Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Цай Гоцян (кит. упр. 蔡国强, пиньинь: Cài Gúoqiáng, 1957, Цюаньчжоу, Китай, живёт и работает в Нью-Йорке) - современный китайский художник.
Содержание
Биография
Творчество
Проект для Музея Метрополитен
Ретроспектива
Персональные выставки
Публичные коллекции
См. также
Ссылки
Биография
Цай Гоцян родился в 1957 в Цюаньчжоу, провинции Фуцзянь, Китай. Сын историка и художника, Цай изучал сценический дизайн в Шанхайском драматическом институте.
В Китае Цай начал эксперименты с порохом, которые продолжил в Японии, где жил с 1986 по 1995. В конечном итоге это привело художника к масштабным работам с использованием взрывчатых веществ. Проекты для инопланетян (Projects for Extraterrestrials) представляли собой знаки из взрывов, огня и дыма. Самым известным из них является Проект для инопланетян № 10: расширение Великой китайской стены на 10000 метров, реализованный в 1993. Стена из огня и света в пустыне в течение 15 минут увеличила длину Великой китайской стены на 10 километров.
Цай Гоцян быстро получил международную известность. С 1995 художник живёт в Нью-Йорке.
В 1996 Цай Гоцян вошёл в шорт-лист Hugo Boss Prize, в 1999 получил Золотого льва 48-й Венецианской биеннале.
Цай Гоцян был куратором китайского павильона на 51-й Венецианской биеннале в 2005, а также был приглашен в качестве художественного директора для разработки визуальных и специальных эффектов церемоний открытия и закрытия олимпийских игр в Пекине в 2008.
Творчество
В 1984 Цай Гоцян впервые создал картину с использованием пороха. Это стало ключевым моментом для художника: порох, как выразительное средство, был связан с Китаем, позволил художнику исследовать идею «случайности как средства», сделал взрыв частью искусства. Благодаря пороху Цай превратился в алхимика, делающего золото из грязи и пыли - это стало искрой, положившей начало его карьеры.
Наиболее значимые проекты художника:
Tornado: Explosion Project for the Festival of China, Kennedy Center for the Performing Arts, Вашингтон, 2005
Inopportune, MASS MoCA, 2004-2005; Light Cycle, проект для Центрального парка в Нью-Йорке, 2003
Ye Gong Hao Long: Explosion Project, Tate Modern, 2003
Transient Rainbow, Музей современного искусства, Нью-Йорк, 2002
Rent Collection Courtyard, Венеция, 1999
Flying Dragon in the Heavens, Louisiana Museum of Modern Art, Humblebaek, Дания, 1997
The Earth Has Its Black Hole Too, Хиросима, Япония, 1995
Расширение Великой китайской стены на 10000 метров, Китай, 1993
Проект для Музея Метрополитен
В 2006 Музей Метрополитен пригласил Цай Гоцяна создать инсталляцию для расположенного на крыше сада с видом на Центральный парк и небоскребы Манхэттена. Художник создал четыре работы, идейно связанные с событиями 11 сентября: Clear Sky Black Cloud (эфемерная скульптура, состоящая из чёрного облака, появившегося над крышей музея), Transparent Monument (большой кусок стекла у основания которого лежат копии мертвых птиц), Nontransparent Monument (скульптурный рельеф в камне), Move Along, Nothing to See Here (два крокодила в натуральную величину, сделанные из резины, проткнутые ножницами и ножами, конфискованными таможней аэропорта).
Ретроспектива
В 2008 в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке была показана ретроспектива Цай Гоцяна. Выставка называлась Я хочу верить и включала ряд масштабных инсталляций художника. Работа, названная Head On представляет собой инсталляцию из 99 волков в натуральную величину, взмывающих в воздух и ударяющихся в стену из плексигласа. Работа является комментарием художника по поводу Берлинской стены, но даже без знания этого, производит впечатление. Rent Collection Courtyard - инсталляция из 70 скульптур в натуральную величину и самый большой проект, показанный в музее, изображает напряженную классовую борьбу между китайскими крестьянами и феодалами. Работа основана на знаковом китайском скульптурном ансамбле 1965 года. Первая версия произведения была показана в 1999 на Венецианской биеннале. Фигуры из глины не были обожжены и были оставлены сохнуть естественным образом. Без обжига они трескались и разрушались, предлагая зрителям сильную метафору. Инсталляция «Courtyard» выиграла Золотого льва в Венеции, критиками и публикой была отмечена переработка художником старой концепции для современной эпохи, но также вызвала споры. Китайские чиновники обвинили Цая в уничтожении «духовных ценностей» и пригрозили иском за нарушение авторских прав.
Персональные выставки
2011 Цай Гоцян - 1040 метров под землей, «Фонд ИЗОЛЯЦИЯ», Донецк
2009 Я хочу верить, Музей Гуггенхайма, Бильбао
2008 Я хочу верить, Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк
2008 Я хочу верить, Национальный художественный музей Китая, Пекин
2008 The 7th Hiroshima Prize, Городской музей современного искусства Хиросимы
2007 Inopportune: Stage One, Seattle Art Museum, Сиэтл
2007 Light Passage, Shiseido Gallery, Токио
2006 Inopportune, SITE Santa Fe
2006 Stage, San Gimignano Mountain and Galleria Continua, San Gimignano
2006 On the Roof, Metropolitan Museum of Art, Нью-Йорк
2006 Long Scroll, Shawinigan Space, National Gallery of Canada, Quebec