Сюжеты, используемые Мак СеннетомОн выпускал два-три фильма в неделю, поэтому изобретённый однажды приём повторялся по нескольку раз и варьировался до тех пор, пока основательно не надоедал публике.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Комедии, в которых действие развертывалось в булочных и кондитерских магазинах, кончались одним и тем же номером - герои забрасывали физиономии друг друга пирожными с кремом и заканчивали эту процедуру, когда их лица превращались в сплошную маску, а ноги начинали скользить по упавшему на пол крему. Затем действие переносилось на улицу, где происходила бессмысленная погоня участников комедии друг за другом, сопровождавшаяся падениями, преодолением ненужных препятствий и так далее.
После того как фильмы с кремом, пощечинами и пинками отжили свое, появились комедии с автомобилями. Автомобили совершали головоломные трюки: врезались в стены, перелетали через кусты и заборы. Их сменила серия комедий с полисменами, затем комедии с купальщицами, в которых подвизались знаменитые «кистоунские герлс». Действие этих комедий неизменно происходило на пляжах. Купальные костюмы подчеркивали изящные линии красивых женских фигур, и зрители, как правило, восхищались уже не остроумными положениями, а главным образом телосложением актрис. Кстати скажем, что многие впоследствии известные американские «кинозвезды» начинали свой путь в качестве купальщиц Мака Сеннета.
Творческий методКомедии Мака Сеннета, как правило, были короткометражными, в одну и изредка в две части. Они представляли собой: нагромождение самых невероятных положений, объединённых довольно примитивным сюжетом. Мак Сеннет не останавливался перед включением в фильм очевидных нелепостей, лишь бы они были смешны. В отличие от Томаса Инса, у которого основой производства был «железный сценарий», Мак Сеннет работал, по существу, без сценария. Он придумывал отдельные комедийные положения и вокруг них развивал сюжет. Часто во время съемок кто-то из актёров предлагал ему включить пришедший на ум комедийный эпизод. Его обсуждали всей группой и, если находили удачным, немедленно начинали снимать. Мак Сеннет никогда не задумывался над тем, как этот неожиданный эпизод будет увязан с другими. Обычно после окончания съемок он просматривал материал и тут же придумывал, в какой последовательности будут монтироваться эпизоды. Если оказывались какие-то пробелы, Мак Сеннет доснимал необходимые куски, и комедия была готова.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Мак Сеннет в буквальном смысле этого слова, стандартизировал производство кинокомедий, доходя порой до открытой грубости и цинизма.
По мнению Мака Сеннета, главное, что нужно комедийному актёру для успеха, - это найти свою «визитную карточку». С этим понятием на студии «Кистоун» связывали чисто внешние приметы - костюм, грим, манеру поведения, походку. Характер образа находился за пределами «визитной карточки».
У Мака Сеннета начинали свою карьеру почти все крупнейшие комедийные актёры, и все они находили свою «визитную карточку»: толстяк Фатти, косоглазый Бен Тёрпин, бродяга Чарли Чаплин и т. д. Но, как правило, если это были действительно талантливые актёры, они проработав у Мака Сеннета один-два года, покидали его студию. Бешеный темп производства «кистоунских комедий» не давал возможности актёру работать над образом.
В комедиях, говорил Мак Сеннет, «главное - это действие», зрителю некогда разглядывать, как играет актёр, он должен «хватать зрителя за руку и вести за собой».
Так же потребительски, как к актёру, подходил Мак Сеннет и к другим элементам комедии. Творческий процесс создания сценария и остроумные находки требовали времени. Но Мак Сеннет боролся за количественный выпуск фильмов. По словам бытописателя американской кинематографии Роберта Флере, Мак Сеннет считал, что даже самый хороший сюжет не имеет в комедии ценности до тех пор, «пока его не нашпигуют смехом, как хорошую колбасу». С этих позиций Мак Сеннет и подходил к созданию комедий, вводя в них свои так называемые «геги» и трюки.
ИтогСеннетт - основоположник всей американской школы кинокомедии. И его соперники и его ученики следовали его традициям, продолжая существлять в кинематографии «смесь» типично национального с элементами, взятыми Сеннетом из различных иностранных образцов. Благодаря Сеннетту школа американской кинокомедии стала первой школой кинокомедии в мире и практически пользовалась абсолютной монополией до той поры, пока не был создан звуковой кинофильм.