|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
Аскольдов Сергей Алексеевич.
›
Сергей Аскольдов | | Имя при рождении: | Сергей Алексеевич Алексеев |
---|
Псевдонимы: | С. Аскольдов, С. Зырянский |
---|
Дата рождения: | 25 февраля (9 марта) 1871(1871-03-09) |
---|
Место рождения: | Москва |
---|
Дата смерти: | 23 мая 1945(1945-05-23) (74 года) |
---|
Место смерти: | Потсдам |
---|
Страна: | СССР |
---|
Школа/традиция: | Русская религиозная философия |
---|
Направление: | Спиритуализм |
---|
Основные интересы: | Теория познания, метафизика |
---|
Оказавшие влияние: | А. А. Козлов, Н. О. Лосский, В. С. Соловьёв |
---|
Произведения |
---|
Серге́й Аско́льдов (настоящее имя Сергей Алексеевич Алексеев) (25 февраля (9 марта) 1871, Москва - 23 мая 1945, Потсдам) - русский религиозный философ, спиритуалист и панпсихист, профессор Санкт-Петербургского университета. Сын философа А. А. Козлова, друг и оппонент Н. О. Лосского. Содержание- Биография
- Учение
- Сочинения
- Литература
- Примечания
- Ссылки
БиографияСергей Алексеевич Алексеев родился в 1871 году в семье философа Алексея Александровича Козлова и Марии Александровны Челищевой. Будучи внебрачным сыном, он не мог носить фамилию отца и получил произведённую от отчества фамилию Алексеев. Семья Козлова проживала в имении Машарово в Калужской губернии, а в 1876 году переселилась в Киев, где Козлов защитил диссертацию по философии. Философские занятия отца оказали решающее влияние на судьбу Алексеева. Сергей закончил киевскую гимназию, а в 1891 году поступил на физико-математический факультет Санкт-Петербургского университета. Во время обучения он начал заниматься философией и гуманитарными науками, а два последних семестра был слушателем историко-филологического факультета. По окончании университета, в 1895 году, Алексеев поступил на службу в Департамент таможенных сборов, где проработал экспертом по химии до 1917 года. С 1898 года он принимал участие в работе Санкт-Петербургского философского общества. В 1900 году Алексеев женился на Елизавете Михайловне Голдобиной, от которой имел троих детей - Владимира, Марию и Александра.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
В 1900 году Алексеев опубликовал под псевдонимом С. Аскольдов свою первую книгу «Основные вопросы теории познания и онтологии», в которой была изложена целая философская система. С этого времени он стал постоянным автором журнала «Вопросы философии и психологии», энциклопедии Брокгауза и Ефрона и других изданий. В 1907 году Аскольдов стал одним из основателей Санкт-Петербургского религиозно-философского общества и был избран первым председателем его Совета. В 1912 году он опубликовал книгу «Алексей Александрович Козлов», в которой изложил биографию и философское учение своего отца. В 1914 году философ опубликовал очередную книгу «Мысль и действительность» и защитил на её основе магистерскую диссертацию в Московском университете. В том же году он получил звание приват-доцента и начал преподавательскую работу в Санкт-Петербургском университете. В 1918 году Аскольдов стал доцентом, а в 1919 - профессором кафедры философии Санкт-Петербургского университета. В 1918 году вышла его очередная книга «Сознание как целое», лёгшая в основу читанных в Московском университете лекций по психологии. С приходом Советской власти для философа наступили тяжёлые времена. В 1922 году Аскольдов лишился работы в университете, как философ-идеалист, и вынужден был искать заработок в другом месте. С этого времени он преподавал общую технологию и товароведение в Политехническом институте, а также логику и психологию в средней школе. В том же 1922 году в журнале «Мысль» были опубликованы философские работы Аскольдова «Аналогия как основной метод познания» и «Время и его преодоление». В дальнейшем философ мог публиковать только работы по литературоведению и лингвистике. К этому времени относятся воспоминания о нём Д. С. Лихачёва: «...В начале 20-х гг. Сергей Алексеевич Алексеев пришёл преподавать психологию в нашу школу имени Лентовской, на Плуталовой улице Петроградской стороны... С молодёжью Сергей Алексеевич всегда общался как с равными ему по возрасту. Он приглашал меня к себе домой (жил он с семьёй, из которой хорошо помню его сына-поэта, на Кронверкской улице в отличном доме). Он не только давал мне книги для прочтения, но и разговаривал со мной о своих впечатлениях от музыки и поэзии...»
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
В 1927 году Аскольдов вместе с И. М. Андреевским основал тайное религиозно-философское общество «Братство преподобного Серафима Саровского», среди участников которого был и Д. С. Лихачёв. В 1928 году все члены общества были арестованы по обвинению в антисоветской деятельности и получили различные сроки наказания. Аскольдов был приговорён к ссылке в Рыбинск, а оттуда выслан по новому обвинению в Коми-Зырянскую область. В 1933 году он был переведён в Новгород, откуда смог навещать проживавшую в Ленинграде семью. Во время Второй мировой войны философ оказался в зоне немецкой оккупации. Здесь он принял участие в антимарксистской пропаганде, публикуя под псевдонимом С. Зырянский статьи в журнале «Новые вехи». В 1944 году он получил премию за книгу, посвящённую критике диалектического материализма. В конце войны Аскольдов был вывезен немцами в Германию, где проживал под Потсдамом в «Русской деревне». По сообщению Н. О. Лосского, незадолго до смерти он сжёг рукопись своей книги «О перевоплощении», решив, что изложенное в ней учение несовместимо с христианством. Философ скончался в мае 1945 года в Потсдаме во время своего ареста советскими органами госбезопасности. УчениеВ центре философских интересов Аскольдова стояли проблемы теории познания. Критиковал учение В. Шуппе, неокантианство, Э. Гуссерля, Н. О. Лосского, развивал учение о чистом опыте. Последний мыслился им как чистое, доструктурное основание познания, которое само непознаваемо и доступно лишь алогической формулировке. Также интересовался этико-моральными, религиозно-философскими вопросами, историей русской философии. СочиненияОтдельные издания - Основные проблемы теории познания и онтологии. - СПб.: Типография И. Н. Скороходова, 1900. - VIII, 250 с.
- Христианство и политика. - Киев, 1906.
- Алексей Александрович Козлов. - М.: Путь, 1912. - VIII, 218 с.
- Мысль и действительность. - М.: Путь, 1914. - 387 с.
- О связи добра и зла. - Киев: Изд. журн. «Христианская мысль», 1916. - 25 с.
- Сознание как целое. Психологическое понятие личности. - М.: Товарищество типографии А. И. Мамонтова, 1918. - 54 с.
- Гносеология. - Пб., 1919.
- Философия. - Пб., 1919.
- Введение в гносеологию. - Пг., 1920.
- Диалектический материализм. Критический очерк. - Прага: «Новые вехи», 1944. - 40 с.
Статьи в периодических изданиях - Философия и жизнь // Проблемы идеализма. М., 1902.
- Мышление, как объективно обусловленный процесс // Вопросы философии и психологии. 1903. Кн. 66.
- В защиту чудесного. Часть I // Вопросы философии и психологии. 1903. Кн. 70.
- В защиту чудесного. Часть II // Вопросы философии и психологии. 1904. Кн. 71.
- Теории новейшего критицизма. Часть I // Вопросы философии и психологии. 1904. Кн. 74.
- Теории новейшего критицизма. Часть II // Вопросы философии и психологии. 1904. Кн. 75.
- О романтизме // Вопросы жизни. 1905. № 2.
- Рец. на книгу Т. Липпса «Основные вопросы этики» // Вопросы жизни. 1905. № 6.
- Религиозное обновление // Век. 1906. № 3.
- Новая гносеологическая теория Н. О. Лосского // Журнал министерства народного просвещения. 1906.
- О любви к Богу и любви к ближним // Вопросы философии и психологии. 1907. Кн. 86.
- По поводу поучений Д. Философова // Век. 1907. № 19.
- К вопросу о гносеологическом интуитивизме // Вопросы философии и психологии. 1908. Кн. 94.
- Рец. на книгу Н. Бердяева «Философия свободы» // Русская мысль. 1912. № 1.
- Идея справедливости в христианстве // Философский сборник Льву Михайловичу Лопатину. М., 1912.
- Русское «богоискательство» и Вл. Соловьёв // Русская мысль. 1912. № 3.
- Время и его религиозный смысл // Вопросы философии и психологии. 1913. Кн. 117.
- Внутренний кризис трансцендентального идеализма // Вопросы философии и психологии. 1914. Кн. 125.
- Рец. на книгу Н. Лосского «Интуитивная философия Бергсона» // Русская мысль. 1914. № 2.
- О русской философии во Франции // Русская мысль. 1915. № 7.
- О связи добра и зла // Русская мысль. 1916. № 4, 5.
- Отзвуки славянофильства в годы войны // Русская мысль. 1916. № 3.
- О пустынниках Кавказа. По поводу книги В. Свенцицкого «Граждане неба» // Русская мысль. 1916. № 5.
- Памяти В. Ф. Эрна // Русская мысль. 1917. № 5-6.
- Религиозный смысл русской революции // Из глубины. М.; Пг., 1918.
- Философия и религия Фехнера // Вопросы философии и психологии. 1918. Кн. 141-142.
- Религиозно-этическое значение Достоевского // Ф. М. Достоевский. Статьи и материалы. Пг., 1922.
- Аналогия как основной метод познания // Мысль. 1922. № 1.
- Памяти Л. М. Лопатина // Мысль. 1922. № 1.
- Время и его преодоление // Мысль. 1922. № 3.
- Творчество А. Белого // Литературная мысль. 1923. № 1.
- Форма и содержание в искусстве слова // Литературная мысль. 1925. № 3.
- Дух и материя // Новые вехи. Прага, 1945. № 2.
Статьи в «Энциклопедическом Словаре Брокгауза и Ефрона» - Имманентная философия // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
- Липпс, Теодор // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
- Тейхмюллер, Густав-Август // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
- Троицкий, Матвей Михайлович // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
- Фантазия // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
- Феномен // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
- Феноменализм // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
- Фехнер, Густав-Теодор // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
- Фихте, Иммануил-Герман // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
- Фрошаммер, Якоб // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
- Чтение мыслей // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
- Чудо // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
- Шеллинг, Фридрих-Вильгельм-Йозеф // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
- Шлейермахер, Фридрих-Даниель // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
- Этика // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
- Я, в философии и психологии // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.
Литература- Лопатин Л. М. По поводу новой книги С. А. Алексеева (Аскольдова) «Мысль и действительность» // Вопросы философии и психологии. - Кн. 125. - С. 519-531.
- Лосский Н. О. В защиту интуитивизма. (По поводу статьи С. Аскольдова «Новая гносеологическая теория Н. О. Лосского» и статьи проф. Л. Лопатина «Новая теория познания») // Вопросы философии и психологии. - Кн. 93. - С. 449-462.
- Свенцицкий В. П. Замечания по поводу реферата С. А. Аскольдова // Собрание сочинений. - Т. 2 - М.: Даръ, 2011.
- Лосский Н. О. История русской философии. - М.: Советский писатель, 1991. - 480 с.
- Петруня О. Э. Сергей Алексеевич Аскольдов: Несостоявшаяся революция в теории познания // С. А. Аскольдов. Гносеология: Статьи. М.: Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви, 2012. - 200 с. (Библиотека русской философской мысли)
- Прасолов М. А. Субъект и сущее в русском метафизическом персонализме. - СПб.: Астерион, 2007. - 354 с.
- Сиротин С. С. Религиозные мотивы в философии времени С. А. Аскольдова. - Электронный научно-богословский журнал студентов и аспирантов Богословского факультета, 2009, № 1, 5-10.
- Философская мысль восточных славян. Биобиблиографический словарь. Киев, 1999.
Примечания- ↑ 1 2 Петруня О. Э. Сергей Алексеевич Аскольдов: Несостоявшаяся революция в теории познания // С. А. Аскольдов. Гносеология: Статьи. М.: Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви, 2012. - 200 с.
- ↑ Лихачёв Д. С. Воспоминания. СПб, Logos, 1995.
- ↑ Зырянский С. Дух и материя // Новые вехи. - Прага, 1945. Вып. 2. - C. 73-81.
- ↑ Лосский Н. О. История русской философии. - М.: Советский писатель, 1991. - 480 с.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|