Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
М. Л. Ростропович, Г. П. Вишневская, Московский камерный оркестр, Симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения
Вассо Деветци (греч. Βάσω Δεβετζή; 9 сентября 1927, Салоники — 1 ноября 1987, Париж) — греческая пианистка.
Начала заниматься музыкой под руководством работавшего в Греции бельгийского педагога Тео Кауфмана, затем училась в Вене, по окончании Второй мировой войны совершенствовала своё мастерство в Париже под руководством Маргерит Лонг. В дальнейшем много гастролировала в Европе и США, а также в СССР. Часто аккомпанировала, в частности, Мстиславу Ростроповичу и Галине Вишневской (осуществлённая Ростроповичем вместе с Деветци запись виолончельной сонаты Рихарда Штрауса номинировалась на премию «Грэмми» 1976 года), записала концерты Иоганна Себастьяна Баха, Йозефа Гайдна и Вольфганга Амадея Моцарта с Московским камерным оркестром под управлением Рудольфа Баршая, концерт для фортепиано с оркестром Анри Соге — с Симфоническим оркестром Всесоюзного радио и Центрального телевидения под управлением Геннадия Рождественского. Как указывали музыковеды Я. Платек и Л. Григорьев, «владея искусством стилистического перевоплощения, Деветци умеет в то же время в любой музыке сохранить своё лицо, проявить индивидуальность. Обаяние её игре придают благородство вкуса, ясность и цельность трактовки, небольшой, но приятный звук. <…> при всей его многоохватности невольно останавливаешься на имени Моцарта. Именно в его произведениях талант Деветци проявляется в полной мере, а в концертах — ещё и её незаурядное ансамблевое мастерство».
Дружеские отношения связывали Деветци с Микисом Теодоракисом и Марией Каллас (последней она аккомпанировала в записях 1977 года, последнего года жизни певицы). После смерти Каллас Деветци стала организатором её похорон, распорядившись кремировать тело, а затем получила от родственников певицы значительную сумму на создание Фонда Марии Каллас, предназначенного для поддержки молодых певиц, — эти обстоятельства в дальнейшем послужили поводом для различных обвинений в адрес Деветци, к которым присоединился, в частности, Франко Дзеффирелли, заявивший в 2004 году, что Каллас могла быть отравлена при участии Деветци.
Содержание
Примечания
Примечания
↑Григорьев Л. Г., Платек Я. М. Современные пианисты: : . — М.: Сов. композитор, 1990. — 463 с. — ISBN 5-85285-061-6.
↑Jeremy Charles. Callas was killed in poison plot, claims director Franco Zeffirelli // The Scotsman, 19 November 2004. (англ.) — Русский пересказ версии Дзеффирелли, в котором предположения высказываются гораздо более уверенно: Сергей Беднов. Кто убил Марию Каллас? // «Труд», 10 февраля 2005 г.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/