Басс стал широко известен благодаря вступительной заставке к драме Премингера «Человек с золотой рукой» 1955 года. По сюжету фильма джазовый музыкант мечтает начать новую жизнь и начинает борьбу со своей наркозависимостью, которая в середине 1950-х гг. была настоящим табу. Сол решил создать спорный опенинг, потому что тема фильма сама по себе была спорной. В качестве центрального образа он выбрал руку – на чёрной бумаге вырезалась рука наркомана; как и ожидал Басс, это произвело настоящую сенсацию.
Для Альфреда Хичкока Басс создал незабываемые заставки, используя кинетическую типографику, для фильмов «К северу через северо-запад», «Головокружение» и «Психо». Именно эти революционные работы и сделали Сола почитаемым графическим дизайнером.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Басс трудился в своей сфере 40 лет, используя разнообразную технику: от примитивно-плоской в «Анатомии убийства» до совмещения игры живых актёров и мультипликации. К концу своей карьеры Сол Басс работал с Джеймсом Бруксом и Мартином Скорсезе. Для Скорсезе Басс (в сотрудничестве со своей супругой Элаин), создал заставки к фильмам: «Славные парни» (1990), «Мыс страха» (1991), «Эпоха невинности» (1993) и «Казино» (1995, его последний опенинг). В поздних работах с Мартином Скорсезе он отошёл от «оптических образов» и перешёл к компьютерным технологиям.