Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Славяно-Греко-Латинская Академия, Санкт-Петербурская духовная академия, Санкт-Петербургский государственный университет
Учёное звание:
профессор СПбДАиС
Альма-матер:
Санкт-Петербурская духовная академия
Архимандрит Ианнуарий (в миру Дмитрий Яковлевич Ивлиев; 9 декабря 1943, Вологда) - советский и российский православный библеист, богослов, педагог и публицист, профессор Санкт-Петербургской духовной академии, профессор Славяно-Греко-Латинской Академии (новой), ведущий православный исследователь в области библеистики и Нового Завета.
Содержание
Биография
Публикации
Примечания
Ссылки
Биография
Родился 9 декабря 1943 года в семье служащих в Вологде.
В 1966 году окончил физический факультет Ленинградского государственного университета, где проработал в качестве аспиранта и сотрудника в области научных исследований в физике околоземного космического пространства с 1966 по 1975 год.
В 1975 году поступил в Ленинградскую Духовную Семинарию.
8 октября того же года в Успенской Крестовской церкви митрополитом Ленинградским и Новгородским Никодимом (Ротовым) был хиротонисан во чтеца.
С 1978 по 1981 год преподавал логику, основное богословие и догматическое богословие.
8 марта 1979 году архиепископом Выборгским Кириллом (Гундяевым) пострижен в монашество с именем Ианнуарий. 18 марта того же года года на 2-й неделе Великого поста им же был рукоположён во иеродиакона, а 22 апреля, в праздник Св. Пасхи - во иеромонаха.
В 1981 году защитил диссертацию на степень кандидата богословия по теме «Святоотеческие толкования так называемых субординационистских мест Священного Писания».
С 1981 года преподает Новый Завет и Библейское богословие в Санкт-Петербургской Православной Духовной Академии.
В 1985 года присвоено ученое звание доцента Ленинградской Духовной Академии.
В 1986 году митрополитом Ленинградским и Новгородским Антонием (Мельниковым) возведён в сан архимандрита.
Являелся членом Синодальной богословской и библейской комиссий, а также комиссии по канонизации святых Русской Православной Церкви, куратор редакции Священного Писания Церковно-научного центра «Православная Энциклопедия», член Российского библейского общества и международного научного общества Colloquium Paulinum. Принимал активное участие во многочисленных международных конференциях и консультациях. Автор многочисленных научных и популярных статей и публикаций, а также ряда статей по новозаветной библеистике в Православной энциклопедии.
В 2005 году создал сайта о православии azbyka.ru. Постоянный участник передач радиостанции «Град Петров» (Санкт-Петербург).
С 2005 года - профессор Санкт-Петербургской Православной Духовной Академии.
27 июля 2009 года решением Священного Синода включён в состав Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви. 29 января 2010 года президиумом Межсоборного присутствия включён в состав Комиссии по вопросам богословия и Комиссия по вопросам духовного образования и религиозного просвещения.
С 2012 года является профессором новой Славяно-Греко-Латинской Академии. Также преподает в Санкт-Петербургском государственном университете.
12 марта 2013 года был исключён из состава Синодальной комиссии по канонизации святых.
Публикации
Значение традиции и выражение веры в мире сегодня // ЖМП. 1981. № 10. С. 54-56; № 11. С. 49-52;
Die Rolle der Tradition und die Artikulation des Glaubens in der Welt von heute // Stimme der Orthodoxie. 1982. N 4. S. 45-48; N 5. S. 37-46;
Вклад СПбДА в русскую библеистику // Богословские труды. Юбилейный сборник, посвященный 175-летию Ленинградской духовной академии. М., 1986, 350 стр., с. 192-198.
La signification spirituelle du baptê me de la Russie // Revue Théologique de Louvain. 1988. Vol. 19. N 3. P. 269-275;
Опыт характеристики русских переводов Священного Писания Нового Завета, связанных с Санкт-Петербургом - Ленинградом // Из истории православия к Северу и Западу от Вел. Новгорода. Л., 1989. С. 85-114;
Тайна и откровение: О смысле жизни // Христианское чтение. 1991. № 1. С. 87-95; № 2. С. 97-107; № 3. С. 61-67; № 5. С. 44-55;
Библеистика в Русской Православной Церкви в XX веке. Доклад на Богословской конференции «Православное богословие на пороге третьего тысячелетия»: Мат-лы. М., 2000. С. 30-38; То же // Церковный вестник. СПб., 2004. № 4. С. 43-47;
Die Macht der Kirche und die Auslegung der Bibel: Eine orthodoxe Perspektive // Auslegung der Bibel in orthodoxer und westlicher Perspektive: Akten des west-ö stlichen Neutestamentler/innen-Symp. von Neamt vom 4.-11. Sept. 1998. Tüb., 2000. S. 73-79. (WUNT; 130);
Концепция личности в Ветхом и Новом Завете. Конспект доклада на Знаменских образовательных чтениях. СПб, 2000; Церковный вестник. СПб., 2004. № 6/7;
История начала // Православный летописец Санкт-Петербурга. 2001. № 8. С. 36-44;
Основные антропологические понятия в Посланиях святого апостола Павла // Альфа и Омега. 2002. № 1(31). С. 13-18;
Элементы триадологии в Священного Писании Нового Завета // Там же. 2002. № 2(32). С. 15-22;
Взгляды на теорию эволюции в Православной Церкви // Teoria dell’evolutione: Lo sguardo della scienza e della fede Cristiana: Seminario scientifico italo-russo. Gargnano, . Р. 98-121;
Церковь Христова в Посланиях святого апостола Павла // ЖМП. 2003. № 11. С. 60-67; То же // АиО. 2004. № 1(39). С. 13-24;
Церковь Божия как эсхатологическая реальность в мире. Доклад на библейской секции IV Знаменских чтений. СПб., 2003.
Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени // Церковный вестник. СПб., 2004. № 5;
Мудрость равновесия // Аверинцев С. С. Собр. cоч. К., 2004. С. 482-488;
Экзегеза отрывка из Апокалипсиса (Откр. 13:15-18) о начертании числа зверя. Доклад на VII Пленуме Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви, Московская Духовная академия, 19-20 февраля 2001 года // Церковный вестник, 2004, 10.
Этюд о толлерантности // Церковный вестник. СПб., 2005. № 5 (65). С. 30-33;
С кем спорил великий апостол?: Диатрибы в Посланиях св. апосола Павла // Там же. № 6/7(66/67). С. 27-31;
Связь новозаветной антропологии с сотериологией // Церковь и медицина. СПб., 2005. № 1. С. 8-9;
Посттрадиционное общество и катехизация // Личность и традиция: Аверинцевские чтения К., 2005. С. 42-55;
Евангельские переводы С. С. Аверинцева // Там же. С. 213-219;
Эсхатология в Новом Завете: Темы и проблемы // Христианское чтение. 2005. № 25. С. 67-79;
Диатриба в Посланиях апостола Павла // Библия и европейская литературная традиция: Материалы XXXIV Международной филологической конференции СПб., 2006. С. 11-27;
Слово о языке Церкви // Беседы любителей русского слова: Православное духовенство о языке: Материалы «круглого стола» (Санкит-Петербург, 24 октября 2005 г.). СПб., 2006. С. 121-125;
«Дайте кесарю кесарево, а Богу Богово»: Священное Писание Нового Завета об отношении к политике и государству // Радуга. СПб., 2006. № 2. С. 17-26;
Проблемы библейского перевода // Там же. № 4. С. 35-42;
Богопротивные силы и «число зверя» в Книге Откровения // Страницы. 2006. Т. 11. № 1. С. 3-10;
Числовая символика в книге Откровения Иоанна // Библия и европейская лит. традиция. СПб., 2007. Вып. 2: Мат-лы XXXV междунар. филол. конф. С. 18-37;
«Дары различны… Но каждому дается проявление Духа на пользу» // Радуга. 2007. № 2. С. 16-26;
Эсхатология в Новом Завете: Темы и проблемы // Эсхатологическое учение Церкви: Материалы XXXIV Международной филологической конференции. Москва, 14-17 ноября 2005 г.: Мат-лы. М., 2007. С. 161-175;
Die Kirche Gottes als die eschatologische Realität in der Welt in der paulinischen Tradition // Einheit der Kirche im Neuen Testament: 3. europäische orthodox-westliche Exegetenkonferenz in S.-Petersburg 24.-31. Aug. 2005. Tüb., 2008. S. 23-32;
Новозаветные корни православного учения о таинствах // ХЧ. 2008. № 29. С. 22-37.
Рецензия на: Джеймс Д. Данн. Новый взгляд на Иисуса: Что упустил поиск исторического Иисуса. М.: Библейско-богословский институт святого апостола Андрея, 2009
Примечания
↑Профессора и преподаватели Славяно-Греко-Латинской Академии
↑Состав Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви / Официальные документы / Патриархия.ru
↑Состав комиссий Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви (от 29 января 2010 г.) // Патриархия.ru
↑Биография на сайте Азбука Веры.
↑ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 12 марта 2013 года
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/