Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Влади́мир Феофа́нович Капе́лько(Капеля) (19 июня 1937 года, Красноярск - 28 сентября 2000 года, Абакан) - советский и российский художник, поэт, археолог, этнограф, альпинист, общественный деятель. Член Союза художников СССР, Российской Федерации (1971 год). Заслуженный художник России (2000 год).
Содержание
Биография
Литература
Примечания
Ссылки
Биография
Родился в Красноярске в семье рабочих-печников, в 1958 году окончил художественную школу, в 1963 году - художественное училище им. В. И. Сурикова по специальности «Учитель рисования и черчения». Под руководством Е. С. Кобытева, Владимир Капелько и другие учащиеся художественного училища создали мозаику «Красноярская Мадонна» на фасаде и барельефные картины внутренних залов к/т «Родина» в Красноярске. В 1964-1970 годах работал в художественных мастерских Красноярска. В 1966 году после операции на легких, лечился в Крыму. В пеших странствиях исходил Эвенкию, Таймыр, Чуйский тракт, Хакасию, Туву, сплавлялся по Ангаре, Енисею, путешествовал по Сахалину, Прибалтике, Крыму. В 1971 году гонял скот из Монголии в Россию. Свои впечатления отразил в многочисленных стихотворениях, создал несколько тысяч живописных и графических работ.
Участник художественных выставок с 1963 года - в Красноярске, Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Барнауле, Томске, Минусинске, Абакане.
В 1970 году впервые приехал в Хакасию, работал в археологических экспедициях М. А. Дэвлет, Э. Б. Вадецкой, Э. А. Севастьяновой. Как художник и археолог, чтобы спасти наследие древних художников, в 1973 году изобрел ныне всемирно известный метод эстампажного копирования наскальных рисунков на микалентную бумагу («метод В. Ф. Капелько»). Таким методом были скопированы петроглифы рек Маны, Абакана, Тубы, Среднего и Верхнего Енисея. Выполнены эстампажные копии Сулекских, Оглахтинских, Шалоболинских писаниц. «Петроглифы - это в первую очередь произведения изобразительного искусства, - писал В. Ф. Капелько. - Я попытался их копировать - не для науки, а просто любя и уважая труд художников всех времен и народов».
По свидетельству учёных, метод помог в изучении петроглифов в зоне затопления Красноярского и Саяно-Шушенского водохранилищ, затем его активно стали использовать археологи, работники музеев. Часть эстампажной коллекции В. Ф. Капелько, которой надлежало храниться в Хакасском национальном музее имени Л. Р. Кызласова, в 1990-х годах контрабандным путём была поэтапно вывезена за рубеж (возвращена в Хакасию в 2011 году).
С 1983 года поселился в Абакане, ближе к манившим его древностям Хакасии. Новаторским стало создание (вместе с женой, историком Э. А. Севастьяновой) археологической экспозиции Хакасского краеведческого музея, включающей художественную реконструкцию архаического культового пространства (1977-1983), затем - Минусинского краеведческого музея имени Н. М. Мартьянова (1986-1989). Экспозиции позволили увидеть не только исторический, но и художественный аспект сибирских древностей. В 1990 году участвовал в оформлении экспозиции выставки «Советская Россия» в Швеции. Занимался возрождением художественных промыслов Сибири. Коллекция «Петроглифы Древней Хакасии» выставлялась в Швеции, Красноярске, Алма-Ате, Фрунзе, Новосибирске, Абакане.
Работы Капелько хранятся в музеях Москвы, Томска, Минусинска, Абакана, Красноярска, в частных коллекциях России, за рубежом (в Италии, Польше, США, Швеции). С 2001 по 2005 год действовал музей В. Ф. Капелько в Абакане. Живописные работы художника большей частью связаны с этнической культурой народов Саяно-Алтая: «Тагарские курганы», «Камни памяти», «Шишкинская писаница», «Хорошо в Туве», «Черногорские пасторали», «Дом, в котором я живу» и другие. Много работал в области книжной графики.
Оказал влияние на целый пласт современных художников, увлечённых сибирской архаикой, в Абакане, Красноярске, Новосибирске, Омске, Ханты-Мансийске, Барнауле, Горно-Алтайске.
Награждён медалями «Ветеран труда», «В память 850-летия Москвы», за заслуги перед отечественной космонавтикой - медалью имени Ю. А. Гагарина.
Ежегодно в России устраиваются выставки, посвящённые творческому наследию В. Ф. Капелько. Последняя, в честь 75-летия со дня рождения, прошла летом 2012 года в Абакане.
Литература
Владимир Феофанович Капелько. К 70-летию художника: Альбом / Авторы-составители Эра Антоновна Севастьянова, Д. А. Дмитриев - Абакан: редакционно-издательский отдел Хакасского республиканского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2007 - 60 с. - (Из серии альбомов «Палитра Хакасии»).
Владимир Шанин, член Союза писателей России. Ну, что же вы, люди, берите! / Газета «Хакасия», 2010, 7 мая.
Александр Заика, кандидат исторических наук. Капеля: первая и последняя встреча / Газета «Хакасия», 2001, 28 января.
Антонина Шмакова. Зов веков / Газета «Красноярская правда», 2009, 28 сентября.
Леонид Петренко. Ушел ещё один из соколиной стаи - столбист с нежно-звонким именем-прозвищем: Капеля / Газета «Столбист», 2000, № 35.
Ольга Жернакова. Художник с могучим русским характером. / Газета «Шанс», 2011, 10 февраля.
Золик Мильман. Рисунок на скале. Уникальная коллекция стоимостью 80 миллионов долларов вернулась на родину // Российская газета, 12.07.2011
Примечания
↑Микалентное копирование наскальных изображений. Метод В. Ф. Капелько.
↑В. Капелько. Вы с нами звери, птицы, люди / Советская Россия, 1987, 19 июня
↑Абакан-ТВ. 29 сентября 2009: Юрий Есин, заведующий сектором археологии ХакНИИЯЛИ
↑Золик Мильман. Рисунок на скале. Уникальная коллекция стоимостью 80 миллионов долларов вернулась на родину / Российская газета. 2011, 12 июля
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/