Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Ан-Насир Мухаммeд Салахуддин араб. الناصر محمد صلاح الدين
Титулы и звания:
зайдитский имам Йемена
Род дея- тельности:
религиозный литератор
Рождение:
4 сентября 1338
Смерть:
2 ноября 1391(53 года)Сана
Рождение:
4 сентября 1338(13380904)
Смерть:
2 ноября 1391, Сана (Йемен)
Родители:
отец имама Йемена Али аль-Махди ибн Мухаммед
Дети:
сын аль-Мансур Али бин Салах ад-Дин
Школа, течение:
зайдитско-шиитского ислам
Учителя:
отец имама Йемена Али аль-Махди ибн Мухаммед
Труды, сочинения:
комментарий к работе аль-Замахшари al-Kalim al-Nawabigh
Ан-На́сир Мухаммeд Сал́ахудди́н (араб. الناصر محمد صلاح الدين; 4 сентября 1338 – 2 ноября 1391) – имам Йемена правивший с 1372 по 1391 года. Он был зайдитским имамом и потомком Пророка Мухамеда.
Содержание
Биография
Литературные работы
Примечания
См. также
Биография
Ан-Насир Мухаммeд Салахуддин был сыном имама Йемена Али аль-Махди бен Мухаммед правившего с 1349 по 1372 год.
В первой половине XIV столетия несколько имамов оспаривали правоприемство. Около середины XIV столетия его отец Али аль-Махди ибн Мухаммед достигает значительного влияния, которое, однако, было уменьшено до его смерти в Дхамаре в 1372 году. Аль-Насир Мухаммед Салах аль-Дин становится единственным и неоспоримым зайдитским имамом Йемена. Как бы то ни было, но важный и значительный город Санаа был в руках семьи Зайдитов, которая правила словно эмиры.
Через год после своего вступления в должность, Насир аль-Мухаммед Салах ад-Дин попытался захватить город Санаа, но не смог проникнуть через сильную оборону города. Тогда он прибегает к стратегии. Он женился на матери эмира Идрис бен Абдаллах, но когда Идрис приехал, чтобы встретиться с своим новым отчимом, отчим арестовал его и затем стал полновластным правителем в Санаа в 1381 году. Идрис и его матери было дозволено жить в городе, но без дальнейших контактов с имамом.
Аль-Насир Мухаммед Салах ад-Дин был сравнительно успешным правителем. Он продвинулся до Тихамы в прибрежной полосе Красного моря Южной Аравии, действуя против Расулидов. В 1391 годуу он был сброшен своим мулом, который протащил его по земле и имама получил смертельные травмы. Когда он умер в Санаа, его смерть была скрыта в течение двух месяцев по причине не безопасной ситуации.
Он похоронен в мечети Салах ад-Дин, построенной по его инициативе. Он был мужем ас-Сайида Фатима (англ. as-Sayyidah Fatimah), дочери предводителя Курдов из Дамара, который построил мечеть аль-Абхар в Сана. За смертью аль-Насира последовал внутренний беспорядок среди зайдитской элиты, но контроль над Санаа вскоре был закреплён за его маленьким сыном аль-Мансур Али бин Салах ад-Дин
Литературные работы
Аль-Насир Мухаммед Салах ад-Дин написал комментарий к работе аль-Замахшари аль-Калим ан-Навабиг («Выдающиеся слова»). Он озаглавил свою работу аль-Хикам ас-Савабиг фи-ль-Калим ан-Набавиг («Полные мудрости»). В это же время, ат-Тафтазани (умер в 1390 году) также написал комментарий к работе аль-Замахшари под несколько иным названием (заголовком): ан-Ниам ас-Сабавиг фи-ль-Калим ан-Навабиг («Полные блага»).
Примечания
↑H.C. Kay, Yaman; Its Early Medieval History. London 1892, p. 190.
↑R.B. Serjeant & R. Lewcock, San'a'; An Arabian Islamic City. London 1983, p. 66.
↑Encyclopaedia of Islam, Vol. VII, Leiden 1993, p. 996.
↑R.B. Serjeant & R. Lewcock, 1983, p. 370.
На сайтеесть портал «Йемен»
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/