Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
д. Гора, Кирилловский уезд, Новгородская губерния, Российской империи
Дата смерти
28 июня 1942(1942-06-28)(31 год)
Место смерти
Старый Оскол, Курская область, СССР
Принадлежность
СССР СССР
Род войск
авиация РККА
Годы службы
1932-1942
Звание
Майор
Часть
35 ИАП, 72 ИАД
Командовал
17 запасной ИАП, 15 ИАП
Сражения/войны
Бои на Халхин-Голе,Великая Отечественная война
Награды и премии
Медали
Калачёв Влади́мир Никола́евич (10 августа 1910(19100810) - 28 июня 1942) - советский лётчик-истребитель, Герой Советского Союза, майор авиации.
Содержание
Биография
Награды
Память
Литература
Примечания
Ссылки
Биография
Родился 10 августа 1910 года в деревне Гора Российской империи, ныне Кирилловского района Вологодской области, в семье учителя. Русский.
С 1924 года жил в городе Ленинграде. Окончив 7 классов, в 1926-1928 годах работал подрывником на станции Чупа в «Карелмуртресте», с июня 1928 года - учеником слесаря на Ленинградском заводе «Красный химик» и с февраля 1929 года - слесарем на заводе «Красный путиловец» (ныне АО «Кировский завод»). Член ВКП(б) с сентября 1931 года.
В Красной Армии с июня 1932 года - по комсомольской путёвке поступил на учёбу в Ленинградскую военно-теоретическую школу ВВС. В декабре 1934 года окончил Энгельсскую школу военных лётчиков. Служил в частях Забайкальского военного округа: лётчиком, командиром звена, заместителем командира эскадрильи, с декабря 1938 года - комиссаром полка.
Участник боёв с японскими милитаристами у реки Халхин-Гол с 23 мая по 16 сентября 1939 года. Калачёв В. Н. в первых 9-и воздушных боях сбил 2 японских истребителя. Был ранен.
В 1939-1941 гг. был военным комиссаром 35-го иап, а затем инспектором по технике пилотирования 72-й иад Закавказского военного округа.
С августа 1941 года майор Калачёв командовал 17-м запасным истребительным авиаполком Уральского военного округа. Менее чем за полгода под его руководством были подготовлены и отправлены на фронт 6 истребительных авиационных полков на английских самолётах «Харрикейн» и 100 лётчиков на советских самолётах МиГ-3.
Участвовал в Великой Отечественной войне с июня 1942 года. Командовал 15-м истребительным авиаполком.
В декабре 1941 г. 15-й иап был выведен в тыл на переформирование и направлен в Чебоксары для получения самолётов и доукомплектования личным составом. Полк получил 21 самолёт ЛаГГ-3. После переучивания на новый тип самолёта, в июне 1942 года под командованием майора Калачёва полк вошёл в состав 226-й истребительной авиадивизии 2-й воздушной армии.
Рассказывает Ситковский:
28 июня стал для полка трагическим. Вылеты начались в пять часов утра. В восемь стало известно, что с задания не вернулось шесть самолётов… О их судьбе до сих пор ничего не известно.
Наш аэродром был хорошо замаскирован, самолёты стояли в капонирах на опушке леса. Около 12 часов с северо-запада к аэродрому летел немецкий разведчик «Хеншель-126». Люди на аэродроме прекратили всякое движение, чтобы не демаскировать себя. Но в это время после выполнения боевого задания пошли на посадку два наших истребителя. В их баках не оставалось горючего, и один из них был в бою изрешечён осколками снарядов. Их посадку заметил «Хеншель».
Майор Калачёв был уже в кабине самолёта и через несколько секунд взмыл в воздух. Враг-разведчик не должен уйти, иначе вскоре на аэродром упадут бомбы, уничтожат людей и самолёты. Калачёв настиг врага и атаковал его. «Хеншель» развернулся, полетел в нашу сторону, маневрировал, делая крутые развороты, взмывал вверх и опускался до земли. Калачёв его упорно преследовал. Ему удалось прижать врага к земле, беспрерывно стреляя. «Хеншель» полез вверх, намереваясь развернуться в сторону леса и скрыться на фоне зелёного массива. В это время у Калачёва кончились боеприпасы. Эфир донес голос командира полка:
- Кончились боеприпасы… Иду на таран!
Он дал полный газ, быстро настиг «Хеншеля» и правой плоскостью ударил его по хвосту. От сильного удара оба самолёта разлетелись на куски.
Пхоронен в городе Старый Оскол Белгородской облсти в братской могиле № 1.
Награды
Медаль «Золотая Звезда» Героя Советского Союза № 139 (29.08.1939);
орден Ленина;
орден Красного Знамени;
орден Красной Звезды;
орден Красного Знамени Монгольской Народной Республики;
медали.
Память
Именем Калачёва названа улица в городе Кириллов и улица в Рыльской слободе Старого Оскола.
В Старом Осколе 9 мая 2010 года торжественно открыт бюст В. Н. Калачёва.
Литература
Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь / Пред. ред. коллегии И. Н. Шкадов. - М.: Воениздат, 1987. - Т. 1 /Абаев - Любичев/. - 911 с. - 100 000 экз. - ISBN отс., Рег. № в РКП 87-95382.
Вологжане - Герои Советского Союза. - Вологда: Северо-Западное кн.изд, 1970.
Ворожейкин А. В. Истребители. - М.: Воениздат, 1961.