Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Александр Ильич Шлепянов (9 сентября 1933, Москва) - советский журналист, сценарист, сын театрального режиссёра Ильи Шлепянова.
Содержание
Биография
Фильмография
Ссылки
Биография
С 1944 года, после переезда семьи в Ленинград, Александр Шлепянов учился в знаменитой 222-й средней школе (б. Петришуле), которую окончил в 1951 году. В 1956 году окончил филологический факультет Ленинградского университета. С 1957 по 1961 год работал на ленинградском телевидении, был редактором альманаха «Литературно-театральный Ленинград», автором сценариев нескольких телевизионных фильмов. Писал для журналов «Костёр», «Юность», «Звезда». С 1961 года пишет сценарии для документального кино: «Медный всадник», «Мы - муромские», «Маринино житье», «Эдуардо» (в соавторстве с Виктором Гороховым), «Бенни Гудман и джаз-оркестр » и многие другие. В 1968 году начинает работу в игровом кино, в качестве сценариста (или соавтора сценария) участвует в фильмах «Мёртвый сезон», « Комитет 19-и», «Вид на жительство», «Пиковая дама» и других.
Переехав в Москву, работал в Центральной сценарной студии при Госкино СССР редактором литературных сценариев, через несколько лет уехал заграницу.
С 1988 года живет в Лондоне и в Нормандии. С 2000 по 2003 год - издатель и главный редактор журнала «Колокол».
Фильмография
1968 - Мёртвый сезон, соавтор сценария
1972 - Вид на жительство, соавтор сценария
1982 - Пиковая дама, автор сценария
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/