|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
Иидзука Такаси.
›
Такаси Иидзука | 飯塚 隆 | Род деятельности: | Геймдизайнер Продюсер Сценарист |
---|
Дата рождения: | 16 марта 1970(1970-03-16) (45 лет) |
---|
Место рождения: | Токио, Япония |
---|
Страна: | Япония |
---|
Такаси Иидзука (яп. 飯塚 隆 Иидзука Такаси?) - японский геймдизайнер, сценарист и глава компании Sonic Team. Содержание- Карьера
- Начало карьеры
- Работа в Sega Studio USA
- Настоящее время
- Игры, в разработке которых принимал участие
- Примечания
- Ссылки
КарьераНачало карьерыЕго первой работой в Sega была игра Sonic the Hedgehog 3 в качестве дизайнера. Позже, он помогал разрабатывать игру Sonic R. В Японии он был ведущим дизайнером для игры Nights into Dreams…. Был руководителем и возглавлял команду разработчиков для создания Sonic Adventure (его идеей являлось создать игру серии Sonic the Hedgehog в жанре RPG). Работа в Sega Studio USAВ 1999 году он и часть сотрудников Sonic Team переехали в Сан-Франциско, чтобы основать Sega Studio USA. Команда работала над международным выпуском Sonic Adventure. После этого его команда начали разрабатывать свои собственные игры, где он был руководителем и ведущим дизайнером для таких игр, как Sonic Adventure 2, Sonic Heroes, Shadow the Hedgehog, Nights: Journey of Dreams, Sonic Rivals и Sonic Rivals 2 (совместно с компанией Backbone Entertainment). Настоящее времяВ 2008 году часть сотрудников Sega Studio USA была поглощена обратно с Sonic Team Japan. В настоящее время он является главой Sonic Team, а также продюсером серии игр Sonic the Hedgehog. Игры, в разработке которых принимал участиеКомпьютерные игры |
---|
Название | Год | Роль | Примечание |
---|
Golden Axe III | 1993 | Планирование игры | В титрах указан как Iiz | Sonic the Hedgehog 3 | 1994 | Дизайнер | Sonic & Knuckles | 1994 | Дизайнер | Nights into Dreams… | 1996 | Ведущий дизайнер | Christmas Nights | 1996 | Дизайнер | Sonic 3D | 1996 | Дизайнер | Sonic Jam | 1997 | Руководитель | Sonic R | 1997 | Руководитель по дизайну | Sonic Adventure | 1998 | Руководитель, дизайнер персонажей и уровней | ChuChu Rocket! | 2000 | Поддержка проекта | Sonic Adventure 2 (Battle) | 2001 | Руководитель, дизайнер персонажей, уровней и боссов | Sonic Advance | 2001 | Особая благодарность | Sonic Mega Collection/Sonic Mega Collection Plus | 2002/2004 | Особая благодарность | Sonic Adventure DX: Director’s Cut | 2003 | Дизайнер в «Mission Mode» | Sonic Heroes | 2003 | Руководитель, дизайнер персонажей, дизайнер уровней, руководитель игровых роликов | Sonic Gems Collection | 2005 | Особая благодарность | Shadow the Hedgehog | 2005 | Руководитель, дизайнер, сценарист, супервайзер | Sonic Riders | 2006 | Координатор по музыке | Sonic the Hedgehog | 2006 | Особая благодарность, тестирование игры | Sonic Rivals | 2006 | Руководитель, дизайнер, продюсер | Sonic and the Secret Rings | 2007 | Особая благодарность | Sonic Rivals 2 | 2007 | Руководитель, дизайнер, сценарист, продюсер | Mario & Sonic at the Olympic Games | 2007 | Генеральный продюсер | Nights: Journey of Dreams | 2007 | Руководитель, дизайнер, продюсер | Nights into Dreams… | 2008 | Супервайзер | Версия для PlayStation 2 | Sonic Riders: Zero Gravity | 2008 | Координатор по музыке | Sega Superstars Tennis | 2008 | Особая благодарность | Sonic Unleashed | 2008 | Особая благодарность по дизайну уровней | Версия для Xbox 360 и PlayStation 3 | Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood | 2008 | Супервайзер по персонажам | Sonic and the Black Knight | 2009 | Особая благодарность | Mario & Sonic at the Olympic Winter Games | 2009 | Руководитель | Sonic the Hedgehog 4: Episode I | 2010 | Продюсер | Sonic Free Riders | 2010 | Сценарист | Sonic Colors | 2010 | Продюсер | Puyo Puyo 20th Anniversary | 2011 | Особая благодарность | Sonic Generations | 2011 | Продюсер | Sonic the Hedgehog CD | 2011 | Особая благодарность | Версия 2011 года | Sonic the Hedgehog 4: Episode II | 2012 | Продюсер | Sonic Lost World | 2013 | Продюсер | Puyo Puyo Tetris | 2014 | Поддержка проекта | Mario & Sonic at the Sochi 2014 Olympic Winter Games | 2013 | Супервайзер по персонажам | Super Smash Bros. for Nintendo 3DS | 2014 | Супервайзер | Sonic Boom: Rise of Lyric | 2014 | Супервайзер | Sonic Boom: Shattered Crystal | 2014 | Супервайзер | Super Smash Bros. for Wii U | 2014 | Супервайзер | Sonic Runners | 2015 | Продюсер | Прочее |
---|
Название | Год | Роль | Примечание |
---|
«Соник Икс» | 2003-2005 | Супервайзер | Fighting Vipers | 1995/1996 | Играбельный персонаж | Доступен с помощью взлома |
Примечания- ↑ Klepek, Patrick. Preview. Shadow the Hedgehog (PS2) (англ.). 1UP.com (24 мая 2005). Проверено 12 ноября 2011. Архивировано из первоисточника 7 апреля 2012.
- ↑ Chamberlain, Chad. Gamespeak: «NiGHTS: Journey of Dreams», CBS, CBS Interactive (20 ноября 2007). Проверено 12 мая 2011.
- ↑ Interview: Yuji Naka and Takashi Iizuka at Summer of Sonic (англ.). Sonic Retro (2011 год). Проверено 21 февраля 2014. Архивировано из первоисточника 21 ноября 2012.
- ↑ 1 2 Musgrave, Shaun.. An Interview With Sonic Team's Takashi Iizuka About 'Sonic Runners', Touch Arcade (30 июня 2015). Проверено 12 мая 2011.
- ↑ Takashi Iizuka in Fighting Vipers (англ.). X-CulT. Проверено 1 января 2012. Архивировано из первоисточника 31 июля 2012.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|