|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
|
Рославлева Любовь Андреевна.
›
Любовь Рославлева | В партии Авроры в балете «Спящая красавица», 1899 | Имя при рождении: | Любовь Андреевна Рославлева |
---|
Дата рождения: | 25 июня (7 июля) 1874(1874-07-07) |
---|
Место рождения: | Егорьевск, Рязанская губерния, Российская империя |
---|
Дата смерти: | 22 ноября 1904(1904-11-22) (30 лет) |
---|
Место смерти: | Цюрих, Швейцария |
---|
Профессия: | артистка балета |
---|
Гражданство: | Российская империя Российская империя |
---|
Театр: | Большой театр |
---|
Любовь Андреевна Рославлева (25 июня (7 июля) 1874, Егорьевск, Рязанская губерния, Российская империя - 22 ноября 1904, Цюрих, Швейцария) - балерина Большого театра. Содержание- Биография
- Семья
- Репертуар
- Некоторые факты
- Примечания
- Литература
БиографияУчилась в императорском Московском театральном училище, где среди её педагогов был испанский балетмейстер Xосе Мендес, в то время работавший в Большом театре и заодно преподававший в балетной школе при нём (его ученицами также были Екатерина Гельцер, Аделина Джури и другие московские артистки конца XIX - начала XX веков). Мендес, сам крупный виртуоз своего времени, прививал своим ученицам новейшие достижения итальянской танцевальной школы, в частности - сильную пальцевую технику. По окончании училища, в 1892 году была принята в балетную труппу Большого театра. В 1901 году выступала в Петербурге, на сцене Мариинского театра. Исполняя роль Медоры в «Корсаре», поразила столичную публику блестящими фуэте по диагонали, которые не умела делать и Леньяни, благодаря которой это эффектное вращение закрепилось в российской практике балетного исполнительства. В 1902 участвовала в гастролях в Монте-Карло и варшавском Большом театре. СемьяМать Александра Петровна Рославлева (ур. Авдулина), давала уроки музыки, отец - Андрей Васильевич Рославлев, отставной штаб-ротмистр. Дед - Василий Васильевич Рославлев, предводитель дворянства Егорьевского уезда Рязанской губернии, отставной подполковник. Бабушка - Мария Николаевна Рославлева (ур. Беклемишева), дочь поручика Николая Андреевича Беклемишева). Муж - Пров Михайлович Садовский (младший) (1874-1947), артист Малого театра. Репертуар- 1892, дебют - Сванильда, «Коппелия» Лео Делиба, хореография Иосифа Гансена по балету Артура Сен-Леона
- 21 января 1896 - Галатея*, «Ацис и Галатея» Андрея Кадлеца, хореография Льва Иванова (на сцене Мариинского театра).
- Медора, «Корсар» Адольфа Адана, хореография Мариуса Петипа в постановке Алексея Богданова.
- 17 января 1899 - Аврора*, «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография Мариуса Петипа в постановке Александра Горского.
- 1899 - Сандрильона*, «Хpустальный башмачок» Вильгельма Мюльдорфера, хореография Алексея Богданова, возобновление Ивана Хлюстина
- 6 декабря 1900 - Китри / Дульсинея*, «Дон Кихот» Людвига Минкуса, хореография Александра Горского по балету Мариуса Петипа.
- 25 января 1901 - Никия, «Баядерка» Людвига Минкуса, хореография Александра Горского по балету Мариуса Петипа.
- Сатанилла, «Сатанилла, или Любовь и ад» Наполеон-Анри Ребера и Франсуа Бенуа, хореография Жозефа Мазилье в редакции Мариуса и Жана Петипа, постановка балетмейстера Фредерика)
- Царь-девица, «Конёк-Горбунок» Цезаря Пуни, хореография Артура Сен-Леона.
- Бабочка, «Капризы Бабочки» Николая Кроткова, хореография Мариуса Петипа.
- Раймонда, «Раймонда» Александра Глазунова, хореография Мариуса Петипа в постановке Александра Горского и Ивана Хлюстина.
(*) - первая исполнительница партии на сцене Большого театра. Некоторые фактыЛюбовь Рославлева была похоронена на Ваганьковском кладбище в Москве. В марте 1981 года умирает популярный советский актёр Олег Даль. Места для захоронения Даля на Ваганьковском кладбище не нашлось и его решили захоронить в заброшенную могилу к Любови Рославлевой. Когда копали землю под могилу - наткнулись на гроб Рославлевой. Выкопать и уничтожить его рабочие не решились. В итоге яму для Даля вырыли дальше, а надгробную плиту с именем актера установили рядом с крестом балерины - на пустой земле, всё это обнеся оградой. При этом, настоящая могила Олега Даля в ограду не влезла и находится за ней. Примечания- Источники
- ↑ Могила для кумира - Издания МК
- Комментарии
- ↑ Первая исполнительница партии в Большом театре - Лидия Гейтен, 1882.
- ↑ Первая исполнительница партии в Большом театре - Лидия Гейтен, 1888.
- ↑ Первая исполнительница партии в Большом театре - Лидия Гейтен, 1889.
- ↑ Первая исполнительница партии в Большом театре - Прасковья Лебедева.
- ↑ Первая исполнительница партии в Большом театре - Аделина Джури.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|