Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Московский городской психолого-педагогический университет, Институт коррекционной педагогики РАО
Сайт:
sp.mgppu.ru
Лубовский Владимир Иванович - российский психолог, дефектолог, доктор психологических наук, профессор, действительный член АПН СССР (с 1989 г.). Профессор кафедры специальной психологии факультета клинической и специальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, профессор дефектологического факультета Московского городского педагогического университета. Заведующий лабораторией психологического изучения детей с недостатками развития Института коррекционной педагогики РАО.
Содержание
Биография
Научная деятельность
Издательская деятельность
Основные публикации
Ссылки
Биография
Участник ВОВ, награжден многими боевыми и трудовыми наградами, орденом «Знак Почета».
1951 гг. – окончил отделение психологии факультета философии МГУ им. М. В. Ломоносова.
1953 г. – начал работу в Институте дефектологии АПН РСФСР.
1975 г. – защитил докторскую диссертацию.
1986 – 1992 гг. – был директором Института дефектологии АПН РСФСР.
1992 г. – возглавил лабораторию психологического изучения детей с недостатками развития Института коррекционной педагогики Российской академии образования.
Научная деятельность
Основное направление научных исследований В.И. Лубовского связано с проблемами общих и специфических закономерностей психического развития детей с умственными и физическими недостатками. Продолжая и развивая идеи Л. С. Выготского, касающиеся основ психического развития, Владимир Иванович изучал развитие произвольных действий умственно отсталых детей и детей с задержкой психического развития разных возрастов.
Им исследована слуховая и зрительная чувствительность у детей с физическими недостатками; сконструирована методика объективной оценки слуха у детей дошкольного и школьного возрастов с недостатками в его развитии. Рассмотрены особенности световой чувствительности у слабовидящих разной этиологии.
Результаты исследований В.И. Лубовского легли в основу его работы над общими вопросами организации обучения и воспитания детей с недостатками развития, создания для них специальных условий обучения. Также он занимается исследованием проблем психологической диагностики аномального развития детей. Им разработан новый подход к психологической диагностике нарушений развития, основанный на представлениях об общих и специфических закономерностях психического развития, первичных и вторичных дефектах, о зонах актуального и ближайшего развития.
В.И. Лубовский активно участвует в разработке специальной терминологии как для теоретических нужд дефектологии (специальной психологии), так и с целью знакомства широкой общественности с научной и практической работой в этой сфере.
Издательская деятельность
Главный редактор журнала «Дефектология» (с 1970 по 1984 г.).
Член редакционных советов журналов:
«Культурно-историческая психология»
«Клиническая и специальная психология»
Основные публикации
Певзнер М.С., Лубовский В. И. Динамика развития детей-олигофренов. М., 1963.
Terminology of Special Education. - UNESCO, 1977.
Лубовский В. И. Развитие словесной регуляции действий у детей в норме и патологии. М., 1978.
Обучение детей с задержкой развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Никашиной. М., 1981.
Lubovsky V.I. Basic principles of special education in the USSR // Prospects. 1981. Vol. 11 (4). p. 444 - 447.
Власова Т.А., Лубовский В. И. Дети с задержкой психического развития. М., 1984.
Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1989.
Лубовский В. И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития // Дефектология. 1995. № 1.
Лубовский В. И., Розанова Т. В., Солнцева Л.И. Специальная психология: Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов (под ред. Лубовского В.И.). М., 2006.
Басилова Т. А., Валявко С. М., Кузнецова Л. В., Курбанов Р. А., Лонина В. А., Лубовский В. И., Мастюкова Е. М., Петрова В. Г., Розанова Т. В., Солнцева Л. И. Специальная психология: Учебное пособие. 6-е издание. М., 2009.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/