Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Бело́в, Генна́дий Григо́рьевич (4 мая 1939 года Ленинград) - советский и российский композитор, педагог, выпускник Петербургской консерватории, ученик В. Салманова и Д. Шостаковича. Профессор Санкт-Петербургской консерватории, автор опер, оркестровых, кантатно-ораториальных и хоровых произведений, множества камерных сочинений. Лауреат международных композиторских конкурсов, заслуженный деятель искусств России(1995).
Содержание
Биография
Сочинения
Ссылки
Биография
Родился 4 мая 1939 года в Ленинграде. Окончил в 1961 году Ленинградскую консерваторию по классу композиции В. Н. Салманова, в 1964 - аспирантуру (рук. Д. Д. Шостакович).
С 1966 года преподаватель по классу полифонии Ленинградской консерватории.
Сочинения
оперы - 93-й год (Ленинград, 1973), Ленинградская новелла (1970); Случайный пришелец;
оратория - Ленинградская поэма (для солиста, смеш. хора, чтеца и орк., сл. О. Берггольц, 1964); Красный звон;
кантата - Так велел Ильич (для двух смеш. хоров и орк., сл. В. Маяковского, 1966);
для оркестра - Романтическая легенда (1961), Увертюра-каприччио (1963), Sonata stretta (1970);
для струнного оркестра, органа и ударных - концерт (1962);
для домры с оркестром народных инструментов - 2 концертные пьесы: Adagio u Presto (1966);
для фортепиано - Деревенский альбом (1962), 12 пьес для детей (1971);
для скрипки и фортепиано - соната (1971);
для влч. с ф-п. - Рапсодия (1969);
для ударных - Античный сюжет (1971);
для хора и 4 валторн - 3 баллады (сл. С. Есенина, А. Твардовского и Н. Тряпкина, 1969);
для хора без сопр. - Хоровая сюита (сл. А. Твардовского, 1961), сюита Сельские ночи (сл. Н. Тряпкина, 1971);
для голоса с орк. нар. инстр. - баллада Перевозчик-водогребщик (сл. А. Твардовского, 1967);
для голоса, влч. и ф-п. - 3 вокализа (1961);
для голоса с фортепиано - циклы: Аварские мотивы (сл. Р. Гамзатова, 1963), Страницы дневника (сл. О. Берггольц, 1967).
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/