Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Николай Трофимович Митюшин (1877-1950) - российский и советский железнодорожник, учёный, доктор технических наук, профессор.
Содержание
Биография
Наиболее известные работы Н. Т. Митюшина
Примечания
Биография
Плита колумбария Митюшина на Новодевичьем кладбище Москвы.
Николай Митюшин родился 17 января 1877 года. В 1902 году он окончил Петербургский институт инженеров путей сообщения, после чего работал на железной дороге.
В 1913-1920 годах Митюшин был ректором Московского института инженеров путей сообщения (ныне - Московский государственный университет путей сообщения), впоследствии продолжал в нём преподавать. Защитил докторскую диссертацию, в 1919 году был утверждён в должности профессора.
Являлся автором большого количества учебников и научных работ в области устойчивости поездов во время движения и прочности железнодорожного полотна. В 1947 году Митюшину было присвоено звание заслуженного деятеля науки и техники РСФСР.
Скончался 13 января 1950 года, похоронен в колумбарии Новодевичьего кладбища Москвы.
Наиболее известные работы Н. Т. Митюшина
Динамические напряжения в рельсах железнодорожного пути в кривых, М., 1917.
Железнодорожный путь, скованный морозом, «Техника и экономика путей сообщения», 1924, т. 1, № 8.
Расчет верхнего строения пути в связи с устойчивостью движения поездов, в кн.: Труды Московского ин-та инженеров транспорта, вып. 2, М., 1926.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/