|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
|
Палмер Лаки.
›
Палмер Фримен Лаки | | Род деятельности: | изобретатель, предприниматель |
---|
Дата рождения: | 19 сентября 1992(1992-09-19) (22 года) |
---|
Место рождения: | Лонг-Бич, Калифорния |
---|
Гражданство: | США США |
---|
Палмер Фримен Лаки (19 сентября 1992(19920919)) - изобретатель шлема виртуальной реальности Oculus Rift, один из основателей компании Oculus VR. Содержание- Биография
- Путь к успеху
- См. также
- Примечания
БиографияЛаки родился и вырос в городе Лонг-Бич, штате Калифорния и рос в семье с тремя младшими сёстрами, мать - домохозяйка, отец - продавец автомобилей. В детстве он вместе с сёстрами обучался на дому, мать взяла на себя роль преподавателя, в домашних условиях Палмер обучался пению, плаванию, игре в гольф, позднее заинтересовался электроникой. Продолжил своё образование в колледжах Golden West и Long Beach, с 15 лет начал обучаться в Университете штата Калифорния в Лонг-Бич, в 2010 году увлёкся журналистикой. Являлся редактором одной из студенческих газет университета. С 11 до 16 лет экспериментировал с различными электронными приборами в числе которых были Пушка Гаусса, Трансформатор Тесла и лазеры. Проявив огромный интерес к виртуальной реальности, собрал при помощи сервиса eBay частную коллекцию из более чем 50 таких устаревших гаджетов. Средства для покупки (около $36 тыс.) заработал ремонтом и усовершенствованием старых и вышедших из строя айфонов. В 2009 году основал форум ModRetro, на этом сайте обсуждалась возможность модернизация устаревших устройств, таких как игровые консоли и ПК. Во время учёбы в Университете штата Калифорния работал инженером Лаборатории смешанной реальности (MXR), в Институте передовых технологий Университета Южной Калифорнии участвовал в работе проектной группы устройств виртуальной реальности под руководством Марка Боласа.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Путь к успехуЛаки был очень недоволен качеством изображения, которые передавали мониторы виртуальной реальности, его не устраивали низкая контрастность, большое время задержки и маленький угол обзора. В противовес существующим устройствам он в 2011 году в возрасте 18 лет создал первый прототип в гараже своих родителей и назвал его CR1, поле обзора составляло 90-градусов. В течение последующих 10 месяцев он разработал серию прототипов, добавляя такие функции как 3D, беспроводное соединение с игровой консолью и обзор 270 градусов, уменьшив при этом размер и вес. Регулярные отчёты о ходе своей работы размещал на форуме MTBS3D, который часто посещали энтузиасты по разработке приборов для виртуальной реальности. Своё подразделение было названо «Rift», продуктом которого был конструктор для самостоятельной сборки шлема виртуальной реальности. Разработчик игр Quake и Doom Джон Кармак из компании id Software, регулярно посещавший форум MTBS3D, попросил доработать дисплей Sony, так как его очень неудобно было надевать на голову. Палмер Лаки вместо этого предложил Джону один из своих прототипов. На следующей выставке видеоигр в Лос-Анджелесе демоверсия игры Doom 3 была представлена с помощью шлема Rift. Брендан Айрайб, директор по дистрибуции компании Gaikai, под впечатлением от эффекта реальности, который создавал шлем, предложил инвестиции в проект по разработке устройства, таким образом было положено начало созданию компании Oculus VR.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Также устройство было анонсировано на сайте Kickstarter, на акцию по сбору средств для улучшения и последующего производства шлема виртуальной реальности откликнулось около 10 тыс. энтузиастов, при планах по сбору $250 тыс. за короткий срок удалось собрать $2,5 млн. Вести о новом удивительном гаджете быстро распространились в среде создателей видеоигр и гаджетов для виртуальной реальности. К июню 2013 года в компанию Oculus VR было инвестировано $16 млн при оценке стоимости в $30 млн. Через пол года оценка стоимости компании возросла до $300 млн. В январе 2014 года компанией Oculus VR заинтересовался Марк Цукерберг, он лично посетил офис компании для знакомства с устройством. В результате двухмесячных переговоров в марте 2014 компания Oculus VR была приобретена Facebook за $2,4 млрд, 400 млн будет выплачено реальными деньгами, остальная сумма - акциями Facebook. После продажи компании Лаки занимается исследованиями, поиском и наймом на работу новых специалистов, но главной своей задачей считает продвижение и популяризацию своего устройства отображения виртуальной реальности. См. также- Oculus Rift
- Виртуальная реальность
- Шлем виртуальной реальности
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|