Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Ма́ртин Бу́бер (нем. Martin Buber; 8 февраля 1878 года, Вена - 13 июня 1965 года, Иерусалим) - еврейский экзистенциальный философ, теоретик сионизма. Выходец из Австро-Венгрии.
Содержание
Биография
Философия
Библиография
Сочинения М. Бубера
Русскоязычные переводы
Литература о М. Бубере
Примечания
Ссылки
Биография
Родился в еврейской семье родом из Галиции. Юность провел в Лемберге (Львов).
Получил образование в университетах Вены, Берлина, Цюриха и Лейпцига. В 1911 году выступал с лекциями в Берлине, в экспрессионистском «Новом клубе». В 1924-1933 - профессор философии иудаизма и этики в университете Франкфурта-на-Майне. В 1933 эмигрировал из Германии в Швейцарию, а затем (1938) в Палестину, где до 1951 был профессором социологии Иерусалимского университета, в 1960-1962 - первым президентом Академии наук Израиля.
Философия
Центральная идея философии Бубера - фундаментальная ситуация сосуществования Я с другой личностью, существования, как «со-бытия» с другими людьми. Развивая идеи «Философии Диалога», восходящей к Марбургской школе неокантианства, Бубер много сделал для популяризации понятия «Диалог» и связанной с ним философской системы, так что на сегодня является гораздо более известным в мире диалогистом, чем его друг и коллега Франц Розенцвейг или Ойген Розеншток-Хюсси.
Основные идеи буберовского диалога изложены в книге «Я и Ты», написанной с пророческим пафосом, возможно, под влиянием Ницше. В работе Бубер противопоставляет отношение «Я - Ты» и «Я - Оно», где первое - любовный «диалог», живое межличностное отношение, а второе - повседневное утилитарное отношение, соответствующее аристотелевской логике. Бубер считал, что Я - Ты отношение возможно не только к человеку, но и, например, к дереву: в этом случае вместо биологических или физических характеристик дерева я буду иметь дело с его ценностной, духовной природой. В этом смысле Бубер сопоставлял Я-Ты отношение с полинезийским термином «мана», введённым в оборот Брониславом Малиновским, который описывал «ману» как дорелигиозное озарение при внезапном ощущении духовной силы, стоящей за тем или иным явлением. Два типа отношения, по концепции Бубера, порождают два противоположных образа мира; человек не может постоянно пребывать в состоянии Я - Ты отношения, но «тот, кто живёт лишь Оно - не человек».
В работе «Два образа веры» Бубер противопоставляет греческий рациональный подход к миру, сопряжённый с визуальным восприятием, - библейскому духу, связанному с восприятием звуковым. Первый, с его точки зрения, порождает веру как уверенность в той или иной информации, второй же - веру как доверие, живое отношение. Бубер пытается показать на примере Нового Завета, как в ранней истории христианства произошёл отход от библейской веры-доверия (эмуны) к греческой вере-знанию (пистис).
Будучи учеником Дильтея, Бубер со студенческих лет изучал мистические движения в разных религиях. Этот опыт «вживания» в чужой религиозный опыт оказал значительное влияние на его философское наследие. Так, Бубер посвятил много лет собиранию легенд, относящихся к еврейскому религиозному течению хасидизма, итогом чего стала книга «Хасидские предания», первый том которой был дважды переведён на русский язык. По мнению Бубера, в центре хасидизма оказывается совершенно новый литературный жанр - история, которая только и способна передать живое отношение между Я и Ты. Гершом Шолем, основатель академического исследования еврейской мистики, критиковал Бубера за игнорирование философского наследия хасидизма.
Библиография
Сочинения М. Бубера
Бубер М. «Хасидские предания»
Бубер М. «Я и Ты»
Бубер М. «Два образа веры»
Бубер М. «Образы добра и зла»
Бубер М. «Проблема человека»
Бубер М. «Гог и Магог»
Русскоязычные переводы
Бубер М. Изреченное слово (пер. А. Н. Портнов) // Философия языка и семиотика. - Иваново: ИвГУ, 1995. - С. 203–213.
Бубер М. Встреча с монистом. Демон во сне (пер. А. Н. Портнов) // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Вып. 1 (40). - С. 21–31.
Бубер М. Изреченное слово (пер. А. Н. Портнов) // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Вып. 2 (41). - С. 19–27.
Литература о М. Бубере
Марк Кельнер. Жизнь и творчество Мартина Бубера
Гуревич П. С. «Экзистенциализм Бубера»
Лифинцева Т. П. «Философия диалога Мартина Бубера»
Лифинцева Т. П. «Диалог как структура бытия в религиозном экзистенциализме Мартина Бубера»
Котенко Р. В. «Вопрос о человеке в философии Мартина Бубера»
Herman, Johnathan Roy. I and Tao: Martin Buber’s Encounter with Chuang Tzu. Albany, NY: SUNY Press, 1996.
Агнон Ш.Й. О Мартине Бубере
Примечания
↑http://www.riku.ru/lib/fil_zk/ogurcov.htm
↑Бубер М. - Хасидские предания читать онлайн
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/