Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Курт-Вернер Брендль (нем. Kurt-Werner Brändle; 19 января 1912(19120119), Людвигсбург, Вюртемберг - 3 ноября 1943, Амстердам) - немецкий лётчик, ас люфтваффе, обладатель 180 побед. Кавалер Рыцарского креста Железного креста с дубовыми листьями. Управлял самолётом Messerschmitt Bf.109 G-6.
Содержание
Карьера
Награды
Примечания
Литература
Ссылки
Карьера
В люфтваффе зачислен в 1937 году, изначально проходил службу в пехоте. Перед началом войны был в звании оберлейтенанта, служил в 4-й эскадрильи 53-й истребительной эскадры. Участвовал в боях в Нидерландах, Бельгии, Дании и Франции. Первую победу одержал 13 мая 1940 года, сбив к югу от Седана самолёт Morane-Saulnier MS.406. 26 мая того же года столкнулся с Dornier Do 17 и получил повреждения, однако довольно быстро восстановился и продолжил войну уже над Ла-Маншем. С 11 по 16 августа сбил три самолёта, получил должность штаффель-капитана. К концу года одержал ещё 4 победы.
Прослужив пять месяцев на Западном фронте, Брендель в составе 53-й эскадры был переброшен на Восточный фронт, поддерживая с воздуха группы армий «Север» и «Юг». Благодаря открывшимся возможностям карьера Бренделя пошла ввысь: к февралю 1942 года он уже командовал 5-й эскадрильей 53-й эскадры в Комизо (Италия), откуда совершал вылеты в направлении Мальты. На этом театре боевых действий он сбил 7 самолётов противника.
Весной 1942 года он стал командиром 2-й группы 3-й эскадры и 20 мая 1942 года на Восточном фронте сбил советский Р-5. 1 июля 1942 года после 470 вылетов и 49 побед он был награждён Рыцарским крестом Железного креста. За два месяца он довёл число побед до 100, сбив 100-й самолёт 27 августа и получив звание майора. После разгрома немецких войск под Сталинградом Курт Брендель продолжил службу, охраняя Дон. Незадолго до начала Курской битвы он сбил 16 самолётов противника. 5 июля 1943 года, в день начала операции «Цитадель», группа Бренделя одержала 31 воздушную победу, а сам лётчик лично сбил 5 самолётов и довёл счёт своих побед до 151. В конце лета его группа покинула Восточный фронт по причине краха операции «Цитадель» и перелетела в Нидерланды, которые стали подвергаться американским бомбардировкам.
3 ноября 1943 года Брендель атаковал среднюю группу бомбардировщиков B-26 «Мародёр», которую прикрывали два истребителя P-47 Thunderbolt. Они двигались быстрее истребителей прикрытия, и Брендель пошёл в атаку, однако попал под огонь вражеских истребителей и разбился насмерть. Предполагается, что его сбил Supermarine Spitfire из Королевских Канадских ВВС, крыла под командованием Ллойда Чедбёрна. Тело Бренделя обнаружили в Зандвоорте 30 декабря 1943 года. Похоронили его в Амстердаме 14 января 1944 года.
Награды
Железный крест (1939)
2-го класса (20 апреля 1940)
1-го класса (3 сентября 1940)
Немецкий крест в золоте
Рыцарский крест Железного креста
Основная награда (1 июля 1942)
Рыцарский крест с дубовыми листьями (27 августа 1942)
Примечания
↑ 12Thomas 1997, p. 70.
↑Patzwall and Scherzer 2001, p. 56.
↑ 12Scherzer 2007, p. 238.
Литература
Fellgiebel Walther-Peer. Die Träger des Ritterkreuzes des Eisernen Kreuzes 1939–1945 – Die Inhaber der höchsten Auszeichnung des Zweiten Weltkrieges aller Wehrmachtsteile. - Friedberg, Germany: Podzun-Pallas, 2000. - ISBN 978-3-7909-0284-6.
Obermaier Ernst. Die Ritterkreuzträger der Luftwaffe Jagdflieger 1939 – 1945. - Mainz, Germany: Verlag Dieter Hoffmann, 1989. - ISBN 978-3-87341-065-7.
Das Deutsche Kreuz 1941 – 1945 Geschichte und Inhaber Band II. - Norderstedt, Germany: Verlag Klaus D. Patzwall, 2001. - ISBN 978-3-931533-45-8.
Scherzer Veit. Die Ritterkreuzträger 1939–1945 Die Inhaber des Ritterkreuzes des Eisernen Kreuzes 1939 von Heer, Luftwaffe, Kriegsmarine, Waffen-SS, Volkssturm sowie mit Deutschland verbündeter Streitkräfte nach den Unterlagen des Bundesarchives. - Jena, Germany: Scherzers Miltaer-Verlag, 2007. - ISBN 978-3-938845-17-2.
Thomas Franz. Die Eichenlaubträger 1939–1945 Band 1: A–K. - Osnabrück, Germany: Biblio-Verlag, 1997. - ISBN 978-3-7648-2299-6.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/