|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
|
Вышнеградский Иван Александрович.
›
Иван Александрович Вышнеградский | Дата рождения | 4 мая 1893(1893-05-04) |
---|
Место рождения | Санкт-Петербург |
---|
Дата смерти | 29 сентября 1979(1979-09-29) (86 лет) |
---|
Место смерти | Париж |
---|
Страна | Россия, Франция |
---|
Профессии | композитор |
---|
Жанры | камерная музыка, прелюдии, симфоническая музыка |
---|
Ива́н Алекса́ндрович Вышнегра́дский (4 мая 1893, Санкт-Петербург - 29 сентября 1979, Париж) - русский и французский композитор, один из пионеров четвертитоновой музыки. Содержание- Биография и творчество
- Семья
- Основные сочинения
- Теоретические сочинения
- Признание
- Примечания
- Литература
- Ссылки
Биография и творчествоОтец Ивана Вышнеградского Александр Иванович был крупным банкиром и композитором-любителем, дед, Иван Алексеевич - министром финансов Российской империи при Александре III, предшественником Витте. Двоюродный брат возлюбленной адмирала Колчака Анны Тимирёвой. Образование получил в 1-й Санкт-Петербургской гимназии. Сочинять музыку Вышнеградский начал в семнадцать лет; учился на философском факультете Санкт-Петербургского университета и изучал композицию в столичной Консерватории у Николая Соколова. Дебютировал И. А. Вышнеградский как композитор в 1912 году («Andante religioso et funèbre»); первое зрелое сочинение, «День бытия» (La Journee de l’Existence), написанное Вышнеградским на собственный текст, относится к 1916 году. После 1918 года И. А. Вышнеградский сочинил лишь несколько композиций в полутонах. В 1919 году написал музыку к спектаклю «Макбет» только что созданного Большого драматического театра. В 1920 году И. А. Вышнеградский эмигрировал из России и поселился в Париже. В 1922-1923 часто бывал в Берлине, где подружился с Алоисом Хабой, независимо от него тоже пришедшим к идее четвертитоновой музыки. До 1937 года И. А. Вышнеградский не находил решения для исполнения своей музыки на концертах, до тех пор пока им не было разработано два фортепиано, настроенные в разном диапазоне. В 1937 и 1945 годах у него были удачные концерты в Париже. В 1937 году И. А. Вышнеградский познакомился с Оливье Мессианом, позднее - с Анри Дютийё, Пьером Булезом. П. Булез не раз исполнял на концертах сочинения Вышнеградского.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
В 1942 И. А. Вышнеградский был арестован фашистами, провёл два месяца в лагере в Компьени. Последнее сочинение композитора - заказанное ему Радио-Франс Трио для струнных, op.53 (1979) - было завершено учениками. Умер в 1979 году в Париже, похоронен на кладбище Баньё. Семья- Отец - Александр Иванович Вышнеградский (1867-1925), банковский деятель, промышленник, действительный статский советник, композитор-любитель.
- Мать - Софья Ивановна Вышнеградская (урожденная Савич) (1872-1955), писатель. Её драма «Линнита» была переложена И. А. Вышнеградским на музыку (Пантомима «Линнита» в 1 действии, 5 сценах, для трёх голосов и четырёх четвертитоновых фортепиано, op. 25, 1937).
- Брат - Николай Александрович Вышнеградский (1898-1927), спортсмен.
- 1-я жена (с 1923 по 1925) - Елена Александровна Бенуа (1898-1972), художник и сценограф, дочь А. Н. Бенуа
- Дмитрий Иванович Вышнеградский (Жак Деметр Вишеней) (род. 19 февраля 1924 в Париже). Окончил юридический факультет Парижского университета. Работал как юрист в Обществе социальной безопасности шахтеров. Занимается историей русской эмиграции в 15-м районе Парижа, историей традиционной музыки африканско-американского народа в США. Автор статей и составитель антологии с переизданием старых пластинок этой музыки. Член Историческо-археологического общества 15-го района Парижа. Участник «Русских дней», организованных мэрией района в 2003.
- 2-я жена - Люсиль Гайден (урожденная Маркова) (1896-1970), литератор, автор книги биографического характера: Gayden L. «Ivan Wyschnegradsky» (Франкфурт-на-Майне, 1973).
Основные сочинения- Andante religioso et funèbre (1912)
- Баллада (1912)
- Драматическая поэма для оркестра (1913)
- Драматическая поэма №2 для оркестра (1915)
- Элегия (1915)
- Тени для фортепиано (1916)
- День Бытия. Исповедь жизни перед жизнью для оркестра, хора и чтеца (1916-17, 1929-30, 1939-40)
- Осень для бас-баритона и фортепиано op. 1 (1917)
- Две прелюдии для фортепиано op. 2 (1916)
- Di-Ra-Te-Lo-Tu для чёрных клавиш фортепиано (1918)
- Солнце садится для бас-баритона и фортепиано (на слова Ф. Ницше) op. 3 (1918)
- Далёких, ярких звёзд мерцанье для сопрано и фортепиано (на слова С.И. Вышнеградской) op. 4 (1918)
- Четыре фрагмента для фортепиано op. 5a (1918)
- Медитация на две темы из «Дня Бытия» для виолончели и фортепиано op. 7 (1918-19, 1976)
- Красное Евангелие для бас-баритона и фортепиано (на слова В.В. Князева) op. 8 (1918, 1937, 1963, 1979)
- Две песни из Ницше для бас-баритона и двух четвертитоновых фортепиано (I. После ночной грозы; II. Огненный сигнал) op. 9 (1923, 1937, 1963, 1979)
- Семь вариаций на ноту до для двух четвертитоновых фортепиано op. 10 (1918-20)
- Траурная песнь для четвертитонового фортепиано (1922)
- Ночная песня для скрипки и двух четвертитоновых фортепиано op. 11 (1927, 1971)
- Дифирамб для двух четвертитоновых фортепиано op. 12 (1923-24)
- Три эпиграммы для четвертитонового фортепиано
- Струнный квартет №1 op. 13 (1923-24, 1953-54)
- Два хора для смешанного хора, четырех четвертитоновых фортепиано и ударных (на слова А. Поморского) op. 14 (1926-27, 1936)
- Прелюдия и фуга для четвертитонового фортепиано op. 15 (1927)
- Прелюдия и танец для двух четвертитоновых фортепиано op. 16b (1937, 1953)
- Симфония «Так говорил Заратустра» для четырех четвертитоновых фортепиано op. 17 (1929-30, 1936)
- Струнный квартет №2 op. 18 (1930-31)
- Два концертных этюда для двух четвертитоновых фортепиано op. 19 (1931, 1962-63)
- Этюд в форме скерцо для двух четвертитоновых фортепиано op. 20b (1932)
- Прелюдия и фуга для двух четвертитоновых фортепиано op. 21b (1932)
- Две пьесы для двух четвертитоновых фортепиано (1934)
- 24 прелюдии для двух четвертитоновых фортепиано op. 22b (1936, 1958-60, 1974-75)
- Первый Симфонический фрагмент для четырёх четвертитоновых фортепиано op. 23b (1934, 1953, 1967)
- Второй Симфонический фрагмент для четырёх четвертитоновых фортепиано op. 24 (1937, 1952-53)
- Пантомима «Линнита» для двух сопрано, альта и четырёх четвертитоновых фортепиано (на слова С.И. Вышнеградской) op. 25 (1937)
- Поэма для двух четвертитоновых фортепиано (1937)
- Рихарду Вагнеру для бас-баритона и двух четвертитоновых фортепиано (на слова Ф. Ницше) op. 26 (1934, 1937)
- Космос для четырёх четвертитоновых фортепиано op. 28 (1939-40, 1945)
- Две русские песни для бас-баритона и фортепиано (I. Россия (на слова А. Белого) II. Наш марш (на слова В. Маяковского)) op. 29 (1940-41)
- Прелюдия и фуга для трех 1/6-тоновых фортепиано op. 30 (1945)
- Третий Симфонический фрагмент для четырёх четвертитоновых фортепиано op. 31 (1947, 1964)
- Две фуги для двух четвертитоновых фортепиано op. 32 (1950)
- Пять вариаций без темы и заключения для двух четвертитоновых фортепиано и оркестра op. 33 (1952, 1964)
- Соната для альта и двух четвертитоновых фортепиано op. 34 (1945, 1953)
- Транспаренция I для волн Мартено и двух четвертитоновых фортепиано op. 35 (1953)
- Слово для сопрано и фортепиано op. 36 (1953, 1973)
- Радуга для шести 1/12-тоновых фортепиано op. 37 (1956)
- Три пьесы для фортепиано (I.; II. Высота (памяти Н. Обухова); III. Одиночество) op. 38 (1959, 1964)
- Прелюдия для фортепиано op. 38a (1957, 1964)
- Струнный квартет №3 op. 38b (1945, 1958-59)
- Четвёртый Симфонический фрагмент для волн Мартено и четырёх четвертитоновых фортепиано op. 38c (1956)
- Пространственная полифония для камерного оркестра op. 39 (1956)
- Два этюда на плотности и объёмы для двух четвертитоновых фортепиано op. 39 (1956, 1958)
- Этюд на магический квадрат для фортепиано op. 40 (1957, 1970)
- Диалог двоих для двух четвертитоновых фортепиано op. 41 (1958, 1973)
- Диалог для двух четвертитоновых фортепиано (1959)
- Композиция для струнного квартета op. 43 (1960, 1966-70)
- Две пьесы для микрохроматических фортепиано Хулиана Каррильо op. 44 (1958, 1972)
- Этюд на вращательные движения для двух четвертитоновых фортепиано op. 45a (1961, 1963)
- Композиция I для трёх 1/6-тоновых фортепиано op. 46a (1961)
- Композиция II для двух четвертитоновых фортепиано op. 46b (1962)
- Транспаренция II для волн Мартено и двух четвертитоновых фортепиано op. 47 (1962-63)
- Прелюдия и этюд для микрохроматического фортепиано Хулиана Каррильо op. 48 (1966)
- Интеграции для двух четвертитоновых фортепиано op. 49 (1963, 1967)
- Диалог троих для трёх 1/6-тоновых фортепиано op. 51 (1973-74)
- Симфония для большого оркестра, двух четвертитоновых фортепиано и волн Мартено op. 51 (1969)
- Радуга II для шести 1/12-тоновых фортепиано op. 52a (1956-58)
- Струнное трио op. 53 (1978-79)
Теоретические сочинения- Ivan Wyschnegradsky. Manuel d'harmonie en quart de ton. - Éditions Max Esching, 1932.
- Nicolas Obouhow: l’harmonie totale. Ivan Wyschnegradsky: l’ultrachromatisme et les espaces non octaviants/ Sous la dir. de Claude Ballif. - Paris: Richard-Masse, 1972.
ПризнаниеПроизведения И.Вышнеградского исполнялись в рамках программы Поколение Z: Пионеры звука в России 1920-х (Санкт-Петербург, 2010), в программах Международного фестиваля современной музыки «Московский Форум» (2003, 2010). Примечания- ↑ 1 2 3 Marc Beaulieu Cyclical Structures and Linear Voice-Leading in the Music of Ivan Wyschnegradsky
- ↑ Спектакли театра 1919-1935 гг. // Официальный сайт Большого драматического театра
Литература- Gayden L. Ivan Wyschnegradsky. - Frankfurt: M.P. Belaieff, 1973.
- Hommage à Ivan Wyschnegradsky. - Montréal: Société nouvelle d’enregistrement, 1994.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|