Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Николас Рэй (англ. Nicholas Ray; наст. имя и фам. Реймонд Николас Кинцле, англ. Raymond Nicholas Kienzle; 1911-1979) - американский кинорежиссёр, сценарист, актёр.
Содержание
Биография
Фильмография
Примечания
Ссылки
Биография
Сын строителя. Учился в университете Висконсина, изучал архитектуру под руководством самого Ф. Л. Райта. В качестве актёра и режиссёра участвовал в постановках передвижных театров. С 1932 был связан с нью-йоркским «Груп-театр» (что отвечало его левым симпатиям и интересам), где принимал участие в постановках Э. Казана. Позднее работал под руководством Дж. Хаусмана в театре «Феникс».
В годы Второй мировой войны - автор и режиссёр агитационных радиопрограмм по заказу отдела военной информации. После 1945 - ассистент режиссёра на фильме Э. Казана «Дерево растёт в Бруклине», режиссёр на Бродвее и на телевидении. В 1948 поставил художественный фильм «Ночные воры», переименованный в 1949 в «Они живут по ночам». Этот эмоциональный рассказ о преследуемой законом юной паре открывает серию фильмов Рэя, связанных единством темы, взгляда на жизнь и почерком. Столь же типичны для фильмов Рэя одиночество главного героя и его бессознательный бунт, который заявляет о себе то беспричинной жестокостью, то вызывающим нарушением стандартов старшего поколения, то пристрастием к алкоголю и наркотикам, то опустошающей жаждой деятельности и успеха.
За рассказом об одиночестве голливудского сценариста в фильме «В укромном месте» (1950) выходят «фрейдистский» вестерн «Джонни Гитара» (1954) и самая известная и успешная картина Рэя - «Бунтарь без причины» (1955, номинация на «Оскар» за лучший сценарий) с Джеймсом Дином в главной роли, ставшая культовой для американской молодёжи 1950-х.
Бисексуал, злоупотреблявший алкоголем и наркотиками, с начала 1960-х Рэй всё больше отдалялся от Голливуда. Он продолжал работать, но ни один из его поздних фильмов не привлёк внимания. Благодаря Деннису Хопперу в 1971 году Рэй начал преподавать в колледже искусств и наук при Бингемтонском университете, где вместе со своими студентами снял экспериментальный автобиографический фильм «Мы не можем снова пойти домой». Весной 1972 года Рэя попросили показать фрагменты из фильма на конференции; публика была шокирована, увидев, как в кадре Рэй вместе со студентами курит марихуану. Ранняя версия фильма была показана на Каннском кинофестивале 1973 года, но Рэй, неудовлетворённый фильмом, продолжал монтировать его до самой смерти. Также, благодаря заботам старых друзей, Рэй преподавал в Институте Ли Страсберга и Нью-Йоркском университете, где его студентом был Джим Джармуш, позже подружившийся с Рэем и ставший его ассистентом.
Умер от рака лёгких, проболев два года. Незадолго до смерти, в сотрудничестве с Вимом Вендерсом, работал над документальным фильмом «Молния над водой» о нём самом.