Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Рольф Штоммелен дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Германии 1969 года (чемпионат F2), выступая на Lotus 59B за частную команду Roy Winkelmann Racing. Стартовав с последнего ряда поля, он сумел подняться на 8 место.
В 1970 сезоне Штоммелен принял участие во всех гонках сезона. Он ездил за командy Auto Motor und Sport. И здесь Рольф четыре раза набрал очки, а на австрийском этапе занял третье место. В 1970 году Рольф Штоммелен набрал 10 очков и занял 11 место.
В 1971 Рольф также выступал за Auto Motor und Sport. Но этот сезон стал для Штоммелена менее удачным - лишь два очковых финиша и 19 место в общем зачёте с тремя очками. К концу года спонсирование прекратилось, и в Гран-при США 1971 года Рольф Штоммелен не участвовал.
1972-1975
В 1972 Рольф Штоммелен выступал на Eifeland-Ford, построенном на базе March. Приняв участие в восьми этапах, немец не набрал ни одного очка, а его лучшим результатом стали два десятых места. В 1973 сезоне после травмы Андреа де Адамика Рольф Штоммелен участвовал в четырёх Гран-при, выступая на Brabham BT42. А в 1974 Штоммелен заменил Гая Эдвардса в команде Embassy Racing Грэма Хилла.
В 1975 сезоне Рольф Штоммелен также выступал за Embassy Racing. Но его первая гонка на шасси Hill (Гран-при Испании) окончилась трагическим инцидентом: Hill GH1 Штоммелена вылетел в толпу зрителей и убил четырёх человек. Сам Рольф был травмирован и вернулся лишь к концу сезона.
1976-1978
В 1976 году Рольф Штоммелен благодаря хорошим выступлениям за Martini-Porsche (Рольф занял 4 место в 24 часах Ле-Мана и выиграл две гонки в других гоночных сериях) принял участие в трёх Гран-при 1976 сезона Формулы-1, в одном из которых набрал 1 очко. В следующем году Штоммелен не выступал в Формуле-1, но выиграл 1000 километров Нюрбургринга.
А в 1978 сезоне Рольф Штоммелен и Рикардо Патрезе выступили за команду Arrows в её дебютном сезоне. Но, если Патрезе провёл очень хороший сезон (12 место в чемпионате и один подиум), то Штоммелен выступил неудачно, и 1978 сезон стал последним для Штоммелена в Формуле-1.
Полная таблица результатов
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример
Описание
1
Победитель
2
Второе место
3
Третье место
5
Финишировал в очковой зоне
12
Финишировал вне очковой зоны
НКЛ
Финишировал, но не классифицирован
15
Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18
Не финишировал, но классифицирован
Сход
Не финишировал и не классифицирован
НКВ
Не квалифицирован
НПКВ
Не предквалифицирован
ДСК
Дисквалифицирован
ИСК
Исключён из протокола
тест
Тестер по пятницам
НС
Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т
Травмирован или болен
ОТК
Отказ от участия
НТР
Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР
Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О
Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг
Год
Шасси
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Место
Очки
1969
Lotus 59B
ЮЖН
ИСП
МОН
НИД
ФРА
ВЕЛ
ГЕР 8
ИТА
КАН
СОЕ
МЕК
-
0
1970
Brabham BT33
ЮЖН Сход
ИСП Сход
МОН НКВ
БЕЛ 5
НИД НКВ
ФРА 7
ГЕР 5
АВТ 3
ИТА 5
КАН Сход
СОЕ 12
МЕК Сход
11
10
1971
Surtees TS7, Surtees TS9
ЮЖН 12
ИСП Сход
МОН 6
НИД ДСК
ФРА 11
ВЕЛ 5
ГЕР 10
АВТ 7
ИТА НС
КАН Сход
СОЕ
19
3
1972
Eifeland 21
АРГ
ЮЖН 13
ИСП Сход
МОН 10
БЕЛ 11
ФРА 16
ВЕЛ 10
ГЕР Сход
АВТ 15
ИТА
КАН
СОЕ
-
0
1973
Brabham BT42
АРГ
БРА
ЮЖН
ИСП
БЕЛ
МОН
ШВЕ
ФРА
ВЕЛ
НИД
ГЕР 11
АВТ Сход
ИТА 12
КАН 12
СОЕ
-
0
1974
Lola T370
АРГ
БРА
ЮЖН
ИСП
БЕЛ
МОН
ШВЕ
НИД
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
АВТ Сход
ИТА Сход
КАН 11
СОЕ 12
-
0
1975
Lola T370 Lola T371 Hill GH1
АРГ 13
БРА 14
ЮЖН 7
ИСП Сход
МОН
БЕЛ
ШВЕ
НИД
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
АВТ 16
ИТА Сход
СОЕ
-
0
1976
Brabham BT45 Brabham BT44B Hesketh 308D
БРА
ЮЖН
СШЗ
ИСП
БЕЛ
МОН
ШВЕ
ФРА
ВЕЛ
ГЕР 6
АВТ
НИД 12
ИТА Сход
КАН
СШВ
ЯПО
19
1
1978
Arrows FA1 Arrows A1
АРГ
БРА
ЮЖН 9
СШЗ 9
МОН Сход
БЕЛ Сход
ИСП 14
ШВЕ 14
ФРА 15
ВЕЛ НКВ
ГЕР ДСК
АВТ НПКВ
НИД НПКВ
ИТА НПКВ
СШВ 16
КАН НКВ
-
0
Последующая гоночная карьера
Штоммелен продолжил выступления в кузовных гонках, и в них он добивался серьёзных успехов: так, в 1980 он выиграл 24 часа Дайтоны и стал уже двукратным победителем 1000 километров Нюрбургринга (Porsche). После этого Рольф представлял в различных гоночных сериях такие команды, как Porsche, Lancia, Rondeau.
Смерть
Рольф Штоммелен разбился насмерть в апреле 1983 года в гонке на трассе Риверсайд из-за поломки заднего антикрыла. Похоронен в Кёльне на кладбище Мелатен.
Примечания
↑196907022 (рус.) на сайте wildsoft.ru
↑24 часа Ле-Мана
↑Формула-1
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/