|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
|
Бессмертнова Наталия Игоревна.
›
Наталия Бессмертнова | | Дата рождения: | 19 июля 1941 |
---|
Место рождения: | Москва, РСФСР, СССР |
---|
Дата смерти: | 19 февраля 2008 (66 лет) |
---|
Место смерти: | Москва, Россия |
---|
Профессия: | балерина, балетный педагог |
---|
Гражданство: | СССР Россия |
---|
Театр: | Большой театр |
---|
Награды: |
|
---|
IMDb: | ID 0078846 |
---|
Ната́лия И́горевна Бессме́ртнова (19 июля 1941(19410719), Москва - 19 февраля 2008, Москва) - выдающаяся советская и российская балерина, балетмейстер - педагог. Народная артистка СССР (1976). Лауреат Ленинской (1986), Государственной премий СССР (1977) и Премии Ленинского комсомола (1972). Содержание- Биография
- о Н. И. Бессмертновой
- Репертуар (основные партии)
- Фильмография
- Библиография
- Награды и звания
- Примечания
- Ссылки
БиографияМогила Бессмертновой на Новодевичьем кладбище Москвы. Н. И. Бессмертнова родилась 19 июля 1941 года в семье врача Игоря Борисовича Бессмертнова и Антонины Яковлевны Бессмертновой (в девичестве - Пешковой) (1920-2012). В 1961 году окончила Московское хореографическое училище где её педагогами были М. А. Кожухова, Л. К. Черкасова и С. Н. Головкина. В 1961 году была принята в труппу Большого театра, где танцевала до 1988 года. В 1988 году вышла на творческую пенсию, но продолжала периодически выступать по контракту до 1993 года. Прима-балерина Большого театра, она станцевала все ведущие партии классического и современного репертуара. Была первой исполнительницей многих партий в балетах своего мужа, Главного балетмейстера Большого театра Ю. Н. Григоровича. Депутат ВС СССР 10 созыва (1979-1984). В 1988-95 годы - педагог-репетитор (по контракту) Большого театра, покинула театр, в день назначения художественным руководителем Большого театра В. В. Васильева, по собственному желанию 20 марта 1995 года (Приказ N 127 от 21 марта 1995 года). C 1995 до 2007 года была ассистентом балетмейстера в спектаклях, которые Ю. Н. Григорович ставил в театре «Кремлевский балет» («Ромео и Джульетта» - 1999 год, «Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева - 2001 год), Большом театре («Лебединое озеро» П. Чайковского - 2001 год, «Легенда о любви» А. Меликова - 2002 год, «Раймонда» А. Глазунова, - 2003 год, «Золотой век» Д. Шостаковича - 2006 год) и в зарубежных странах.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Неоднократно была членом жюри Международных конкурсов артистов балета (Москва, Варна, Япония) Н. И. Бессмертнова скончалась в ночь с 18 на 19 февраля 2008 года. Похоронена в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 10). о Н. И. БессмертновойТри таких чуда в моей жизни: Павлова, Спесивцева, Бессмертнова… Спасибо Наташе, спасибо Родине… - Серж Лифарь
Наталия - это чудо. Балерина удивительного трагического дарования. Глубокая, нежная, воздушная, эмоциональная. Виртуозная техника, которая поражает своей филигранной отточенностью. Сочетание прозрачности в лирике и грозной таинственности в героизме расширяет диапазон балерины и возводит её в ранг неповторимых, волшебных и великих актрис нашего времени. Преклоняюсь перед Бессмертновой и желаю ей счастья. - Руфина Нифонтова
Я танцевал с ней мой последний спектакль в Ленинграде. До того, как мне довелось лично познакомиться с Наталией Бессмертновой и танцевать с ней, я восхищался её талантом со стороны, в качестве зрителя. Неизменно поражали её идеальные пропорции и красота линий, экзотичность, некая скрытая тайна, точёная голова на изящно выгнутой шее. При строгой приверженности к классическим балетным традициям она никогда не была закована в рамки классической условности, сохраняя свою неповторимую индивидуальность, оставаясь живой, современной и естественной. При едва-едва заметной обаятельной угловатости Наталия Бессмертнова всегда была изящной, грациозной и лёгкой. Утончённая внешность и внутренний лиризм в сочетании с предельной естественностью сделали неповторимой её Жизель. И, конечно, мне очень хотелось танцевать Альберта в „Жизели“ с Бессмертновой. Мне тогда не удалось добиться её приглашения на эту роль в Кировский театр. Но зимой 1972 года, когда ленинградское телевидение предложило мне сняться в дуэте из второго акта, я, не задумываясь, пригласил Наталию Бессмертнову принять в этом участие. Нашим репетитором на Ленинградском телевидении была Татьяна Вечеслова, с которой Наталия и я дружили. Несколько дней репетиций и съёмок превратились в сплошной праздник. Жаль, что не сохранилась запись того дуэта. Когда Ирина Колпакова и я танцевали в „Жизели“ на гастролях в Большом театре, Бессмертнова пришла на наш спектакль. Царила она на сцене, а в жизни была предельно скромной, неизменно доброжелательной. Прошёл ещё год, и мне всё же посчастливилось танцевать с ней в „Жизели“ на сцене Кировского театра. Этот последний для меня спектакль в Ленинграде, 30 апреля 1974 года, накрепко связан в моей памяти с воспоминаниями об уникальной балерине Наталии Бессмертновой. - Михаил Барышников
Наталия Бессмертнова… Самобытная балерина, тонкая актриса, выдающийся художник. Её искусство - это поэзия. Утончённость души, элегантность танца, изысканность облика отличают её героинь, притом, что они со всей силой чувств переживают трагедии, испытывают коварные удары судьбы. По-моему, во имя такой поэзии - возвышающей, очищающей человека, помогающей ему выдержать испытания, - прежде всего и существует балет. Недаром о Бессмертновой пишут: «Неземное существо, заколдованное и околдовывающее! Её танец завораживает своей красотой, бесконечно льющейся „мелодией“, своей трепетной одухотворённой жизнью, в которой тысяча тончайших нюансов. Её танец уносит нас в дальние дали, в мир мечты, идеала, гармонии. Потому-то и признана она несравненной исполнительницей Раймонды, Жизели, Одетты, Одиллии, сильфиды в „Шопениане“, Анастасии. - Елена Образцова
…Стремительно несётся время. Из театральных залов уходят одни зрители, приходят другие. Но в легендах, которые передаются балетоманами из уст в уста, продолжает жить образ одной из величайших романтических балерин XX века Наталии Бессмертновой как олицетворения света, добра, красоты чувств, её героинь помнят, ими восхищаются, сопереживают им. Она и сейчас осталась непревзойдённой. - Галина Иноземцева (балетный критик)
Бессмертнова стала одной из величайших балерин мира, утончённой, нервной, в высшей степени выразительной. У неё есть дар придавать простейшим движениям глубинный заряд страсти, и она воздействует всем своим телом, более того, может быть, всем своим существом. Она - фантастична. - Джон Парсиваль (английский балетный критик)
Помню, как на каком-то спектакле „Жизели“, взглянув на Бессмертнову, танцевавшую одну из девушек, подруг героини балета, я уже не могла оторвать от неё глаз - так искренне, непосредственно „жила“ она в „толпе“, так выразительно смотрела, пугалась, сочувствовала, когда шла сцена сумасшествия Жизели. - Галина Уланова
Частым употреблением мы упростили понятие талант. Так получается, что все, едва ступая на творческую стезю, уже числятся в талантливых. О Бессмертновой я скажу по-другому. Она человек и актриса ярчайшей одарённости. На своём балетном веку я редко видела такой дар. Что у неё есть прежде всего? Необыкновенный диапазон балерины, причём существующий не сам по себе, а проявленный в её человеческой сути. Контраст ролей позволяет понять масштаб балерины. Бессмертнову выделяет на сцене незаурядность собственного подхода к роли. На её место никто не может встать, потому что она живёт таким вдохновением, которое не повторяется. Неизвестно, что у неё сильнее - вчерашнее или сегодняшнее, либо то, к чему она придёт завтра. - Марина Семёнова
Бессмертнова никогда ни на кого не похожа. У неё своё, только ей присущее мировосприятие. И она не только прекрасно исполняет ту или иную роль, а делает гораздо большее: углубляет наше представление об этой роли. Благодаря яркой индивидуальности разнообразие ролей у неё складывается в цельность творчества. - Ирина Колпакова
Наталья Бессмертнова - великая балерина! Сегодня многие артисты балета отлично владеют техникой танца и всё правильно делают на сцене, придраться не к чему, но их исполнение не захватывает. Любая роль в исполнении Бессмертновой становится ярким и запоминающимся событием. Танец Бессмертновой захватывал, завораживал. Я думаю, именно такое впечатление производили на зрителей Павлова, Спесивцева, Уланова… Если бы Наташа жила во времена Петрарки, о ней слагали бы сонеты. - Михаил Лавровский
Балет „Раймонда“ А. Глазунова, в котором заглавную роль исполнила Наталия Бессмертнова - выдающееся её достижение. Можно сказать, не боясь впасть в комплиментарную риторику, что Бессмертнова обогатила известные классические образы новыми жизненными интонациями, современными мыслями. - Николай Фадеечев
Многие из знатоков и поклонников балета, никогда не видевшие Анну Павлову, но знающие её по фотографиям, утверждают, что Наталья Бессмертнова на неё похожа. Волосы зачёсаны до гладкости, на прямой пробор; смуглая, глаза удлинённые, чёрные, они думают, живут, чаруют. Что-то в ней, Бессмертновой, действительно, есть павловское, хрупкое, утончённое. Балерина нутра, интуиции, она податлива на посыл, на движение, на мгновенную импровизацию внутренней жизни, что делает её такой неожиданной на сцене. Она танцует огромный репертуар - классические балеты. И она стала исполнительницей всех главных женских партий в балетах Ю. Григоровича - Ширин в „Легенде о любви“, Одетты и Одиллии в новой редакции „Лебединого озера“, Анастасии в „Иване Грозном“, Джульетты в „Ромео и Джульетте“, Валентины в „Ангаре“, Риты в „Золотом веке“, Раймонды в одноимённом балете Глазунова. Но „Жизель“ остаётся с ней всю жизнь. В этом спектакле есть миг, когда Бессмертнова стоит посреди сцены, на грани жизни и смерти. И она делает шаг, шажок, выставив вперёд „ослепшие“ руки, такой страшный, что в Большом театре, в балете, условнейшем из всех искусств, люди испытывают подлинное потрясение. - Асаф Мессерер (из книги «Танец. Мысль. Время»)
Партия белого лебедя очень близка лирическому дарованию Бессмертновой. Как искренно и музыкально балерина „пропела“ знаменитое адажио второго акта! Но обрадовало и то, как станцевала она трудную роль Одиллии. И здесь, в этом необычном для себя перевоплощении, Бессмертнова сохранила самоё себя, свою индивидуальность. У неё появилась здесь техническая уверенность, спокойствие, но в самых бравурных темпах она не изменила своему достоинству лирической балерины, не нарушила тонкости своей манеры, избежала соблазна внешней эффектности и броскости. Бессмертнова удивительно естественно и органично восприняла и по-своему претворила то, что можно назвать романтической традицией русского балета. Вот почему так часто в связи с ней вспоминают имена Павловой и Спевивцевой. Она из тех, кто может и должен сказать своё слово в искусстве. - Борис Львов-Анохин («Культура и жизнь». 1966. № 9, из книги «Незабываемая. Наталия Бессмертнова»)
Покоряет лучистая Н. Бессмертнова. Одетта-Одиллия - это её роль. Балерина раскрывает в ней своё лирико-драматическое дарование. - Фёдор Лопухов (из книги «Незабываемая. Наталия Бессмертнова»)
Когда она появилась на сцене, это было абсолютно нежданное-негаданное чудо. Тоненькая, лёгкая танцовщица с огромными глазами. Она реяла в воздухе, точно птица, впервые взлетевшая ввысь, но отставшая от стаи. Опьяняющий полёт, предсмертная тревога - таких эмоциональных состояний балетный театр тогда не знал. Богом отмеченная балерина. В высшей степени изысканная. - Вадим Гаевский
Наталия Бессмертнова сумела покорить и очаровать весь мир своим великим и неповторимым талантом. - Владислав Третьяк
Репертуар (основные партии)- 1961 - «Шопениана» на музыку Ф. Шопена - 7-й вальс и Мазурка
- 1961 - «Страницы жизни» А. М. Баланчивадзе - Дочь Андрея
- 1963 - «Золушка» С. С. Прокофьева - Осень
- 1963 - «Жизель» А. Адана - Жизель
- 1964 - «Паганини» С. Рахманинова - Муза
- 1964 - «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева - Мария
- 1964 - «Лейли и Меджнун» С. А. Баласаняна - Лейли
- 1965 - «Лебединое озеро» П. И. Чайковского - Одетта-Одиллия
- 1958 - «Легенда о любви» А. Меликова - Ширин
- 1968 - «Спартак» А. Хачатуряна - Фригия
- 1968 - «Щелкунчик» П. И. Чайковского - Маша
- 1970 - «Дон Кихот» Л. Минкуса - Китри
- 1973 - «Спящая красавица» П. И. Чайковского - Аврора
- 1975 - «Иван Грозный» на музыку С. С. Прокофьева - Анастасия
- 1976 - «Ангара» А. Я. Эшпая - Валентина
- 1979 - «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева - Джульетта
- 1982 - «Золотой век» Д. Д. Шостаковича - Рита
- 1984 - «Раймонда» А. К. Глазунова - Раймонда
Фильмография- 1964 - «Секрет успеха» (фильм-балет)
- 1968 - «Ромео и Джульетта» - Джульетта
- 1971 - «Хореографическая симфония»
- 1973 - «Хореографические новеллы»
- 1975 - «Жизель» - Жизель
- 1975 - «Ромео и Джульетта» - Джульетта
- 1977 - «Спартак» - Фригия
- 1977 - «Шопениана» - 7-й вальс и Мазурка
- 1978 - «Грозный век» - Анастасия
- 1978 - «Балетные зарисовки»
- 1983 - «Лебединое озеро» - Одетта-Одиллия
- 1989 - «Спартак» - Фригия
- 1989 - «Легенда о любви» - Ширин
- 1989 - «Раймонда» - Раймонда
- 1989 - «Жизель» - Жизель
- 1989 - «Ромео и Джульетта» - Джульетта
- 1989 - «Иван Грозный» - Анастасия
- 1989 - «Лебединое озеро» - Одетта-Одиллия
- 1989 - «Золотой век» - Рита
Библиография- Демидов А. Наталия Бессмертнова // Советская музыка : журнал. - М., 1968. - № 5.
- Ed. Makswell N. Bessmertnova. L., 1980.
- Демидов А. Наталия - значит природная // Театральная жизнь : журнал. - М., 1986. - № 23.
- Alexander Demidov. Bolshoi Ballerina: Natalia Bessmertnova. - London: MacDonald, 1986. - С. 64.
- Лапин С. Н. Бессмертнова. Израиль., 2000
- Колесников А. Г. «Незабываемая. Наталия Бессмертнова». - М.: Театралис, 2008. - 320; илл. с. - ISBN 978-5-902492-10-8.
Награды и звания- Народная артистка СССР (1976)
- Ленинская премия (1986) - за исполнение балетных партий последних лет
- Государственная премия СССР (1977) - за исполнение партии Валентины в балетном спектакле «Ангара» А. Я. Эшпая
- Премия Ленинского комсомола (1972) - за высокое исполнительное мастерство, большой вклад в развтие советского хореографического искусства
- Первая премия Международного конкурса артистов балета (Варна, 1965)
- Премия Анны Павловой (Париж, 1970)
- Премия «Давид» (Таормина, Италия).
- Орден Трудового Красного Знамени(1971)
- Орден Дружбы народов (1981).
Примечания- ↑ Список депутатов Верховного Совета СССР 10 созыва
- ↑ Фотогалерея. Балет-Б
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|