Дэвидсон Энтони.
›
Лучший финиш | Лучший старт |
---|
11 (Испания 2007) | 11 (Австралия 2007) | Подиумы | Очки | БК |
---|
0 | 0 | 0 |
| Выступления в «24 часах Ле-Мана» |
---|
Годы участия | 2003, 2009 - |
---|
Команды | Veloqx Prodrive Racing Aston Martin Racing Team Peugeot Total Toyota Racing |
---|
Лучший финиш | 2 (2013) |
---|
Аудио, фото, видео |
Э́нтони Де́нис Дэ́видсон (англ. Anthony Denis Davidson); родился 18 апреля 1979 года, в Хемел Хемпстед, Хартфордшир, Великобритания) - британский автогонщик, чемпион мира по автогонкам на выносливость (2014). В 2007-2008 годах был пилотом автогоночной серии Формула-1 в составе команды Super Aguri. До сезона 2007 имел большой опыт работы тест-пилотом в команде Honda (до 2006 года - BAR Honda). Выступая в составе Super Aguri, Дэвидсон продолжал быть тестовым пилотом Honda. В 2009-2013 годах он был тест-пилотом Brawn GP и её преемницы Mercedes GP. С 2012 года выступает в чемпионате мира по автогонкам на выносливость в составе команды Toyota Racing. В Гран-при Венгрии 2006 года Дэвидсон принял участие в качестве комментатора британского телеканала ITV, заменив Мартина Брандла. В 2010 году выиграл гонку «12 часов Себринга» серии ALMS, выступая на автомобиле Peugeot 908 с Марком Жене и Александром Вурцем. В 2012 году во время гонки 24 часа Ле Мана попал в страшную аварию. В результате столкновения с более медленным автомобилем, машина Энтони, Себастьяна Буэми и Стефана Сарразана взлетела и ударилась о стену из покрышек. Энтони получил компрессионный перелом позвоночника. Содержание- Результаты выступлений
- Гоночная карьера
- Результаты выступлений в Формуле-1
- Гонки спортпрототипов
- Примечания
- Ссылки
Результаты выступленийГоночная карьераДэвидсон участвует в качестве третьего пилота на Гран-при США 2006 года. Сезон | Серия | Команда | Гонки | Поулы | Победы | Очки | Место |
---|
1999 | Британская Формула-Форд | Haywood Racing Preperations | ? | ? | ? | 47 | 1 | 2000 | Евросерия Формула-Рено 2.0 | ? | 8 | 0 | 0 | 4 | 29 | Британская Формула-Форд | Haywood Racing | ? | ? | 3 | 122 | 3 | Формула-Форд | Haywood Racing | 1 | 1 | 1 | Н/Д | 1 | 2001 | Формула-1 | BAR | Тест-пилот | Британская Формула-3 | Carlin Motorsport | 26 | 7 | 6 | 272 | 2 | Евросерия Формулы-3 | Carlin Motorsport | ? | 1 | 2 | ? | 1 | Формула-3 Мастерс | Carlin Motorsport | 1 | 0 | 0 | Н/Д | 3 | 2002 | Формула-1 | Minardi | 2 | 0 | 0 | Н/Д | НК | BAR | Тест-пилот | 2003 | Формула-1 | BAR | Тест-пилот | Американская серия Ле-Ман | Veloqx/Prodrive Racing (GTS) | 2 | 0 | 0 | 44 | 11 | 24 часа Ле-Мана | Veloqx/Prodrive Racing (GTS) | 1 | 0 | 0 | Н/Д | НК | 2004 | Формула-1 | BAR | Тест-пилот | 2005 | Формула-1 | BAR | 1 | 0 | 0 | 0 | НК | 2006 | Формула-1 | Honda | Тест-пилот | 2007 | Формула-1 | Super Aguri | 17 | 0 | 0 | 0 | 23 | 2008 | Формула-1 | Super Aguri | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | Honda | Тест-пилот | 2009 | Формула-1 | Brawn GP | Тест-пилот | 24 часа Ле-Мана | Aston Martin Racing | 1 | 0 | 0 | Н/Д | 13 | Результаты выступлений в Формуле-1 Легенда к таблице |
---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. Пример | Описание |
---|
1 | Победитель | 2 | Второе место | 3 | Третье место | 5 | Финишировал в очковой зоне | 12 | Финишировал вне очковой зоны | НКЛ | Финишировал, но не классифицирован | 15 | Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации | 18 | Не финишировал, но классифицирован | Сход | Не финишировал и не классифицирован | НКВ | Не квалифицирован | НПКВ | Не предквалифицирован | ДСК | Дисквалифицирован | ИСК | Исключён из протокола | тест | Тестер по пятницам | НС | Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке | Т | Травмирован или болен | ОТК | Отказ от участия | НТР | Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках | НПР | Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований | О | Гонка отменена | | Не участвовал | Поул-позиция | Быстрый круг |
|
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Место | Очки |
---|
2002 | KL Minardi Asiatech | Minardi PS02 | Asiatech AT02 3.0 V10 | M | АВС
| МАЗ
| БРА
| САН
| ИСП
| АВТ
| МОН
| КАН
| ЕВР
| ВЕЛ
| ФРА
| ГЕР
| ВЕН Сход | БЕЛ Сход | ИТА
| СОЕ
| ЯПО
| НКЛ | 0 |
---|
2004 | Lucky Strike BAR Honda | BAR 006 | Honda RA004E 3.0 V10 | M | АВС тест | МАЗ тест | БАХ тест | САН тест | ИСП тест | МОН тест | ЕВР тест | КАН тест | СОЕ тест | ФРА тест | ВЕЛ тест | ГЕР тест | ВЕН тест | БЕЛ тест | ИТА тест | КИТ тест | ЯПО тест | БРА тест | НКЛ | 0 |
---|
2005 | Lucky Strike BAR Honda | BAR 007 | Honda RA005E 3.0 V10 | M | АВС
| МАЗ Сход | БАХ
| САН
| ИСП
| МОН
| ЕВР
| КАН
| СОЕ
| ФРА
| ВЕЛ
| ГЕР
| ВЕН
| ТУЦ
| ИТА
| БЕЛ
| БРА
| ЯПО
| КИТ
| НКЛ | 0 |
---|
2006 | Lucky Strike Honda Racing F1 Team | Honda RA106 | Honda RA806E 2.4 V8 | M | БАХ тест | МАЗ тест | АВС тест | САН тест | ЕВР тест | ИСП тест | МОН тест | ВЕЛ тест | КАН тест | СОЕ тест | ФРА тест | ГЕР тест | ВЕН тест | ТУЦ тест | ИТА тест | КИТ тест | ЯПО тест | БРА тест | НКЛ | 0 |
---|
2007 | Super Aguri F1 | Super Aguri SA07 | Honda RA807E 2.4 V8 | B | АВС 16 | МАЗ 16 | БАХ 16 | ИСП 11 | МОН 18 | КАН 11 | СОЕ 11 | ФРА Сход | ВЕЛ Сход | ЕВР 12 | ВЕН Сход | ТУЦ 14 | ИТА 14 | БЕЛ 16 | ЯПО Сход | КИТ Сход | БРА 14 | 23 | 0 |
---|
2008 | Super Aguri F1 | Super Aguri SA08 | Honda RA808E 2.4 V8 | B | АВС Сход | МАЗ 15 | БАХ 16 | ИСП Сход | ТУЦ
| МОН
| КАН
| ФРА
| ВЕЛ
| ГЕР
| ВЕН
| ЕВР
| БЕЛ
| ИТА
| СИН
| ЯПО
| КИТ
| БРА
| 22 | 0 |
---|
Гонки спортпрототиповFIA WECРезультаты |
---|
Сезон | Команда | Класс | Шасси | Мотор | Шины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Очки | Поз. |
---|
2012 | Toyota | LMP1 | Toyota TS030 Hybrid | Toyota 3.4 L V8 (Hybrid) | M | - | - | LMS НФ | - | - | - | - | - | 0 | НК |
---|
2013 | Toyota | LMP1 | Toyota TS030 Hybrid | Toyota 3.4 L V8 (Hybrid) | M | SIL 3 | SPA 4 | LMS 2 | SÃO НФ | COA 2 | FUJ 15 | SHA НФ | BHR 1 | 106.25 | 3-й |
---|
2014 | Toyota | LMP1-H | Toyota TS040 Hybrid | Toyota 3.7 L V8 (Hybrid) | M | SIL 1 | SPA 1 | LMS 3 | COA 3 | FUJ 1 | SHA 1 | BHR 11 | SÃO
| 148 | 1-й |
---|
24 часа Ле-МанаГод | Класс | № | Шины | Команда | Напарники | Машина | Круги | ОП | КП |
---|
2003 | GTS | 80 | M | Veloqx Prodrive Racing | Кевин Бёрт Даррен Тёрнер | Ferrari 550-GTS Maranello | 176 | НФ |
---|
2009 | LMP1 | 008 | M | Aston Martin Racing | Даррен Тёрнер Йос Ферстаппен | Lola-Aston Martin B09/60 | 342 | 13 | 11 |
---|
2010 | LMP1 | 1 | M | Team Peugeot Total | Александр Вурц Марк Жене | Peugeot 908 HDi FAP | 360 | НФ |
---|
2011 | LMP1 | 7 | M | Peugeot Sport Total | Александр Вурц Марк Жене | Peugeot 908 | 351 | 4-й |
---|
2012 | LMP1 | 8 | M | Toyota Racing | Себастьен Буэми Стефан Сарразан | Toyota TS030 Hybrid | 82 | НФ |
---|
2013 | LMP1 | 8 | M | Toyota Racing | Себастьен Буэми Стефан Сарразан | Toyota TS030 Hybrid | 347 | 2-й |
---|
2014 | LMP1-H | 8 | M | Toyota Racing | Себастьен Буэми Николя Лапьер | Toyota TS040 Hybrid | 374 | 3-й |
---|
Примечания- ↑ Экипаж Вурца выиграл гонку WEC в Бахрейне, Буэми и Дэвидсон завоевали титул. Чемпионат.com (15 ноября 2014). Проверено 16 ноября 2014. Архивировано из первоисточника 16 ноября 2014.
- ↑ Малайзия’05: Энтони Дэвидсон
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|