Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Джеймс Ба́ттервик (англ. James Butterwick, р. 9 сентября 1962) - британский арт-дилер, галерист, коллекционер. Специализируется на русском искусстве 1880-1920-х годов.
Содержание
Биография
Семья
Участие в творческих и общественных организациях
Джеймс Баттервик о коллекционировании русского искусства
Библиография
Интервью
Статьи
Примечания
Ссылки
Биография
Происходит из влиятельной английской семьи, связанной с искусством. Дед Джеймса Баттервика, один из самых известных специалистов по серебру в мире, считался лучшим специалистом по английскому серебру и был одним из директоров аукционного дома «Сотбис». В Итонском колледже, где позже учился Джеймс Баттервик, его дед преподавал латынь и греческий язык. Коллекция деда, в которой были живопись, книги и серебро, частично перешла к его дочери - матери Джеймса Баттервика. Крёстный отец Баттервика, с которым тот много общался, был президентом отделения «Сотбис» в Нью-Йорке и также обладал большой коллекцией. Родители Джеймса поддерживали в нём интерес к искусству и коллекционированию.
В 1976-1980 годах Джеймс Баттервик учился в Итонском колледже, затем - на факультете искусств Университета Восточной Англии(англ.)русск. в Норидже. В 1982-1986 годах окончил курс по истории искусств и русскому языку Бристольского университета. Студентом Бристольского университета увлёкся русской литературой.
В 1985 году был направлен из Бристольского университета на шестимесячную стажировку в Минск и Пятигорск, после которой окончательно решил заниматься исключительно русским искусством.
В 1985 году я впервые попал в Советский Союз - приехал на стажировку в Минск, зашёл в местный музей и увидел массу роскошных картин. Тогда же подумал, что на Западе этим направлением никто не увлекается, и по возвращении в Британию стал заниматься русским искусством конца XIX - начала XX века.
В 1994 году переехал в Москву. Впоследствии вернулся в Англию, но не реже двух раз в год бывает в России. В последние годы распространил свою деятельность также и на Казахстан.
За пределами России было мало работ этого периода, и в 1994 году я переехал в Москву. Работал на арт-рынке в качестве дилера, это было безумно интересное время и сумасшедший бизнес. У меня покупали президенты корпораций и банков. В 1990-х Россия была свободной страной, куда менее лицемерной, чем Британия. Но всё-таки в Англии более-менее соблюдаются законы, и я предпочёл вернуться туда.
Как арт-дилер формирует частные коллекции.
Подбор работ определяется не моими личными пристрастиями, у меня хладнокровный взгляд на вещи. Арт-дилеры часто говорят, что выбирают сердцем. Это не так. Надо продавать то, что востребовано, а иначе не имеет смысла заниматься бизнесом.
В личную коллекцию Баттервика входят работы Михаила Врубеля, Михаила Ларионова, Натальи Гончаровой, Кузьмы Петрова-Водкина, Бориса Григорьева, Александра Волкова, Александра Богомазова и др. Произведения из личного собрания Баттервика участвуют в крупнейших музейных выставках.
Было время исключительно коллекционирования, созерцания. А однажды в Москве мне предложили картину Врубеля, слишком дорогую для меня. Портрет его психиатра на фоне иконы, уникальная вещь. Последняя его картина. В 1995 году за нее просили 60 тыс. долларов. Недорого. Я ночами не спал, думая об этой работе, об источниках средств для её покупки. С того момента я пришёл к тому, что стану и коллекционером, и дилером. Готов расстаться практически с любой картиной из моей коллекции, когда есть правильное предложение.
В последние годы Баттервик увлёкся как коллекционер графикой советского нонконформизма второй половины ХХ века.
В 2007 году Джеймс Баттервик занимался созданием частного музея в Москве.
По мнению редакции российского сайта OpenSpace.ru (ныне Colta.ru), Джеймс Баттервик - «один из наиболее авторитетных специалистов по русскому искусству 1880-1920-х годов на Западе».
Семья
Жена, трое детей.
Участие в творческих и общественных организациях
Член Русского общества частных коллекционеров (с 1994)
Член Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров СНГ и России (с 2008)
Член Общества лондонских дилеров искусства (с 2013)
Джеймс Баттервик о коллекционировании русского искусства
Аукционы русского искусства были и в 50-х, и 60-х, и 80-х годах. Однако оборот тогда был очень маленький - порядка 60 тысяч фунтов. Мелочь по сравнению с импрессионистами. С приходом русских покупателей на западный рынок цены, соответственно, заметно выросли. Первые покупатели русского искусства были в 1993 году. Самый известный в мире коллекционер русского искусства, господин Авен, стал покупать как раз в 1993 году. Коллекция Петра Авена состоит исключительно из работ конца 19-го - начала 20 века. Это - самый интересный период русского искусства: весь авангард, Гончарова, Ларионов, Татлин. Авен обладает ключевыми картинами именно этих авторов.
Недоверие к профессионалам в сфере антиквариата подогревается историями о коррумпированных экспертах, которые так любит раздувать пресса. Но в России достаточно специалистов, которые себя никак не дискредитировали.
На Западе вообще нет такого понятия, как «экспертное заключение» музейщика, без которого в России невозможно ничего продать. Рынок там регулируется двумя организациями: Sotheby's и Christie's. Здесь же есть несколько аукционных домов, но нет одного большого бренда.
В моей практике был фантастический пример. Один солиднейший британский банк пригласил меня оценить коллекцию крупного российского собирателя. Этот человек купил двадцать полотен русских мастеров начала века: Лентулова, Поповой, Чашника и других. И абсолютно все они оказались подделками. В частности, работа Кандинского, вариант картины из Третьяковской галереи, со всеми необходимыми заключениями коррумпированных экспертов, ценой два миллиона долларов. Я говорю коллекционеру: «Вам не пришло в голову, что настоящая такая стоила бы сорок-пятьдесят миллионов?» Он мне отвечает: «Нет, в России все возможно». А ведь ему достаточно было сделать один звонок - я не прошу денег за экспертизу и даже по телефону могу сказать, что вот эта вещь левая.
Библиография
Интервью
Муканова Асель. Астана достойна Лувра // Казахстанская правда. - 22 декабря 2007 года.
Ефремов Николай. Джеймс Баттервик: Арт-рынок сейчас уже стал достаточно взрослым // Новый вернисаж. - 30 апреля 2011 года.
Гид по антикварному рынку. Джеймс Баттервик // Собака.ru. - 2 апреля 2013 года.
Березовская Алёна. Баттервик и Пинчук за завтраком с Березовской // Обозреватель. - 4 июля 2013 года.
Статьи
Поддельная Гончарова из зарубежных монографий проникла на арт-рынок // РИА Новости. - 15 марта 2012 года.
Аничкина Марина. Открытие уникальной выставки от Viled в Алматы // Сезон. - 21 октября 2013 года.
Примечания
↑ 12Джеймс Баттервик на сайте Антикварного салона
↑Ефремов Николай. Джеймс Баттервик: Арт-рынок сейчас уже стал достаточно взрослым // Новый вернисаж. - 30 апреля 2011 года.
↑ 12345Муканова Асель. Астана достойна Лувра // Казахстанская правда. - 22 декабря 2007 года.
↑ 1234567Гид по антикварному рынку. Джеймс Баттервик // Собака.ru. - 2 апреля 2013 года.
↑ 123456Джеймс Баттервик на сайте Третьяковской галереи
↑ 123Березовская Алёна. Баттервик и Пинчук за завтраком с Березовской // Обозреватель. - 4 июля 2013 года.
↑Фриз Анна. «Время собирать...» в Царицыно // OpenSpace.ru. - 19 июня 2008 года.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/