Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Томми Рефенес (справа сверху) перед церемонией награждения Game Developers Conference 11 марта 2010 года
Род деятельности:
Геймдизайнер, Программист Со-основатель Team Meat
Дата рождения:
14 июня 1981(1981-06-14)(34 года)
Место рождения:
Хендерсонвилл (Северная Каролина)
Страна:
США
Томми Рефенес
Тóмми Рéфенес (Tommy Refenes) (родился 16 июня 1981 года) - американский геймдизайнер и программист, хорошо известный за участие в разработке игры Super Meat Boy, платформера, созданного им совместно с Эдмундом МакМилленом.
Содержание
Ранние годы
Карьера
Конфликт с Apple App Store
Разработанные игры
Отсылки
Ссылки
Ранние годы
Рефенес начал программировать в одиннадцать лет. В восемнадцать он стал заниматься этим профессионально. Его исключили из Университета штата Северная Каролина" (позже он поделился с блогом Brutal Gamer, что "если вы хотите стать программистом, не поступайте в колледж").
Карьера
Работать Рефенес начал в SeventyTwo DPI с августа 2001 года, где он управлял вебсайтом и серверами. В августе 2003 года его наняла Learning Station, где он занимался разработкой системного ПО и приложений на Flash, C++, PHP и ASP. В июле 2005 года Томми решил уйти в игровую индустрию и начал работать на ныне разорившуюся Streamline Studios, где он помогал перенести игровой движок Unreal 2.x engine с оригинального Xbox на Xbox 360, а также участвовал в разработке игры для WiiWare HoopWorld. В мае 2006 года Рефенес и Обри Хесселгрен, геймдизайнер, основали компанию Pillowfort. И первым проектом была игра Goo!. В 2008 году Goo! выиграла гран-при в номинации Best Threaded Game на Intel Game Demo Contest 2008 и заняла третье место в номинации Best Game на Intel Graphics. Игра была отменена и Рефенес покинул студию в январе 2009 года. В 2008 году он основал компанию Team Meat с геймдизайнером Эдмундом МакМилленом. Томми занял роль программиста и со-основателя. На данный момент Super Meat Boy - единственная игра, изданная дуэтом Team Meat.
Конфликт с Apple App Store
В марте 2010 года на Game Developers Conference 2010 Рефенес раскритиковал App Store, назвав его "ужасным" и сравнил местный контент с сырыми играми Tiger Electronics, которые были популярны в 1980-х и в 90-х. Через неделю после данной речи Apple удалила игру Zits & Giggles из магазина. Рефенес разработал игру и начал её продавать, чтобы высмеять противоречивую политику App Store. В качестве ответа на удаление игры они вместе с МакМилленом запустили в продажу игру Super Meat Boy Handheld в App Store. Она пародировала графический стиль серии игр Tiger для портативных устройств. Описание выглядело следующим образом: "Super Meat Boy Handheld - это полноценный Super Meat Boy, но без геймплея или графики из Super Meat Boy...и это ВСЕГО ЗА ОДИН ДОЛЛАР."
Разработанные игры
Название
Платформа
Год выхода
Примечания
Bitch Hunt
Flash
2000
Owl Country
Mac OS X, Microsoft Windows
2008
Управление голосом
Grey Matter
Flash
2008
Beat! Music Memory Match
iOS
2009
Free Money* Scratch n'Win
iOS
2009
Zits & Giggles
iOS
2009
Goo
Неизвестно
2009
Отменена
HoopWorld
Wii
2010
Super Meat Boy
Linux, Mac OS X, Microsoft Windows, Xbox Live Arcade
2010
Mew-Genics
Microsoft Windows, iOS
2014
В разработке
Super Meat Boy: The Game
iOS
TBA
Разработка отложена
Отсылки
↑ 12timw. The Weblog - Interview: Tommy Refenes (Goo!). indiegames.com (21 апреля 2008). Проверено 17 декабря 2010.
↑Grillin’ Super Meat Boy « Brutal Gamer. brutalgamer.com (31 октября 2010). Проверено 17 декабря 2010.
↑Tommy Refenes. LinkedIn. Проверено 17 декабря 2010.
↑Spotlight on the 2008 Intel Game Demo Contest Winners - Intel Software Network. Intel Corporation. Проверено 17 декабря 2010.
↑What is Team Meat?. Team Meat (30 ноября 2010). Проверено 17 декабря 2010.
↑ 123Tolito, Stephen Apple Bans Game, Days After Developer Publicly Trashes App Store. Kotaku (19 марта 2010). Проверено 17 декабря 2010.
↑Rose, Mike Developer plays a joke on Apple with Super Meat Boy Handheld | Super Meat Boy Handheld news. Pocket Gamer (4 апреля 2010). Проверено 17 декабря 2010.
↑ 123Tommy Refenes on Newgrounds.
↑TIGSource: Owl Country.
↑Gamespot - Beat! Music Memory Match.
↑ 12Development of 'Super Meat Boy' on iOS Officially Halted, 'Mew-Genics' Release Now Priority.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/