Лейндерс Баз (The Bases Landers).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Лейндерс Баз.

 ›

Баз Лейндерс
Bas Leinders
Род деятельности:

Автогонщик

Дата рождения:

16 июля 1975 (40 лет)

Место рождения:

Бре, Бельгия

Страна:

 Бельгия

Сайт:

basleinders.be


Баз Лейндерс (нидерл. Bas Leinders; родился 16 июля 1975 года в Бре, Бельгия) - бельгийский автогонщик.

  • Чемпион Немецкой Формулы-3 1998 года.
  • Вице-чемпион Blancpain Endurance Series в классе GT3 Pro (2012).
  • 2-кратный бронзовый призёр чемпионата Формулы-Рено 3.5 (2002-03).
Содержание
  • Общая информация
  • Спортивная карьера
    • Первые годы
    • Карьера в кузовных сериях
  • Статистика результатов в моторных видах спорта
    • Сводная таблица
    • Гонки на машинах с открытыми колёсами
      • Мировая серия Ниссан
  • Примечания
  • Ссылки
Общая информация

Баз женат. У него и его жены есть двое сыновей.

В конце 2000х Лейндерс стал совладельцем команды Marc VDS Racing Team, параллельно также выполняя роль одного из её пилотов в гонках GT.

Спортивная карьера
Первые годы

Баз начал свою спортивную карьеру в 1983 году в картинге. Следующие 11 лет бельгиец выступает в различных соревнованиях подобного рода, добившись звания вице-чемпиона Европы в классе Формула-А в 1992 году, а также став третьим на чемпионате Германии.

В 1994 году Лейндерс переходит в гонки формульного типа. Первой серией База становится национальная серия на машинах класса Формула-Форд. Бельгиец быстро привыкает к новой для себя технике и в первый же сезон берёт титул; также проведено несколько стартов в аналогичном европейском первенстве. Через год Лейндерс переезжает в Великобританию, участвуя в местном аналогичном первенстве. И здесь бельгийцу удаётся быстро освоиться на незнакомых для себя трассах и в дебютный год стать чемпионом, параллельно Базу удаётся стать лучшим на европейском первенстве.

Быстро найти себе место в одном из чемпионатов на машинах следующей ступени - класса Формула-3 - не удаётся и Лейндерс проводит 1996 год в европейской Формуле-Opel. Удалось подписать контракт с Van Amersfoort Racing, планировавшей в следующем сезоне создать собственную команду в немецкой Ф3. Дополнительная мотивация и уже имевшийся опыт позволяют Базу выиграть очередной титул, а также получить место в более старшей серии. Через год в немецкой Ф3 сразу бороться за титул не удаётся - в свой первый сезон Баз хоть и достаточно быстро выходит на один уровень по скорости с лидерами (даже выиграв две квалификации), но по стабильности оказывается лишь седьмым в личном зачёте. Через год, впрочем, бельгиец пользуется уходом большинства недавних конкурентов и выигрывает титул.

Следующим шагом в карьере Лейндерса становится Международная Формула-3000. Первые два года ему достаётся место в весьма слабых командах, из-за чего бельгиец даже не может бороться за попадание в очковую зону. Ситуация меняется в 2001 году - Баз во второй раз приходит в команду KTR, в которой параллельно происходят структурные изменения. Накат в гонках серии позволил Лейндерсу сравнительно быстро качественно улучшить свои результаты, регулярно квалифицироваться вблизи Top10, а в гонках дважды финишировать вторым, что позволило ему стать по итогам сезона седьмым в личном зачёте.

Накануне сезона-2002 в Международной Формуле-3000 произошла смена поколения техники, которую KTR не поддержала, уйдя в конкурирующее первенство Мировой серии Ниссан; Баз последовал за командой. В новом первенстве бельгиец сохраняет прежний уровень результатов, быстро став одним из лидеров серии. Два сезона Лейндерс штурмует вершину личного зачёта, но добивается лишь нескольких побед, а также звания двукратного бронзового призёра чемпионата.

Побывав практически во всех европейских «формулических» сериях Баз в 2004 году предпринимает последнюю попытку попасть в Формулу-1. Однако максимумом того, что удаётся его менеджменту, становится место запасного пилота в Minardi F1. После года ожидания своего шанса бельгиец завершает свою карьеру в сериях на машинах с открытыми колёсами и сосредотачивается на гонках спортпрототипов.

Карьера в кузовных сериях

Первые опыты в кузовных гонках начинаются в 1998 году: не сумев найти постоянный контракт в «формулических» сериях он в течение сезона стартует в гонках национального чемпионата GT. Первые старты принесли ряд положительных результатов и следующие несколько лет, даже полностью занятый в гонках на машинах с открытыми колёсами, он периодически выходит на старт различных национальных серий. В 2002 году Лейндерс попробовал себя в FIA GT.

После завершения этапа карьеры в «формулических» сериях он вновь возвращается в FIA GT, где несколько лет выступает в одном из младших классов, периодически стартуя в других гонках на выносливость. Лишь в 2009 году бельгиец наконец перебирается в один из двух старших классов, а через год он переходит в только что созданный чемпионат мира FIA GT1.

В чемпионате мира Лейндерс выступает в составе одной из команд на Ford GT. Особых успехов достичь не удаётся, но экипаж бельгийца регулярно финиширует в очках. Параллельно Баз стартует во множестве других гонок на выносливость: дебютирует в суточном марафоне в Ле-Мане, стартует в недавно образованной Blancpain Endurance Series. Гонки в последней, даже при участии в гонках на частичном расписании, проходят куда лучше: в 2011 году экипаж Лейндерса одерживает несколько побед и через год Баз сосредотачивается на выступлениях в BES, полностью отказавшись от стартов в FIA GT1. Решение оправдывает себя: уже в первый полный сезон экипаж бельгийца становится вице-чемпионом личного зачёта класса GT3 Pro.

Статистика результатов в моторных видах спорта
Сводная таблица
Результаты
СезонСерияКомандаГонкиППБКПобедыОчкиПоз.
1994Бельгийская Формула-ФордMB Racingн/дн/дн/дн/дн/д1-й
1994Европейская Формула-Фордн/дн/дн/дн/дн/д138-й
1995Британская Формула-ФордSwift Racing Carsн/дн/дн/дн/д1271-й
1995Европейская Формула-Фордн/дн/дн/дн/дн/д551-й
1995Фестиваль Формулы-ФордSwift Racing Carsн/дн/дн/дн/д НК
1996Европейская Формула-OpelVan Amersfoort Racing16н/д872391-й
1997Немецкая Формула-3Van Amersfoort Racing182101007-й
19971000 миль Хоккенхайма Ф31000 5-й
1997Гран-при Монако Ф31000 7-й
1997F3 Mastersн/д1000 НФ
1997Гран-при Макао Ф3Opel Team BSR1000 НФ
1998Немецкая Формула-3Van Amersfoort Racing209472001-й
19971000 миль Хоккенхайма Ф31000 4-й
1998F3 Masters1000 НФ
1998Гран-при Макао Ф31010 8-й
1998Международная Формула-3000West Competition00000НК
1998Belcar GTMW-Racingн/дн/дн/дн/д2127-й
1999Международная Формула-3000Witmeur KTR7000123-й
1999Belgian ProcarKronos10001220-й
2000Международная Формула-3000Kid Jensen Racing90000НК
2000Belgian ProcarMG Racing7110679-й
2000Belcar GTBTeam Beliënн/дн/дн/дн/дн/д1-й
2001Международная Формула-3000KTR12000177-й
200124 часа БарселоныBelgium One GP1000 10-й
2002Мировая серия НиссанKTR182621843-й
2002FIA GT (класс GT1)Carsport Holland10000НК
2003Мировая серия НиссанRacing Engineering182121283-й
2004Формула-1Minardi F1тест-пилот
2005FIA GT (класс G2)Belgian Racing53230НК
2006FIA GT (класс G2)Belgian Racing9н/дн/дн/дн/д1-й
2007FIA GT (класс G2)Belgian Racing8н/дн/дн/дн/д1-й
2007Еврокубок Mégane Trophyн/дн/дн/дн/дн/дн/дн/д
2008FIA GT (класс G2)Belgian Racing8505н/д1-й
200824H Series (класс SP1)Delahaye Renault United for Belgium1001242-й
2008Belgian GTн/д1н/дн/д00НК
2009FIA GT (класс GT1)MarcVDS Racing Team8000914-й
2010Еврокубок FIA GT3MarcVDS Racing Team1000 2-й
2010Чемпионат мира FIA GT1200005013-й
2010LMS (класс GT1)1101185-й
201024 часа Ле-Мана (класс GT1)1000 НФ
2011Чемпионат мира FIA GT1MarcVDS Racing Team190001822-й
2011Blancpain Endurance Series (класс GT3 Pro)5002695-й
201124 часа Ле-Мана (класс LMP1)Kronos Racing1000 7-й
2012Blancpain Endurance Series (класс GT3 Pro)MarcVDS Racing Team61021112-й
2012FIA WECOAK Racing2000539-й
FIA WEC (класс LMP2)0НК
201224 часа Нюрбургринга (класс SP9 GT3)Marc VDS Racing Team1000 4-й
201224 часа Ле-Мана (класс LMP2)OAK Racing1000 7-й

Гонки на машинах с открытыми колёсамиМировая серия Ниссан
Результаты
СезонКоманда123456789ОчкиМесто
2002KTR
VA1
4

JA1
4

AL1
3

MO1
1

MC1
2

CA1
7

VA3
НФ

CU1
НФ

IN1
4
1843-й

VA2
4

JA2
2

AL2
1

MO2
2

MC2
7

CA2
2

VA4
НФ

CU2
3

IN2
НФ
2003Racing Engineering
JA1
НФ

ZO1
2

MC1
НФ

MO1
НФ

LA1
4

SP1
1

CA1
7

VA1
5

JA3
НФ
1283-й

JA2
4

ZO2
14НФ

MC2
5

MO2
НФ

LA2
5

SP2
2

CA2
НФ

VA2
5

JA4
1

Жирным выделен старт с поул-позиции. Курсивом - быстрейший круг в гонке.
Легенда таблицы

Примечания
  1. Принимал участие в одном этапе, где прошёл квалификацию, но на старт не вышел.

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2022-05-26