Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Алекса́ндр Ива́нович Чекры́гин (1884-1942) - российский советский артист балета, балетный педагог, балетмейстер. Заслуженный артист РСФСР (1922), заслуженный деятель искусств РСФСР (1936). Младший брат артиста балета и композитора Ивана Чекрыгина.
Содержание
Биография
Исполняемые партии в Мариинском театре
Балетмейстерская деятельность
Педагогическая деятельность
Примечания
Ссылки
Биография
Александр Чекрыгин родился 26 июля (7 августа) 1884 года в Санкт-Петербурге.
Учился в Петербургском театральном училище (педагоги П. К. Карсавин, Н. Г. Легат, А. В. Ширяев), по окончании которого в 1902 году был зачислен в императорский Мариинский театр, на сцене которого, при различных сменявших друг друга названиях театра, он проработал с 1902 до 1923 года, одновременно занимаясь педагогической деятельностью в Петербургском театральном училище, которое сам же и окончил, а через некоторое время и в собственной балетной школе, открытой вместе со старшим братом, тоже балетным танцовщиком и музыкантом И.И. Чекрыгиным.
С 1903 занимался записью балетных танцев по системе нотнолинейной записи танца В. И. Степанова. Несколько балетов записал вместе с Н. Г.Сергеевым (балеты «Лебединое озеро», «Дочь фараона», «Капризы бабочки», «Голубая георгина» и танцы в операх «Руслан и Людмила» и «Садко»). Н. Г.Сергеев в 1918 г. эмигрировал и увёз ряд записей спектаклей Мариинского театра; в настоящее время они хранятся в Гарвардском университете, США)
Александр Иванович Чекрыгин работал в ведущих музыкальных театрах, где танцевал и поставил хореографические номера и балеты.
Под покровительством Александра Ивановича долгое время находилась его ученица балерина Марина Фоминична Нижинская, сестра по отцу всемирно известных танцовщиков и балетмейстеров Вацлава и Брониславы Нижинских. На форуме Балет и Опера (в самом конце) представлена их совместная фотография. (Петербург, 1915 год).
Скончался во время войны, 17 мая 1942 года, находясь в эвакуации в Ташкенте.
Исполняемые партии в Мариинском театре
Энциклопедия Русский балет, автор А А. Соколов-Каминский, пишет о нем: «Яркий характерный актёр, преим. исполнитель гротесковых партий» и лучшими партиями называет: фея Карабос «Спящая красавица», Коппелиус («Коппелия»), Марцелина («Тщетная предосторожность»).
Другие партии: Конрад, Бирбанто, Сеид-паша («Корсар»); Гренгуар и Квазимодо («Эсмеральда»); Абдерахман («Раймонда»); Кассандр и Пьеро («Карнавал»); Пьеро («Арлекинада»); Раджа («Баядерка»), Арап и Фокусник («Петрушка).
Балетмейстерская деятельность
Балетмейстерскую деятельность начал в 1919 году. Поставил в Петроградском театре оперы и балета (бывший императорский Мариинский театр) «Роман бутона розы» Р. Е. Дриго (1919), «Шубертиану» (1922), несколько концертных балетных номеров, в т. ч. бравурный «Вальс» Либлинга для Е. М. Люком и Б. В. Шаврова, в дальнейшем неоднократно исполнявшийся на эстраде несколькими поколениями танцоров.
В 1920-1921 репетитор и реставратор балетов в Петроградском театре оперы и балета: «Капризы бабочки» (возобновление, 1922), «Шубертиана» (1922), «Египетские ночи» (1923, совместно с Ф. В. Лопуховым).
В 1923-1928 зав. хореографической частью и балетмейстер Ленинградского Малого оперного театра, где ставил танцы в операх и опереттах.
В 1928-1930 балетмейстер в Харьковском театре оперетты.
В 1930-1936 артист балета и балетмейстер Большого театра; постановки: «Комедианты» Р. М. Глиэра (1931, филиал), танцевальные фрагменты к опере «Руслан и Людмила» (1931); «Щелкунчик» П.И.Чайковского (1932, совместно с А. М.Монаховым), «Спящая красавица» (1936, совместно с А. М. Мессерером).
Педагогическая деятельность
В 1904-1928 гг. – с перерывами в связи с некоторыми политическими изменениями в стране - педагог Петербургского театрального училища, которое он же сам заканчивал. В 1914 - 1925 гг. совмество с братом, тоже балетным танцором и музыкантом, И. И.Чекрыгиным, организовал собственную балетную школу. В 1930 - 1941 педагог Московского хореографического училища (МХУ, ныне Московская государственная академия хореографии), где поныне его имя стоит в списках выдающихся педагогов училища-академии ; в 1941-1942 в эвакуации преподавал в Ташкентском хореографическом училище.
Один из авторов книги - методического руководства «Методика классического тренажа». М., 1940 (совместно с Н. И. Тарасовым и В. Э. Морицем). Книга выдержала не одно издание: Учебное пособие. 2-е изд., испр. ISBN 978-5-8114-0963-1. Год выпуска 2009.
Примечания
↑Сергеев в балетной энциклопедии (Источник: Русский балет. Энциклопедия. БРЭ, "Согласие", 1997)
↑Балет и Опера
↑Русский балет. Энциклопедия, стр.60
↑Московская государственная академия хореографии
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/