Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Михаил Михайлович Адамович (6 (18) июля 1884, Москва, Российская империя - 16 ноября 1947, Москва, РСФСР) - российский и советский живописец, график, художник декоративно-прикладного искусства, монументалист; один из создателей агитационного фарфора.
Член и экспонент объединений «Московский салон», художественного кружка «Среда», «Мира искусства», Общины художников, АХРР. Член русского художественно-промышленного общества.
Содержание
Биография
Примечания
Ссылки
Биография
С 1894 по 1907 году обучался в Строгановском Центральном училище технического рисования - Императорском Строгановском Центральном художественно-промышленном училище, окончив которое с золотой медалью, был направлен на стажировку в Италию на два года.
С 1908 по 1913 годы трудился в Москве (дом Скакового общества, частный дом Руперта) и Санкт-Петербурге (в 1910-1911 годах выполнил росписи с изображением сцен Евангелия и жития Свт Николая в нижней церкви храма Христа Спасителя, построенного в память моряков, погибших в войне с Японией). В 1914 году выполнил проект мозаики для усыпальницы короля Георга I (Греция).
С 1914 по 1917 годы находился на военной службе. В 1918 участвовал в оформлении Покровской площади в Петрограде к первой годовщине Октябрьской революции. С 1919 по 1921 годы служил в Красной Армии.
В качестве художника с 1918 по 1919 и с 1921 по 1924 годы работал на Государственном фарфоровом заводе в Петрограде (Ленинграде), будучи автором серии тарелок «Виды старого Петербурга» («Мотив Адмиралтейства», «Сфинкс», 1919), сервизы «Цветы» (1922), агитационные тарелки «Красная звезда», «Красный человек», «Вся власть Советам» (1921), «Кто не работает - тот не ест» (1921), «РСФСР» (1922), «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» (1923) и другие. В 1925 году за роспись по фарфору удостоен золотой медали на Международной выставке художественно-декоративных искусств в Париже.
В 1926 по рисункам Адамовича на Ленинградском фарфоровом заводе им. М. В. Ломоносова был выполнен столовый сервиз «Индустриализация». В 1924-1927 работал художником на Волховской фарфорово-фаянсовой фабрике, а с 1927 по 1934 годы - на Дулёвском фарфоровом заводе.
В 1930-40-х годах выполнил ряд монументальных росписей в Москве - интерьер в здании гостиницы «Москва» и в магазине на улице Горького.
Произведения Адамовича находятся в крупнейших музейных собраниях, в том числе в Государственном Эрмитаже (Музее фарфора), Государственной Третьяковской галерее, Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства, Государственном музее керамики и усадьбе «Кусково» XVIII века и других.
Примечания
↑Агитационный фарфор. Адамович Михаил Михайлович.
↑Агитфарфор. Государственный фарфоровый завод и художники.
↑Подборка сервиза «Сельская жизнь» по модели М. Адамовича Дулёвского фарфорового завода.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/