознать талант.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Самым большим хитом Мичта как артиста был хит 1955 года «The Yellow Rose of Texas», который его оркестр исполнял в сопровождении хора. Именно эта песня, поднявшаяся на 1 место в горячей сотне «Билборда», как считается, и подвела Митча к созданию серии пластинок Sing Along with Mitch («Пой(те) вместе с Мичтем») несколькими годами позже.
В последние годы и десятилетия Миллер опять вернулся к классической музыке и часто выступал в качестве приглашённого дирижёра с симфоническими оркестрами.
В 2000 году ему была присуждена премия «Грэмми» за выдающиеся жизненные достижения (Grammy Lifetime Achievement Award).
В 2010 году в возрасте 99 лет Митч Миллер скоропостижно скончался. Как говорит его дочь, «Он был абсолютно как всегда, самим собой, до той минуты, когда заболел. Он был абсолютно благословлён долгой и прекрасной жизнью.»