Пьеркарло Гиндзани (1984) Dallas Пьеркарло Гиндзани (англ. Piercarlo Ghinzani) (16 января, 1952, Medolago) – итальянский спортсмен-автогонщик, участник 111 Гран-при Формулы-1. Дебютировал в чемпионате Мира по автогонкам в классе Формула-1 Пьеркарло 17 мая, 1981 в небольшой команде Озелла, в которой и провёл практически все свои гонки. В 1981 году помимо участия в гонках Формулы-1, соревновался в группе С в команде с Микеле Альборето и Рикардо Патрезе. Свой первый полный сезон Формулы-1 Пьеркарло провёл в 1983 году за команду Озелла. Несмотря на отсутствие очков на финише сезона 1983 года, Пьеркарло продолжил выступление. Сезон 1984 года стал наиболее удачным в карьере Гиндзани – именно в нём ему удалось финишировать в очковой зоне. Несмотря на серьёзную аварию в Гран-при Южной Африки 1984 года и полученные ожоги, Пьеркарло в Далласе смог финишировать пятым. В середине сезона 1985 года Пьеркарло оставил команду Озелла и перешёл в команду Toleman team, где его партнёром по команде стал другой итальянец Тео Фаби. Несмотря на конкурентоспособную машину, Пьеркарло не удалось набрать ни одного очка на финише чемпионата. В следующем сезоне Пьеркарло вернулся в команду Озелла, но на сезон 1987 года подписал контракт с командой Лижье, первым пилотом которой был Рене Арну. Но и в команде Лижье Пьеркарло не удалось заработать очков. Сезон 1988 года Пьеркарло провёл в команде Zakspeed, но последний сезон в Формуле-1 вернулся в команду Озелла. В своём заключительном сезоне Пьеркарло квалифицировался лишь трижды, и в последнем Гран-при при проливном дожде в него сзади врезался Нельсон Пике.После ухода из Формулы-1 основал свою команду в итальянской Формуле-3.В 2000 году его команда дебютировала в итальянском чемпионате Формулы-3000. Содержание- Результаты гонок в Формуле-1
- Ссылки
Результаты гонок в Формуле-1 Легенда к таблице |
---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. Пример | Описание |
---|
1 | Победитель | 2 | Второе место | 3 | Третье место | 5 | Финишировал в очковой зоне | 12 | Финишировал вне очковой зоны | НКЛ | Финишировал, но не классифицирован | 15 | Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации | 18 | Не финишировал, но классифицирован | Сход | Не финишировал и не классифицирован | НКВ | Не квалифицирован | НПКВ | Не предквалифицирован | ДСК | Дисквалифицирован | ИСК | Исключён из протокола | тест | Тестер по пятницам | НС | Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке | Т | Травмирован или болен | ОТК | Отказ от участия | НТР | Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках | НПР | Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований | О | Гонка отменена | | Не участвовал | Поул-позиция | Быстрый круг |
|
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Место | Очки |
---|
1981 | Озелла | Osella FA1B | Cosworth | M | СОЕ
| БРА
| АРГ
| САН
| БЕЛ 13 | МОН НКВ | ИСП
| ФРА
| ВЕЛ
| ГЕР
| АВТ
| НИД
| ИТА
| КАН
| ЛВС
| 31-й | 0 |
---|
1983 | Озелла | Osella FA1D | Cosworth | M | БРА НКВ | СОЕ НКВ | ФРА НКВ | 28-й | 0 |
---|
Озелла | Osella FA1E | Альфа-Ромео | САН НКВ | МОН НКВ | БЕЛ НКВ | СШВ Сход | КАН НКВ | ВЕЛ Сход | ГЕР Сход | АВТ 11 | НИД НКВ | ИТА Сход | ЕВР Сход | ЮЖН Сход |
---|
1984 | Озелла | Osella FA1F | Альфа-Ромео | P | БРА Сход | ЮЖН ОТК | БЕЛ Сход | САН НКВ | ФРА 12 | МОН 7 | КАН Сход | СШВ Сход | СОЕ 5 | ВЕЛ 9 | ГЕР Сход | АВТ Сход | НИД Сход | ИТА 7 | ЕВР Сход | ПОР Сход | 19-й | 2 |
---|
1985 | Озелла | Osella FA1F | Альфа-Ромео | P | БРА 12 | ПОР 9 | САН НКЛ | МОН Сход | КАН Сход | СШВ Сход | ФРА 15 | ВЕЛ Сход | ГЕР
| 27-й | 0 |
---|
Тоулмен | Toleman TG185 | Hart | АВТ
| НИД Сход | ИТА
| БЕЛ Сход | ЕВР Сход | ЮЖН Сход | АВС Сход |
---|
1986 | Озелла | Osella FA1F | Альфа-Ромео | P | БРА Сход | ИСП Сход | САН Сход | МОН НКВ | БЕЛ Сход | КАН Сход | СШВ Сход | ФРА Сход | ВЕЛ Сход | ГЕР Сход | ВЕН Сход | АВТ 11 | ИТА Сход | ПОР Сход | МЕК Сход | АВС Сход | 27th | 0 |
---|
1987 | Лижье | Ligier JS29 | Megatron | G | БРА
| САН Сход | БЕЛ 7 | МОН 12 | СШВ Сход | ФРА Сход | ВЕЛ ДСК | ГЕР Сход | ВЕН 12 | АВТ 8 | ИТА 8 | ПОР Сход | ИСП Сход | МЕК Сход | ЯПО 13 | АВС Сход | 24th | 0 |
---|
1988 | Zakspeed | Zakspeed 881 | Zakspeed | G | БРА НКВ | САН Сход | МОН Сход | МЕК 15 | КАН 14 | СШВ НКВ | ФРА ДСК | ВЕЛ НКВ | ГЕР 14 | ВЕН НКВ | БЕЛ Сход | ИТА Сход | ПОР НКВ | ИСП НКВ | ЯПО НКВ | АВС Сход | 33-й | 0 |
---|
1989 | Озелла | Osella FA1M | Cosworth | P | БРА НПКВ | ИСП НПКВ | МОН НПКВ | МЕК НПКВ | СОЕ НПКВ | КАН НПКВ | ФРА НПКВ | ВЕЛ НПКВ | ГЕР НПКВ | ВЕН Сход | БЕЛ НПКВ | ИТА НПКВ | ПОР НПКВ | ИСП Сход | ЯПО НПКВ | АВС Сход | - | 0 |
---|
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|