Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Московский городской психолого-педагогический университет, Институт психологии РАН
Учёная степень:
доктор психологических наук
Альма-матер:
МГУ
Научный руководитель:
Я. А. Пономарёв
Дми́трий Ви́кторович Ушако́в (род. 12 мая 1964, Москва) - российский учёный, доктор психологических наук, член-корреспондент РАН, специалист в области когнитивной психологии, психологии творчества и одарённости. Является руководителем Научно-образовательного центра социальных компетенций и интеллекта МГППУ, Лаборатории психологии и психофизиологии творчества РАН, вице-президентом международной организации «Евроталант», Европейского комитета по образованию одаренных детей и юношей при Совете Европы, членом редколлегий и редакционных советов многих научных изданий, в том числе, журналов Психология, Gifted and Talented International Journal, Экспериментальная психология. Ушаков - автор популярных изданий, лауреат конкурса «Лучшие молодые ученые РАН» в номинации докторов наук до 45 лет, номинант национального психологического конкурса «Золотая психея» в номинации личность года.
Содержание
Биография
Научная деятельность
Примечания
Ссылки
Биография
Родился в Москве. Мать - известный специалист по психологии речи и психолингвистике Татьяна Николаевна Ушакова. Окончил факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, в 1989 году защитил кандидатскую диссертацию под руководством Я. А. Пономарёва. В 1991-1992 годах - постдокторант в Сорбонне в группе Жерара Верньо, ученика Жана Пиаже.
С середины 1990-х годов сотрудничает с Евроталантом, Европейским комитетом по образованию одаренных детей и юношей при Совете Европы. Впоследствии вице-президент этой организации. С 2003 года заведует лабораторией психологии и психофизиологии творчества в Институте психологии РАН. С 2008 года - руководитель Центра исследования и развития одаренности МГППУ, который позднее преобразован в Центр социальных компетенций и интеллекта. Профессор факультета психологии МГУ, где читает спецкурс «Современные теории интеллекта». 22 декабря 2011 года избран членом-корреспондентом РАН по Отделению общественнызх наук.
Научная деятельность
В начале 2000-х годов развил структурно-динамическую теорию интеллекта, которая впервые в развернутом виде отражена в монографии «Интеллект: структурно-динамическая теория» 2003 г. и защищена в виде докторской диссертации. Структурно-динамическая теория дает объяснение и предсказывает ряд фактов. Например, предсказано, что интеллектуальные функции, более востребованные средой, должны обладать более высокой наследуемостью и нагрузкой по генеральному(общему) фактору интеллекта. Эти предсказания впоследствии получили экспериментальное подтверждение.
Предложил понятие интенсивной системы работы с одаренными детьми в противоположность экстенсивной. Вторая предполагает выявление одаренных детей на основе достижений и развитие через предоставление более сложной образовательной программы. Первая же основана на выявлении одаренности через диагностику потенциала и развитие с учетом индивидуальных особенностей.
Ввёл в совместной статье с А. Л. Журавлевым и А. В. Юревичем понятие психосоциального человека Идея заключается в том, чтобы описать психологические механизмы социальных процессов. По мнению авторов, модели, используемые в экономических науках, принимают человека за константу, будь то классический homo economicus или ограничено рациональный человек Г. Саймона и Д. Канемана. Такой подход не позволяет понять роль менталитета в экономике, хотя, как показали события 1990-х гг. в России, определенный менталитет является необходимой предпосылкой успешной работы тех или иных социальных институтов. Институциональные реформы требуют подготовки в плане менталитета. Понятие психосоциального человека позволяет ввести представление о психологических механизмах, обеспечивающих воспроизводство менталитета.
Разработал ряд тестов социального и эмоционального интеллекта и креативности. Является (совместно с Д. В. Люсиным) редактором-составителем двух книг по социальному и эмоциональному интеллекту.
Примечания
↑Научно-образовательный центр социальных компетенций и интеллекта. Сотрудники Центра. МГППУ Московский психолого-педагогический университет
↑О лаборатории. Лаборатория психологии и психофизиологии творчества.
↑Eurotalent International NGO with participative status at the Council of Europe. Eurotalent.
↑Democracy and Political Affairs. Forum for the Future of Democracy «The Role of Political Parties in the Building of Democracy». Moscow, 18-19 October 2006: programme of the Moscow Forum. List of participants. Council of Europe
↑Психология. Журнал Высшей школы экономики. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
↑International Editorial Review Board // Gifted and Talented International - Volume 27 - Number 2 - December 2012 - p. 3
↑Ушаков Д. В. Психология интеллекта и одаренности - М: ИП РАН, 2011. - 464 c. - ISBN 9785927002184
↑Ушаков. Д. В. Творчество: от биологических оснований к социальным и культурным феноменам. - М: ИП РАН, 2011. - 736 с. - ISBN 9785927002290
↑Номинация «Личность года в российской психологии» Ушаков Дмитрий Викторович. Национальный психологический конкурс Золотая Психея
↑Ушакова Татьяна Николаевна. Ассоциация психологов Донбасса
↑Ушаков Д. В. - Интеллект: структурно-динамическая теория. - М.: Институт психологии РАН, 2003. - 264 с. - ISBN 5927000509. Электронный каталог библиотеки МГППУ
↑Валуева Е. А. , Ушаков Д. В. Культурная релевантность и свойства тестов интеллекта: проверка предсказаний структурно-динамической теории // Психология. Журнал Высшей школы экономики - 2013. - Т. 10. - № 3. - С. 29-40
↑Ушаков Д. В. Психология интеллекта и одаренности. - М.: Институт психологии РАН, 2011. - 464 с. - (Экспериментальные исследования) . - ISBN 9785927002184
↑Журавлев А. Л., Ушаков Д. В., Юревич А. Л. Перспективы психологии в решении задач психологического общества : Часть I. Постановка проблемы и теоретико-методологические задачи// Психологический журнал - 2013. - Том 34 - № 1 - январь-февраль 2013. - С.3-14.
↑Журавлев А. Л., Ушаков Д. В., Юревич А. Л. Перспективы психологии в решении проблем российского общества. Часть 2. Концептуальные основания.//Психологический журнал - 2013. - № 6 - С.5-26.
↑Ушаков Д. В. Социальный интеллект как вид интеллекта // Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / Под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. - М.: Институт психологии РАН, 2004. - С.11-28.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/