Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Бернхард Гёцке (нем. Bernhard Goetzke, 5 июня 1884 - 7 октября 1964) - немецкий актёр эпохи немого и звукового кино. С 1917 по 1954 год снялся более чем в 100 фильмах, среди которых «Усталая Смерть» (1921), «Доктор Мабузе, игрок» (1922), «Нибелунги» (1924).
Содержание
Биография
Избранная фильмография
Ссылки
Биография
Бернхард Гёцке родился 5 июня 1884 года в Данциге. Получил актёрское образование, работал в театрах в Хагене, Дюссельдорфе, Дрездене и Берлине.
Начал сниматься в кино в 1917 году, дебютировав в фильме Роберта Вине «Страх» (Furcht), однако всерьёз оказался востребован кинематографом начиная с 1919 года. Его мужественная внешность, сдержанная, но выразительная мимика и великолепная способность скупым жестом передать характер и чувства своего персонажа привлекли к нему внимание крупнейших немецких кинорежиссёров.
Первые значительные роли Гёцке - йог Рамигани в двухсерийном приключенческом эпике Джоэ Мая «Индийская гробница» (Das indische Grabmal, 1921) и титульная роль в философском фильме Фрица Ланга «Усталая Смерть» (Der Müde Tod, 1921). Этот фильм также начал плодотворное сотрудничество Гёцке с Лангом, который снял его в значительных ролях в своих следующих фильмах «Доктор Мабузе, игрок» (Dr. Mabuse, der Spieler, 1922) в роли инспектора фон Венка и «Нибелунги» (Die Nibelungen, 1924) в роли рыцаря-барда Фолькера. Представляет интерес также исполнение им роли инженера Крамера в фильме Герхарда Лампрехта «Отверженные» (Die Verrufenen, 1925). Гёцке много снимался в зарубежных постановках, в том числе в итальянском эпике «Последний день Помпеи» (Gli ultimi giorni di Pompeii, 1926), британском фильме Альфреда Хичкока «Горный орёл» (The Mountain Eagle, 1926), во французском фильме Анри Фескура «Монте-Кристо» (Monte Cristo, 1929) и других.
Отдельный интерес для российского зрителя представляет участие Гёцке в фильмах русских и советских постановщиков - в частности, он играл роль князя Меншикова в фильме Дмитрия Буховецкого «Пётр Великий» (Peter der Große, 1922) и роль немецкого полковника фон Шонау в фильме Евгения Червякова «Города и годы» (1930) по одноимённому роману Константина Федина. Последней главной ролью Гёцке стала роль профессора Цанге в советско-германской постановке Григория Рошаля «Саламандра» (1928).
С появлением звукового кино кинематографическая карьера Гёцке пошла на спад, хотя он продолжал регулярно сниматься в ролях второго плана вплоть до 1944 года, а после этого изредка появлялся на экране до начала 1960-х годов. В этот период основное внимание он уделяет работе в театре.
Бернхард Гёцке скончался в Западном Берлине 7 октября 1964 года. В посвящённом ему некрологе из ежегодника «Deutsches Buhnenjahrbuch, 1964» было сказано: «Гёцке с его резкими чертами, высоким лбом и пронзительным взглядом, высокий и стройный, был одной из самых заметных фигур среди актеров немецкого немого кино».