|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
Аристевс Фриксос.
›
Фриксос Аристевс | греч. Φρίξος Αριστεύς | Дата рождения: | 8 февраля 1879(1879-02-08) |
---|
Место рождения: | Афины |
---|
Дата смерти: | 21 апреля 1951(1951-04-21) (72 года) |
---|
Место смерти: | Афины |
---|
Подданство: | Греция Греция |
---|
Жанр: | живопись |
---|
Учёба: | Афинская школа изящных искусств, Мюнхенская академия художеств |
---|
Стиль: | Символизм |
---|
Работы |
Фриксос Аристевс (греч. Φρίξος Αριστεύς Афины, 8 февраля 1879 - 21 апреля Афины, 1951) - греческий художник конца 19-го - первой половины 20-го веков. Один из первых греческих художников символистов. Содержание- Биография
- Автобиография
- Историки искусства о Аристевсе
- Источники
- Ссылки
БиографияФриксос Аристевс родился 8 февраля 1879 года в Афинах. В 1892 году и в возрасте всего лишь 13 лет поступил в Афинскую школу изящных искусств, где учился у: Воланакиса, Спиридона Просалентиса, Ройлоса, Никифора Литраса и у скульптора Георгия Врутоса. Закончил «Школу» в 1897 году. После кратковременного пребывания в Вене, продолжил учёбу в Мюнхенской академии художеств (1897-1900) у Николаоса Гизиса. В 1901 году, после кратковременной остановки во Флоренции, Аристевс вернулся в Афины. Через год он женился на Лизе Коэн. У четы не было детей. Аристевс принял участие во множестве выставок в Греции и за границей. В 1911 году он выставлялся в Kunstverein в Мюнхене, где были отмечены его следующие работы : «Афродита», «Смерть», «Ночь», «Меланхолия». Является автором ряда патриотических афиш написанных в годы Балканских войн. Кроме этого, Аристевс организовал 12 персональных выставок в Афинах, городах Патры, Волос и в освобождённой македонской столице, городе Фессалоники. Аристевс принял участие во Всемирной выставке Парижа 1937 года. Среди его известных работ: «Великий Учитель», «Меланхолия», «Дух Бетховена», «Жертва», «Хронос», «Тучи», «Ахерон», «Пасха в Греции», «Геката», «Пустыня» и другие. Однако будучи символистом, Аристевс при жизни не был популярным у современной ему греческой публики. Финансовые соображения вынудили его заниматься, кроме живописи, литографией, карикатурой для газет и иллюстрацией книг. Он также работал как скульптор. Одновременно Ариствес преподавал в гимназии. Аристевс был дружен с оккультистом Полибием Димитракопулосом и иллюстрировал его книги. После агрессии фашистской Италии против Греции 28 октября 1940 года, Аристевс писал работы в размере и стиле афиш, чем внёс посильный вклад в греческую победу, ставшую первой победой антифашистской коалиции. Аристевс умер в возрасте 72 лет, 21 апреля 1951 года в Афинах и был погребён на Первом афинском кладбище.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
АвтобиографияАристевс написал две автобиографии. Первая, написанная с началом тройной германо-итало-болгарской оккупации Греции в 1941 году, осталась в рукописи и неизданной. Вторая была издана после смерти художника, в 1955 году. На первых страницах автобиографии художник писал: «Перипетии моей жизни побудили меня к написанию этой биографии, чтобы собрать различные её эпизоды, и, рассматривая её в целом, придать ей верную картину моей личности, с детского шестилетнего возраста по сегодняшний день, когда мне шестьдесят. Три момента характеризуют мою жизнь, и эти три момента сыграли важнейшую роль на всём её протяжении. Первый это любовь к Искусству, второй это любовь к Вечной Женщине и третий это любовь к песне …». Историки искусства о АристевсеИсторик искусства Мария Айвалиоти, рассматривая «феномен Аристевса», в своей работе «Фриксос Аристевс: „Демонический“ и мистический подход к религиозным вопросам» пишет, что Аристевс был особым случаем среди греческих художников, последовавших по дороге символизма. Хотя Аристевс рано примкнул к движению символизма, ему не удалось стать в своё время одним из видных представителей движения на греческой территории, и в этом контексте, он не получил большого признания. Его своеобразный характер и картины с темами «чуждыми» для греческих нравов стали двумя сдерживающими факторами для его широкого признания. Его работы находятся в основном под влиянием немецкого символизма и идеологического и духовного фона, который доминировал тогда в западной Европе. Говоря о этих композициях, которые являются костяком его творчества, художник оправдывает своё особое предпочтение: «…он (символизм) выражает меня особенно, осмелюсь сказать, что эти идеи являются пожалуй самым оригинальным и благородным видом моих работ, поскольку я часто получал вдохновение от сверхъестественных сил, стоящих выше тленной материи. Благодаря этому общению с с нематериальными мирами я сумел передать Бога, Создание и видения духов». Первая встреча греческой публики с Аристевсом состоялась с его возвращением в Грецию в 1901 году. Он принял участие в двух выставках «Общества любителей искусств». Его работы не прошли незамеченными, но критика была разнообразной и противоречивой. Критик Д.Каронис восхищался картиной «Алилуйя», и охарактеризовал картину «Смерть-Спаситель» как «результат нарушенной фантазии». и нагое рассматривание, как смерть, « всего идеального и высокого». Напротив, критик под псевдонимом «Ион» отмечал «бесконечно символические работы Аристевса». П.Димитракопулос отмечает работу «Молния», где: «цвета смешаны демонически, синий рядом с красным, жёлтый вблизи черноватого, цвет золы около другого цвета без определённого имени…Картина однозначно символическая…». А.Филаделфевс писал хвалебную заметку о «Богородице»: «Господин Аристевс своей „Богородицей“ в конечном итоге завоевал всю публику, включая самую трудную, которая до того приходила в дрожь перед скорбными, символическими и трагическими его картинами. Он уже предстал перед нами в качестве владельца всех тайн искусства, способный, несмотря на ужас и трагичность, отобразить мастерством и дар, сладость и улыбку…». Но работы Аристевса встретили и суровую, враждебную критику. Художник Матьопулос, Павлос, который также выставлялся на этих двух выставках писал: «Это блестящий молодой человек, который не владеет элементарными канонами живописи…Аристевс принёс нам демонов из фантастического мира Штука, и мы благодарны ему за это. Но было бы предпочтительнее, если бы мы увидели его мир». Другой критик именовал Аристевса плохим подражателем. Религиозные композиции Аристевса являются значительной частью его работы, не числом, а художественным подходом, который характеризуется явной ссылкой и отображением мистических теорий и диким, почти «демоническим» стилем, который прослеживается во всей его работе. Эти религиозные изображения, смелые и чужие для обычных картин представлявшихся греческой публике, в некоторой степени стали причиной того, что Аристевс не получил всеобщего признания своих современников. Его интерес к мистике, снам и миру духов, как он сам писал в своей автобиографии, утверждая что он общался с духами и видел видения, является ключом к пониманию его картин. Одновременно это говорит о том, что он был знаком с теориями Сведенборга и Блаватской, которые в тот период являлись ядром спиритизма. Фигура Христа - повторяющийся мотив в работах Аристевса и связан с мистическими теориями, в основном с теориями Эдуарда Шюре, где Христос - один из пророков - последовательное перевоплощение одного и того же света, одной и единственной правды. Аналогичной тематики картина «Великий Учитель», которую сам Аристевс описывает следующим образом: «Христос распят на дереве мира, то есть оливы. Её ветви образуют лиру, символизирующую музыкальность и сладость христианского учения, в то время как её корни распространились на всё человечество, которое склонило колени перед Великим Учителем..». Элемент, который неразрывно связывает Аристевса с кругами западно-европейских символистов это замена креста лиро-образным деревом. Лира является символом Аполлона и Орфея, что характеризует работы символистов и является косвенной ссылкой на теории Шюре. А.Сарагиотис пишет, что не следует игнорировать тот факт что Аристевс был знаком с теориями Вагнер, который связывал христианство с культом Аполлона. В картине Аристевса «Аполлон -Христос» эта идея более чем очевидна. Картина была написана в 1902 году, в результате конкурса журнала «Пинакотека», на тему «греческое воспроизведение фигуры Христа». Этой же концепции следует картина «Сила Судьбы», в которой дорога на Голгофу усеяна древними греческими руинами. В свою тематику Аристевс включат также и «демонические» фигуры. Портрет Иуды концептуально и стилистически сравним с более поздним «Люцифером» (1930). В 1919 году, на своей персональной выставке, Аристевс представил «Каина и Авеля». Искусствовед А.Котидис считает, что эта работа находится в ряду «первых примеров субъективного искусства, которые стилистически идут дальше натуралистической передачи, в то время как тематически движутся за границы осязаемого ежедневного мира, в мир идей и символов» Глаз, который занимает центр сцены и отождествляется с Демиургом, связывает Аристевса с западно-европейскими символистами и в частности с Редоном. Однако в работах Аристевса встречаются и обычные религиозные формы, в частности фигуры ангелов, которые обязаны своим традиционным характером тому факту, что были написаны по частному заказу. В 1923 году Аристевс соверишил поездку на остров Хиос, где по заказу коммерсанта Ф.Аргентиса работал в монастырях острова. В работах «Утреня» (Όρθρος) и «Небо радуется» (Οι ουρανοί αγάλλονται), ангелы написаны в стиле, который искусствоведы связывают с стилем итальянских примитивистов и Филиппа Рунге. В религиозных композициях Аристевса наблюдается агрессивный реализм, который увёл его от современных ему греческих стереотипов и, фатальным образом, привёл самого художника на окраины художественной жизни.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Источники- Φρίξος Αριστεύς: Αυτοβιογραφία, Αθήνα 1955
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|