| Ральф Брайанс |
| Ральф Брайанс на Гудвудском фестивале скорости 2008 года |
| Гражданство | Северная Ирландия Северная Ирландия |
|---|
| Дата рождения | 7 марта 1942 |
|---|
| Место рождения | Белфаст |
|---|
| Дата смерти | 6 августа 2014 (72 года) |
|---|
| Место смерти | Белфаст |
|---|
Статистика выступлений | Результаты в классе 500 см³ |
|---|
| Годы активности | 1963 |
|---|
| Производители | Norton |
|---|
| Стартов | 1 |
|---|
| Победы | Поулы |
|---|
| 0 | 0 | | Подиумы | Очки | БК |
|---|
| 0 | 2 | 0 |
| | Результаты в классе 250 см³ |
|---|
| Годы активности | 1964-65, 1967 |
|---|
| Производители | Honda |
|---|
| Стартов | 16 |
|---|
| Победы | Поулы |
|---|
| 2 | 0 | | Подиумы | Очки | БК |
|---|
| 8 | 50 | 0 |
| | Результаты в классе 125 см³ |
|---|
| Годы активности | 1964-66 |
|---|
| Производители | Honda |
|---|
| Стартов | 24 |
|---|
| Победы | Поулы |
|---|
| 0 | 0 | | Подиумы | Очки | БК |
|---|
| 11 | 64 | 1 |
| | Результаты в классе 50 см³ |
|---|
| Годы активности | 1964-66 |
|---|
| Производители | Honda |
|---|
| Чемпионских титулов | 1 (1965) |
|---|
| Стартов | 18 |
|---|
| Победы | Поулы |
|---|
| 7 | 0 | | Подиумы | Очки | БК |
|---|
| 14 | 92 | 5 |
| Результаты выступлений в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам |
|---|
| Годы активности | 350cc - 1967 |
|---|
| Команды | Honda |
|---|
| Стартов | 3 |
|---|
| Победы | Поулы |
|---|
| 1 | 0 | | Подиумы | Очки | БК |
|---|
| 3 | 20 | 1 |
|
|
| Аудио, фото, видео |
Ральф Брайянс (англ. Ralph Bryans; 7 марта 1941, Белфаст, Северная Ирландия - 8 августа 2014) - североирландский мотогонщик, чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP в классе 50cc (1965).
Содержание- Биография
- Статистика виступлений
- Примечания
- Ссылки
Дебютировал в чемпионате мира MotoGP в 1962 году, когда принял участие в соревнованиях Tourist Trophy на Острове Мэн: в классе 50сс на мотоцикле Benelli и в 350сс на Norton. В сезоне 1963 получил первые очки в чемпионате, заняв пятое место в классе 500сс на Гран-При Ульстера. Со следующего сезона начал выступать на мотоциклах японской компании Honda, на которых выступал до завершения спортивной карьеры в 1967 году.
Отличался универсальностью и успешно выступал во всех классах чемпионата, мог управлять мотоциклами с двух и четырехтактными двигателями. Всего за карьеру одержал 10 побед на этапах Гран-При: 7 в классе 50сс, две в класса 250сс и одну в 350сс.
После завершения выступлений в мотогонках поселился в Шотландии.