Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Людвиг Фердинанд Клаус (Клаусс) (нем. Ludwig Ferdinand Clauß, 8 февраля 1892 года - 13 января 1974 года) - немецкий психолог и расовый теоретик, ученик Эдмунда Гуссерля.
Содержание
Биография
Идеи
Работы (избранное)
Ссылки
Примечания
Биография
Людвиг Фердинанд Клаусс родился в Оффенбурге. В 1933 г. он вступил в НСДАП, и вскоре при помощи национал-социалистов стал лектором в Берлинском университете.
В национал-социалистической Германии Л.-Ф. Клаусс был вторым по популярности расовым теоретиком после Ганса Ф.-К. Гюнтера. Он опубликовал множество работ по расовой тематике, изданных большим тиражом.
Будучи весьма самоуверенным, Л.-Ф. Клаусс считал себя ведущим авторитетом в расовых вопросах. Однако он подвергался травле со стороны Альфреда Розенберга и руководителя Расово-политического управления НСДАП Вальтера Гросса за неортодоксальные взгляды: «нордическое» было для Клаусса синонимом благородного и возвышенного, которое могло встретиться и в южных широтах, и даже среди семитов. В результате судебного разбирательства, по иронии судьбы инициированного самим Клауссом, его исключили из НСДАП и лишили места в университете. Одним из обвинений было то, что ассистенткой Клаусса была еврейка. В конце концов, глава СС Генрих Гиммлер защитил учёного. В письме к Мартину Борману он обрушился с критикой на «партийных плебеев». Клаусса отправили с экспедицией на Балканы.
В Израиле в Музее памяти жертв холокоста открыта памятная стела Л.-Ф. Клауссу «за спасение евреев с риском для собственной жизни».
Идеи
Л.-Ф. Клаусс стремился создать «расовую психологию» (нем. Rassenseelenkunde): «С точки зрения психологии под расой мы понимаем не хаотический набор „свойств“ или „признаков“, а общий стиль переживания, определяющий цельность характера».
В отличие от других расовых теоретиков, Клаусс считал невозможным создать объективную иерархию рас:
каждая раса имеет высшую ценность в себе самой. Каждая раса носит в себе самой свою традицию и свой масштаб ценностей, которые нельзя измерять масштабом другой расы. Противно здравому смыслу и ненаучно смотреть на средиземноморскую расу глазами нордической расы и оценивать ее по нордической шкале ценностей, равно как и наоборот. В практической жизни это постоянно случается и неизбежно, в науке же это совершенно нелогично. О ценности человеческой расы «объективно» мог бы судить лишь человек, стоящий над расами. Но такого человека нет: быть человеком - значит быть расово обусловленным. Может быть, Бог знает, какие места занимают расы по рангу, мы не знаем.
Итальянский традиционалист Юлиус Эвола называл теорию Клаусса «расизмом второго уровня» и считал идеи Клаусса заслуживающими внимания:
Расизмом второго уровня называется теория душевных рас и типология расовых душ. Этот расизм выявляет первичные, несводимые элементы, которые действуют изнутри, так что группы лиц ведут определенный образ жизни и отличаются определенным стилем действий, мыслей и чувств. <...> Мы можем считать «теорию расовых душ» или «психоантропологию» Л. Клаусса расизмом второго уровня. Он подчеркивал необходимость такого рода исследований на убедительных примерах. <...> Возможность понимания, подлинная солидарность могут существовать только при общности «душевной расы».
Работы (избранное)
Раса и душа (1926)
Нордическая душа (1932)
Как бедуин среди бедуинов (Als Beduine unter Beduinen) (1933)
Арабская душа (1939)
Раса и душа. Практическая психоантропология / Перевод с немец. А.М. Иванова. Предисловие В.Б. Авдеева. Серия "Библиотека расовой мысли". - М.: Белые альвы, 2014. - 384 с.: ил. ISBN 978-5-91464-103-7
Ссылки
Л.-Ф. Клаусс. Расовое воплощение, расселение и мировое господство // Нордическая душа: Введение в учение о расовой душе. Цит. по: Моссе Дж. Нацизм и культура. Идеология и культура национал-социализма. - М.: «Центрополиграф», 2003 г. - С.100-109.
Л.-Ф. Клаусс. Раса и душа. Смысл телесных форм (печатается с сокращениями). По материалам издания «Русский Геополитический Сборник».
Graham Richards. Race, Racism, and Psychology: Towards a Reflexive History. - Routledge, 1997. - P. 177-178.(англ.)
Eric Voegelin, Klaus Vondung, Ruth Hein. Race and state = Rasse und Staat. - University of Missouri Press, 1997. - P. 90-101.(англ.)
Richard T. Gray. About Face: German physiognomic thought from Lavater to Auschwitz. - Wayne State University Press, 2004. - P. 273-332.(англ.)
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/