|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
|
Гин Анатолий Александрович.
›
Гин Анатолий Александрович | | Род деятельности: | Специалист по ТРИЗ, педагог |
---|
Дата рождения: | 16 апреля 1958 (57 лет) |
---|
Место рождения: | Харьков, Украинская ССР, СССР |
---|
Сайт: | trizway.com |
---|
Анатолий Александрович Гин (род. 16 апреля 1958, Харьков, Украинская ССР, СССР) - специалист по ТРИЗ, мастер ТРИЗ, педагог. Генеральный директор Автономной некоммерческой организации содействия инновациям «ТРИЗ-профи», г. Москва. Вице-президент Международной общественной Ассоциации профессиональных преподавателей, разработчиков и пользователей теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) по вопросам образования. Основатель и научный руководитель международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры». Содержание- Биография
- Примечания
- См. также
- Книги
- Публикации
БиографияРодился в семье Александра Тимофеевича Гина и Риты Петровны Кониковой. Отец был военным, мама вместе с детьми следовала за ним по всем военным гарнизонам: Харьков, Тикси, Каунас. Окончил среднюю школу № 28 в Гомеле и под влиянием учителя физики Леонида Илларионовича Покаташкина поступил в Гомельский университет. Начал работать в школе, будучи студентом третьего курса университета. Работал учителем физики в классах для одарённых детей и в строительном ПТУ. В 1983 году с отличием окончил факультет физики Гомельского государственного университета (ГГУ) по специальности «инженер-физик». После окончания университета остался работать в школе по зову сердца. Преподавал физику по углубленной программе. Постоянно работал над совершенствованием методики преподавания. Разрабатывал новые методы сам. Каждый год среди его учеников были победители олимпиад - от районных до Всесоюзной олимпиады.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
В 1987 году прошел первое обучение ТРИЗ. Базовое ТРИЗ-образование получил на семинаре Б. Злотина и других специалистов компании «Прогресс» в 1989 г. С тех пор начал адаптировать и применять ТРИЗ и другие известные в мире методы нахождения новых идей для развития креативности детей школьного возраста. Опубликовал более 60 статей по теоретическим и практическим вопросам применения ТРИЗ в образовании. Его разработки сыграли большую роль в ТРИЗ-педагогике. Термин «ТРИЗ-педагогика» стал общепринятым после издания шести сборников статей под названием «ТРИЗ+педагогика», составителем которых является А. Гин. В 2000 году организовал международную общественную Лабораторию «Образование для Новой Эры». В настоящее время Лаборатория объединяет усилия авторов-разработчиков из стран СНГ, Франции, Польши, США. Главная цель Лаборатории - разработка методов образования будущего: методов развития творческого мышления, обучение решению нестандартных (открытых, изобретательских, исследовательских) задач. Имеет квалификацию «Мастер ТРИЗ», присвоенную основоположником теории Генрихом Альтшуллером в 1998 году. В 2006 году стал соучредителем автономной некоммерческой организации содействия инновациям «ТРИЗ-профи». В задачи ТРИЗ-профи входит анализ инновационных проектов, совершенствование техники, обучение креативным технологиям российских инженеров и студентов ведущих вузов, разработка новой системы образования, ориентированной на решение нестандартных задач. С 2008 года является Вице-президентом Международной Ассоциации ТРИЗ по вопросам образования. Референт Президента МАТРИЗ в области ТРИЗ-образования и общего образования, основанного на ТРИЗ. Полномочный представитель МАТРИЗ по аттестации на 1-3 уровни. Член Диссертационного Совета МАТРИЗ.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Провел более 180 авторских семинаров по ТРИЗ и ТРИЗ-педагогике для студентов, педагогов, инженеров, родителей в России, Беларуси, Украине, Латвии, Франции, Польше, Китае, Южной Корее, Малайзии. В рамках семинаров проводил открытые уроки по развитию креативности с детьми начальной и старшей школы. Анатолий Гин выступает на съезде Международной Ассоциации ТРИЗ, Петрозаводск, 2003 г. Автор десяти книг, редактор более 25 изданий для педагогов и детей. Его книга «Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя» стала лидером продаж среди методической литературы для учителей, выдержала 17 переизданий. Книги А. Гина изданы в 13 странах, в том числе в США, Китае, Южной Корее, Малайзии, Японии, странах Западной и Восточной Европы, общим тиражом более 130 000 экз. Занимается большой общественной работой. Создал сайт - библиотеку теоретических и методических работ по ТРИЗ-педагогике, а также полемических статей по вопросам творческого образования в школе и в семье. Неоднократно выступал на круглых столах Общественной палаты Российской Федерации по вопросам образования. Принимает участие в конференциях, форумах, конвентах, митингах, конкурсах по инновациям в образовании. Написал открытое письмо против принятия варианта Федерального государственного образовательного стандарта старшей школы, который предусматривал только 4 обязательных предмета. Письмо подписали более 3000 человек, в том числе известные писатели (Михаил Задорнов), учёные-педагоги. Оно было направлено в Администрацию Президента РФ и Правительство РФ. В настоящее время занимается проектом «Школа креативного мышления», цель которого - развитие и практическое использование новой дидактики и технологий обучения в системе образования. Стратегическими партнёрами проекта являются также «Центр современных технологий образования» и издательство «ВИТА-ПРЕСС». Примечания- ↑ Автономная некоммерческая организация содействия инновациям «ТРИЗ-профи»
- ↑ Международная общественная Ассоциация профессиональных преподавателей, разработчиков и пользователей теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)
- ↑ Лаборатория образовательных технологий «Образование для Новой Эры»
- ↑ Полномочные представители МАТРИЗ по аттестации на 1-3 уровни
- ↑ Состав Диссертационного Совета МАТРИЗ
- ↑ Семинар по педагогической технике в Петрозаводском государственном университете, Республика Карелия
- ↑ Семинар «Инновационное образование: воспитание креативности, новые методы и новое содержание»
- ↑ Семинар для педагогов Смоленска
- ↑ Семинары в лицее-интернате № 7 г. Бердска
- ↑ Анатолий Гин учит хабаровских педагогов креативно мыслить
- ↑ Телеканал СЭТ: Креативное мышление краевым педагогам привьет Анатолий Гин
- ↑ Научим учителя учить
- ↑ Семинар по ТРИЗ в компании «Газпром добыча Ямбург»
- ↑ Семинар для инженеров по ТРИЗ в АНО «Дальневосточное агентство содействия инновациям» (ДАСИ)
- ↑ Родительский семинар «Воспитание креативности в семье»
- ↑ Круглый стол в Общественной палате РФ 15 сентября 2011 г/ по теме: «Альтернативные формы образования»
- ↑ Видеосвязь с круглым столом Общественной палаты Российской федерации «Стандарты старшей школы. Мифы и реальность»
- ↑ Круглый стол в агентстве РИА «Новости» по обсуждению проекта федерального государственного образовательного стандарта для старшей школы (10-11 кл.)
- ↑ Конференция «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - школа инноваций»
- ↑ Список участников форума «Дни русских инноваций»
- ↑ Молодёжный инновационный конвент
- ↑ Митинг в защиту бесплатного, общедоступного, качественного образования и против разрушительных реформ образования в России, Москва, 28.08.2011 года с 14 до 17 часов, прямая трансляция
- ↑ Состав Оргкомитета по проведению конкурса «Лучший сайт образовательного учреждения»
- ↑ Российское образование в шаге от уничтожения! ОБРАЩЕНИЕ к гражданам России
См. такжеВидеосюжеты: - Передача «Вектор доверия». Диалог ведущего Льва Новожжёнова с Анатолием Гином о ТРИЗ и ТРИЗ-педагогике. Часть первая
- Передача «Вектор доверия». Диалог ведущего Льва Новожжёнова с Анатолием Гином о ТРИЗ и ТРИЗ-педагогике. Часть вторая
- Передача «Вектор доверия». Диалог ведущего Льва Новожжёнова с Анатолием Гином о ТРИЗ и ТРИЗ-педагогике. Часть третья
- Передача «Безопасный город». Интервью Оксаны Афанасьевой с Анатолием Гином о воспитании детей: «Почему в благополучных семьях растут неблагополучные дети»
- От «школы-фабрики» к наукограду. Выступление Анатолия Гина на Круглом столе в Общественной палате РФ на тему «Альтернативные формы общего среднего образования в России: практика, перспективы, проблемы регулирования» «В каких преобразованиях нуждается современная школа в России»
- Реформа образования и русский язык. Выступление Анатолия Гина на Круглом столе в Общественной палате РФ
- Вести-Хабаровск. Россия 24. Интервью с Анатолием Гином «Хабаровский край научат мыслить по-новому»
- ТВ Вести-Хабаровск. Учить ученых
Статьи на американском сайте, посвященном ТРИЗ и ТРИЗ-педагогике: - Serious changes in the educational system are waiting for us
- School-factory will die. What’s on?
- Meet - open problems: two cases from practice
- TRIZ for the small planet of Earth
Статьи на японском сайте, посвященном ТРИЗ и ТРИЗ-педагогике: - Презентация «Семь противоречий образования»
- Триз-образование: чему учить детей?
- Противоречия системы образования
- Нас ждут серьезные изменения в системе обучения
- Знакомьтесь: открытые задачи
- Шпаргалка для родителей
Книги- Гин А. А. Приёмы педагогической техники. - М.: «Вита-Пресс», 1999. - 88 с.; 6-е изд., доп., 2005. - 112 с., 9-е изд., 2009. - 112 с.
- Гин А. А. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителей. - Гомель: ИПП «Сож», 1999. - 88 с.
- Гин А. А. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителей. - Луганск: Учебная книга, 2003. - 84 с. 2-е изд., доп., перераб., Луганск: Учебная книга, 2006, 100 с.
- Гiн, А. А. Прийомы педагогiчной технiки: Зворотний зв’язок. Вiльний вибiр. Вiдкритiсть. Идеальнiсть. Дiяльнiсть: Посiбник для вчителiв. - Луганськ: Навчальна книга, Янтар, 2004. - 84 с. 2-ге вид, доп, Луганськ: Учебная книга, 2007. - 100 с. (На украинском языке)
- Гин А. А. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителей. - Луганск: Учебная книга, 2003. - 84 с. 2-е изд., доп., перераб., Луганск: Учебная книга, 2006, 100 с.
- Гин А. А. Задачки-сказки от кота Потряскина. - М.: «Вита-Пресс», 2002.
- Гин А. А. Сказки-изобреталки от кота Потряскина: для детей младшего школьного возраста. Изд. 2-е, перераб. - М.: Вита-Пресс, 2010. - 80 с.: ил.
- Гин А. А. Задачки-сказки от кота Потряскина. На китайском языке. - Beijing: Institute of technology press, 2008. - 78 с.: ил.
- Anatoly Guin. Smart Tales from Brainy the Cat. A perfect way to develop inventiveness in children: For Elementary School Level - 1 st English Edition. На англ. языке - Denter, Colorado: Outskirts Press, Inc, 2010. - 82 p.
- Anatolij Gin. Pohádky-záhadky od kocoura Potřeskina: pro dĕti mladšiho školniho vĕku. На чешском языке - Brno: Prvni vydáni, INDUS, 2010. - 80 s.
- Гин А. А. Сказки-изобреталки от кота Потряскина. На корейском языке. Южная Корея, 2010. - 80 с.
- Anatoly Guin. Smart Tales from Brainy the Cat. A perfect way to develop inventiveness in children: For Elementary School Level - 1 st English Edition. На англ. языке - Malaysia, 2011. - 82 p. - Printed under license in Malaysia. Distributed in South East Asia by: Firstfruits Sdn Bhd, 53B, Jalan SS24/8 Taman Megah, 47301 Petaling Jaya, Selangor DE, Malaysia. fruit_1st@yahoo.com.my
- Anatol Hin. Niezwykle zagadki Kota Madrali. На польском языке. Перевод Jan Boratinski. - Juka, 2011.
- Anatoli Guine. Contes-Enigmes du Chat Malin. На франц. языке. Перевод Avraam Seredinski. Адаптация Marie Thomas и Sandrine Marie. - Editions Amalthee, 2013.
- Гин А. А., Андржеевская И. Ю. 150 творческих задач: для сельской школы. М.: Народное образование, 2007. 234 с.: ил.
- Гин А. А., Андржеевская И. Ю. 150 творческих задач о том, что нас окружает: учеб.-методич. Пособие. Изд. 2-е, перераб. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2010. - 216 с.: ил.
- Anatoly Guin. Iryna Andrzheyuskaya. 150 open problems… about the things around us - biology, ecology, rural life book. На англ. языке - Malaysia, 2013. - 204 p. - Printed under license and distributed by: Firstfruits Sdn Bhd, 53B, Jalan SS24/8 Taman Megah, 47301 Petaling Jaya, Selangor DE, Malaysia. fruit_1st@yahoo.com.my
- Гин А. А., Кавтрев А. Ф. Объяснить необъяснимое: Серия «Библиотека Мир 2.0». - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. - 176 с.: ил.
- Гин А. А., Кавтрев А. Ф. Объяснить необъяснимое: Серия «Библиотека Мир 2.0». На корейском языке. - Южная Корея, 2013. - 176 с.: ил.
- Гин А. А., Андржеевская И. Ю. Хищники нападают: Серия «Библиотека Мир 2.0». - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. - 176 с.: ил.
- Гин А. А., Андржеевская И. Ю. Хищники нападают: Серия «Библиотека Мир 2.0». На корейском языке. - Южная Корея, 2013. - 176 с.: ил.
- Гин А. А., Андржеевская И. Ю. Как не стать добычей: Серия «Библиотека Мир 2.0». - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. - 160 с.: ил.
- Гин А. А., Андржеевская И. Ю. Как не стать добычей: Серия «Библиотека Мир 2.0». На корейском языке. - Южная Корея, 2013. - 160 с.: ил.
- Гин А. А., Кудрявцев А. В., Бубенцов В. Ю., Серединский А. Теория решения изобретательских задач: учебное пособие I уровня: Учеб.-метод. Пособие. - М.: Народное образование, 2009. - 64 с.: ил.
- Гин А. А., Кудрявцев А. В., Бубенцов В. Ю., Серединский А. Теория решения изобретательских задач: учебное пособие I уровня: Учеб.-метод. Пособие. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. Изд. 2-е. - 64 с.: ил.
- Anatol Hin, Alexander Kudryavtsev, Vladimir Bubentsov, Avraam Seredinski. Loov probleemilahendus TRIZ. Пер. На эстонский язык Tiit Tiidemann. Таллинн: KÜLIM, 2010.
- Гин А. А., Кудрявцев А. В., Бубенцов В. Ю., Серединский А. ТРИЗ: теория решения изобретательских задач: учебное пособие I уровня: Учеб.-метод. Пособие. На китайском языке. - Китай, Harbin: Наука и техника провинции Хэйлунцзян (Heilongjiang), 2010. - 124 с.
- A.A. Guin, A.V. Kudryavtsev, V.Yu. Boubentsov, A. Seredinsky. Theory of Inventive Problem Solving. Level 1 Study Guide. Пер. на англ. язык Виктор Антонов. Редактирование и адаптирование Марк Баркан. На англ. языке - Malaysia, 2012. - 64 p. - Printed under license and distributed by: Firstfruits Sdn Bhd, 53B, Jalan SS24/8 Taman Megah, 47301 Petaling Jaya, Selangor DE, Malaysia. fruit_1st@yahoo.com.my
- Гин А. А., Кудрявцев А. В., Бубенцов В. Ю., Серединский А. ТРИЗ: теория решения изобретательских задач: учебное пособие I уровня: Учеб.-метод. Пособие. На японском языке. Электронное издание, 2013. Пер. на японский язык Куросава.
- Гин А. А., Кавтрев А. Ф. «Креатив-бой»: как его провести: метод. пособие для общеобразоват. школ и учрежд. дополн. образования. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. - 32 с.: ил.
- Anatoly Guin. Alexander Kavtrev. Creativity bowl. Competition instructions. Teacher’s guide. Grade school and extracurricular programs. На англ. языке - Malaysia, 2013. - 36 p. - Edited and adapted by Dr. Mark G. Barkan. Printed under license and distributed by: Firstfruits Sdn Bhd, 53B, Jalan SS24/8 Taman Megah, 47301 Petaling Jaya, Selangor DE, Malaysia. fruit_1st@yahoo.com.my
- Гин А. А., Серебренников А. А. Сценарии мини-спектаклей для начальной школы: пособие для общеобразоват. школ и учрежд. дополн. образования. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. - 32 с.
- Гин А., Баркан М. Открытые задачи как инструмент развития креативного мышления. М.: Народное образование, 2014. - 84 с.: ил.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|