|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
|
Лимон Хосе.
›
Хосе Аркадио Лимон | José Arcadio Limón | | Дата рождения: | 12 января 1908(1908-01-12) |
---|
Место рождения: | Кульякан, Мексика |
---|
Дата смерти: | 2 декабря 1972(1972-12-02) (64 года) |
---|
Место смерти: | Флемингтон, Нью-Джерси, США |
---|
Гражданство: | США США |
---|
Годы активности: | 1929-1969 |
---|
IMDb: | ID 0510803 |
---|
Хосе́ Аркадио Лимо́н (англ. José Arcadio Limón; 1908, Кульякан, Мексика - 1972, Флемингтон, Нью-Джерси, США) - американский танцовщик, хореограф и танцевальный педагог, основатель собственной танцевальной труппы (1947), один из крупнейших деятелей американского танца модерн. Будучи учеником Дорис Хамфри и Чарльза Вейдмана, на основе полученного опыта и собственного видения танца, разработал собственную танцевальную технику - технику Лимона. Среди наиболее значительных работ хореографа - «Павана Мавра» (1949) и «Мисса Бревис» (1958). Содержание- Биография
- José Limón Dance Company
- Последние годы
- Память
- Техника Лимона
- Примечания
- Литература
- Ссылки
БиографияХосе Аркадио Лимон родился 12 января 1908 года в мексиканском городе Кулиакан и был старшим из двенадцати детей в семье. В 1915 году, в возрасте 7 лет, вместе с родителями эмигрировал в США, в Лос-Анджелес. После окончания средней школы имени Линкольна, Лимон поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе на факультет изобразительного искусства. В 1928 году переехал в Нью-Йорк, где начал учиться в Нью-Йоркской школе дизайна. В 1929 году, увидев выступление учеников Рудольфа фон Лабана Харольда Кретцберга и Ивонн Джорджи (англ. Yvonne Georgi), Лимон заинтересовался танцем. Начав заниматься в школе Дорис Хамфри и Чарльза Вейдмана, уже через год он дебютировал на Бродвее. Тогда же Лимон впервые пробует свои силы как хореограф: для себя и Летиции Айд он ставит «Этюд ре минор», «массовку» изображают его одноклассницы Элеонора Кинг и Эрнестина Стоддел.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
На протяжении 1930-х годов Лимон танцует в труппе Хамфри-Вейдмана, участвуя в постановках Дорис Хамфри (New Dance, Theatre Piece, With my Red Fires) и Чарльза Вейдмана (Quest), а также работает на Бродвее: в 1932-1933 годах он выступал в ревю «Американа» и в мюзикле Ирвинга Берлина As Thousands Cheer (хореография Чарльза Вейдмана), в качестве хореографа сотрудничал с театром «Новый Амстердам». В 1937 году Лимон участвовал в программе танцевального фестиваля Беннингтона. На фестивале 1939 года, проходившем в колледже Миллз, он создал свою первую крупную хореографическую работу - «Мексиканские танцы» (Danzas Mexicanas). В следующем году Лимон солирует в ревю «По газонам не ходить» (хореография Джорджа Баланчина). В 1941 году он оставляет труппу Хамфри-Вейдмана ради сотрудничества с Май О’Доннелл. Вместе они поставили такие работы, как War Lyrics и Curtain Riser, однако затем он вернулся к Хамфри и Вейдману. Примерно в это время он повстречался с Полин Лоуренс - они поженились 3 октября 1942 года. В том же году вместе с Мэри-Эллен Моилан Лимон танцевал в мюзикле «Розалинда» (хореография Джорджа Баланчина), ставшим последним шоу на Бродвее с его участием. Затем создавал номера на классическую музыку и на фольклорную тематику в театре «Студия», пока в апреле 1943 года не был призван в Специальную службу Армии США, созданную в 1940 году специально для поддержания солдатского духа во время войны. За время службы сотрудничал с такими композиторами, как Фрэнк Лессер и Алекс Норт, создал несколько постановок, наиболее известной из которых является Concert Grasso.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
После окончания военной службы в 1946 году Лимон получил американское гражданство. José Limón Dance CompanyВ 1947 году Лимон создал собственную труппу - Танцевальную компанию Хосе Лимона (José Limón Dance Company), художественное руководство которой он предложил Дорис Хамфри (таким образом, труппа Лимона стала первой компанией современного танца США, художественный руководитель которой не являлся в то же время её основателем). Труппа, среди танцовщиков которой были Паолина Конер, Лукас Хоуинг, Бетти Джонс, Рут Карриэр и сам Лимон Хосе, дебютировала на фестивале в Беннингтон-колледж в постановках Дорис Хамфри Lament и The Story of Mankind. Танцор и хореограф Луи Фалко также танцевал в труппе между 1960-1970 гг., а в 1974-1975 гг. выступал в «Паване мавра» постановки Хосе Лимона вместе с Рудольфом Нуреевым. Во время совместной работы с Хамфри, Лимон разработл репертуар и заложил принципы собственного стиля. В 1947 году труппа дебютировала в нью-йоркском театре Belasco Theatre с постановкой Хамфри «Day on Earth». В 1948 году труппа впервые выступила на мероприятии «Американский танцевальный фестиваль Колледжа Коннектикута», и в последующем на протяжении многих лет принимала в нём участие. После постановки «Павана мавра», Лимон получил ежегодную премию от журнала «Dance Magazine» за выдающиюся хореографию. Весной 1950 года Лимон и его труппа выступили в Париже совместно с Пайдж Рут, став первыми представителями американского современного танца в Европе. В течение жизни Лимона его труппа объехала с гастролями весь мир и продолжила деятельность после его смерти. В 1951 году Лимон поступил на факультет Джульярдской школы, где было создано новое направление танца. Он также принял приглашение Национального института изящных искусств Мехико, для которого создал шесть постановок. В период между 1953 и 1956 годами, Лимон поставил хореографию и исполнил роли в шоу Ruins and Visions и Ritmo Jondo Дорис Хамфри. В 1954 году труппа Лимона стала одной из первых воспользовавшийся Международной программой студенческого обмена Государственного департамента США и посетила с гастролями Южную Америку. Вскоре они отправились в пятимесячно турне по Европе, Ближнему Востоку, и, опять же, по Южной и Центральной Америке. В это время Лимон получил свою вторую премию журнала «Dance Magazine». В 1958 году умерла Дорис Хамфри, который все годы являлась художественным руководителем труппы, и Хосе Лимону пришлось самому занять его место. Между 1958 и 1960 годами были совместные постановки с Поалиной Конер. В это время Лимон получил почётную докторскую степень от Уэслианского университета. В 1962 году труппа выступила в Центральном парке на открытие нью-йоркского Шекспировского фестиваля. В следующем году, под эгидой Государственного департамента США, труппа совершила двенадцатинедельную поездку на Дальний Восток, сыграв в постановке The Deamon, музыкальное сопровождение которой принадлежало композитору Паулю Хиндемиту. Хиндемит лично провёл премьеру. В 1964 году Лимон получил премию фирмы Capezio и был назначен художественным руководителем Американского театра танца в Линкольн-центре. В следующем году, Лимон появился в национальной образовательной телепрограмме, которая носила название «Театр танца Хосе Лимона». Несколько лет спустя, он основал «Танцевальный фонд Хосе Лимона», и получил ещё одну почётную докторскую степень от Университета Северной Каролины. В 1966 году, после выступления с труппой в Вашингтонском кафедральном соборе, Лимон удостоился государственной субсидии в размере 23 тыс. долларов США от Национального фонда искусств. В следующем году Лимон работал над хореографией в постановке Psalm, что принесло ему звание почетного доктора Колледжа Колби. Он и его труппа были также приглашены выступить в Белом доме для президента Линдона Джонсона и короля Марокко Хасана II. Последнее выступление Хосе Лимона на сцене в качестве танцора состоялось в 1969 году, когда он исполнил роли в постановках «The Traitor» и «Павана мавра» Бруклинской академии музыки. В этом же году он выполнил ещё две работы и получил почётную докторскую степень от Оберлинского колледжа. Последние годыВ 1970 году у Лимона был диагностирован рак простаты. Несмотря на то, он поставил сольный танец и снял интерпретацию для CBS. В 1971 году от рака умерла его супруга, а в декабре 1972 года, в возрасте 64 лет, ушёл из жизни и сам Хосе Лимон. ПамятьВ ходе своей карьеры, Лимон создали то, что сейчас известно, как «Техника Лимона». По мнению Института Лимона, техника «подчеркивает естественные ритмы падения и подъёма и взаимодействие между весом и невесомостью, что обеспечивает танцорам органический подход к движению, которое легко адаптируется к различным хореографическим стилям». Хотя в труппе Лимона не было танцоров, которые впоследствии основали бы свои знаменитые труппы, его стиль можно увидеть в различных постановках и сегодня. Танцевальные номера таких трупп, как Doug Varone, продолжают изучать танцевальный стиль Лимона. Труппа Лимона по-прежнему выступает и придерживается главным образом техники Лимона и его репертуара. В 1973 году Хосе Лимона была отдана в дар Нью-Йоркской публичной библиотеке Коллекция танца Чарльз Томлинсон. Одиннадцать лет спустя была опубликована книга, озаглавленная «The Illustrated Dance Technique of Jose Limón», в которой описывалась техника Хосе Лимона. В 1997 году Хосе Лимона был представлен в Национальном музее Танца и Зале славы в городе Саратога. Личные неопубликованные мемуры Хосе Лимона были отредактированы Линн Гарафол и изданы в 1999 году. Техника ЛимонаХосе Лимон является создателем собственной танцевальной техники, в которой чётко прослеживается влияние педагогического метода Дорис Хамфри. Как и у Хамфри, основной задачей Лимона является выражение личного взаимоотношения с окружающим миром посредством движения. Идеи ощущения веса собственного тела через падение (fall) и последующую отдачу (rebound), зависание (suspension) и последовательность импульса движений (succession) также были восприняты у Хамфри и переосмыслены Лимоном. Техника Лимона не имеет чётких, зафиксированных границ: хореограф считал, что чересчур структурированная техника будет ограничивать творчество танцовщика, в то время, как её задача - помочь найти свой собственный стиль движения и личную уникальность. Будучи заинтересованным не во внешней красоте движения, а в выражении эмоции через тело, Лимон говорил ученикам: «Вы будете прекрасными, как только прекратите пытаться быть красивыми». Делая ударение на изучении естественного движения тела и желая ясно в нём видеть человеческую природу, он побуждал учеников стремиться к простоте и чистоте без лишних движений, ненужных усилий и чрезмерного напряжения, мешающих естественности. Танец Лимона представляет из себя чистое выражение эмоций и страсти, он полон энергии, передвижений и взаимодействия с пространством. Лимон рассматривал человеческое тело, как инструмент общения и самовыражения, инструмент, который может «говорить» и который должен максимально использоваться танцовщиком. Лимон использовал изоляцию какой-либо части тела, чтобы «говорить» о только ей присущих качествах - он называл это «голосом тела». Хореография |
---|
Год | Название |
---|
1930 | Etude in D Minor | 1930 | Bacchanale | 1930 | Two Preldes | 1931 | Petite Suite | 1931 | B Minor Suite | 1931 | Mazurca | 1932 | Bach Suite | 1933 | Canción y Danza | 1933 | Danza (Prokofiev) | 1933 | Pièces Froides | 1933 | Roberta | 1935 | Three Studies | 1935 | Nostalgic Fragments | 1935 | Prelude | 1936 | Satiric Lament | 1936 | Hymn | 1937 | Danza de la Muerte | 1937 | Opus for Three an Props | 1939 | Danzas Mexicanas | 1940 | War Lyrics | 1941 | Curtain Raiser | 1941 | This Story Is Legend | 1941 | Three Inventories on Casey Jones | 1941 | Three Women | 1941 | Praeludium: Theme and Variations | 1942 | Chaconne | 1942 | Alley Tune | 1942 | Mazurca | 1943 | Western Folk Suite | 1943 | Fun for the Birds | 1944 | Deliver the gods. | 1944 | Hi, Yank | 1944 | Interlude Dances | 1944 | Mexilinda | 1944 | Rosenkavalier Waltz | 1945 | Concert Grasso | 1945 | Eden Tree | 1945 | Danza (Arcadio) | 1946 | Masquerade | 1947 | La Malinche | 1947 | The Song of Songs | 1947 | Sonata Opus 4 | 1949 | The Moor’s Pavane | 1950 | The Exiles | 1950 | Concert | 1951 | Los Cuatros Soles | 1951 | Dialogues | 1951 | Antigona | 1951 | Tonantizintla | 1951 | The Queen’s Epicedium | 1951 | Redes | 1952 | The Visitation | 1952 | El Grito (Revised version of Redes) | 1953 | Don Juan Fantasia | 1954 | Ode to the Dance | 1954 | The Traitor | 1955 | Scherzo (Barracuda, Lincoln, Venable) | 1955 | Scherzo (Johnson) | 1955 | Symphony for Strings | 1956 | There Is a Time | 1956 | A King’s Heart | 1956 | The Emperor Jones | 1956 | Rhythmic study | 1957 | Blue Roses | 1958 | Missa Brevis | 1958 | Serenata | 1958 | Dances | 1959 | Tenebrae 1914 | 1959 | The Apostate | 1960 | Barren Sceptre | 1961 | Performance | 1961 | The Moirai | 1961 | Sonata for Two Cellos | 1962 | I, Odysseus | 1963 | The Demon | 1963 | concerto in D Minor After Vivaldi | 1964 | Two Essays for Large Ensemble | 1964 | A Choreographic Offering | 1965 | Variations on a Theme of Paganini | 1965 | My Son, My Enemy | 1966 | The Winged | 1967 | Mac Aber’s Dance | 1967 | Psalm | 1968 | Comedy | 1968 | Legend | 1969 | La Piñata | 1970 | The Unsung (as a work in progress) | 1971 | Revel | 1971 | The Unsung | 1971 | Dances for Isadora | 1971 | And David Wept | 1972 | Orfeo | 1972 | Carlota | 1986 | Luther |
Примечания- ↑ Pollack, 1993, p. 13
- ↑ Limón, 1998, p. 16
- ↑ Трускиновская Д. Хосе Лимон. belcanto.ru. Проверено 24 марта 2013. Архивировано из первоисточника 9 апреля 2013.
- ↑ Dunbar, 2002, p. 135
- ↑ Limón Dance - Description (англ.). Limón Institute. José Limón Dance Foundation. Проверено 24 марта 2013.
- ↑ Limón Dance - Heritage (англ.). Limón Institute. José Limón Dance Foundation. Проверено 24 марта 2013.
- ↑ Dunbar, 2002, p. 113
Литература | На сайте есть портал «Танец» |
- Dunbar J. José Limón: The Artist Re-Viewed. - Amsterdam: Harwood Academic Publishers, 2000.
- Limón J. Jose Limón: an Unfinished Memoir / ed.: Garafola L.. - Hanover: University P of New England, 1998.
- Pollack B., Woodford C. Dance is a Moment: A Portrait of José Limón in Words and Pictures. - Pennington: Princeton Book Company, 1993.
- Reich S. Born to Dance: The Story of José Limón. - New York: Simon & Schuster, 2005.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|