Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Российская империя Российская империяУкраинская держава Украинская державаСССР СССР
Мари́на (Мари́я) Миха́йловна Скиби́цкая (24 февраля (7 марта) 1884, Казань - 29 января 1943, Саратов) - актриса оперы (меццо-сопрано), педагог.
Содержание
Биография
Творчество
Избранные партии
Примечания
Литература
Ссылки
Биография
Родилась в Казани в семье крестьянского происхождения. После окончания гимназии в Казани поступила на учительские курсы. Пробовала себя как певица в любительских концертах и привлекла внимание побывавшего здесь М. Е. Медведева, который заинтересовался талантливой девушкой и предложил ей готовиться для профессиональной сцены. Скибицкая до 1907 года училась пению в Московском музыкально-драматическом училище, одновременно под наблюдением Медведева в его студии в Москве овладевала сценическим искусством. В 1906 году дебютировала в Москве в опере «Любовный напиток» Г. Доницетти.
Наиболее яркие периоды сценической деятельности М. М. Скибицкой связаны с Киевом, где она была оперной примадонной и любимицей публики. Впервые поступила в Киевскую оперу в сезоне 1907/1908 годов - после того, как её учитель Медведев был назначен в этом театре учителем сцены. Вновь была приглашена в Киев в 1912 году и служила здесь (с перерывами) до 1926 года при различных режимах - в периоды Российской империи, Временного правительства, Украинской Державы, советской власти. В 1919 году входила в состав первого украинского советского оперного театра в Киеве «Музыкальная драма», режиссёром которого был Лесь Курбас. С равным успехом пела как на русском, так и на украинском языке.
Была также солисткой оперных театров в Казани (сезон 1908/1909), Саратове (неполный сезон 1918), Житомире (1921/1922), Харькове (1923/1924), Тифлисе (1926/1927), участвовала в Передвижной опере М. Е. Медведева (1910-1912), антрепризной опере М. Ф. Багрова в Одессе (1927-1929), Третьей передвижной украинской опере (1929-1930). В разные годы выступала в московском Большом театре (где исполняла партию Кармен - одну из самых ярких в её репертуаре), в Евпатории, Екатеринославе, Минске, Риге, Ростове-на-Дону и др.
Принимала участие в камерных концертах, исполняла народные песни и романсы.
Последние годы жизни М. М. Скибицкая провела в Саратове, где в 1930-1941 годах была солисткой оперного театра. С 1938 года - профессор Саратовской консерватории. В Саратове же скончалась 29 января 1943 года.
М. М. Скибицкая - Кармен.
Творчество
В исполнении М. М. Скибицкой привлекали блестящие вокальные данные: она обладала голосом выдающейся красоты и силы, широкого диапазона, в совершенстве поставленной техникой пения. По свидетельству С. Левика, «трель и пассажи Скибицкой могли быть предметом зависти тех лирических сопрано, которые пели лирико-колоратурный репертуар». В то же время её отличало глубокое проникновение в смысл исполняемой партии, помноженное на незаурядный драматический талант. О Скибицкой отзывались как о «Шаляпине в юбке». Используя все тембровые краски и оттенки, певица создавала целостные вокально-сценические образы.