|
|
Деарт Борис.
›
Борис Деарт | Имя при рождении | Борис Анатольевич Монастырёв |
---|
Дата рождения | 19 января 1966(1966-01-19) |
---|
Дата смерти | 22 декабря 2005(2005-12-22) (39 лет) |
---|
Место смерти | Москва Россия |
---|
Страна | СССР СССР, Россия Россия |
---|
Профессии | композитор, музыкант, аранжировщик |
---|
Жанры | электронная музыка, аранжировка |
---|
Коллективы | Группы «Большая крыша», «Фотон» |
---|
Сотрудничество | Сергей Чекалин, группы «Мегаполис», «Квартал» |
---|
Борис Деарт (настоящее имя: Борис Анатольевич Монастырёв), (19 января 1966 - 22 декабря 2005, Москва) - советский и российский композитор, аранжировщик и музыкант. Работал в области «романтической электронной космической музыки», это направление иногда относят к стилю «нью-эйдж». Наиболее известная и популярная электронная композиция Бориса Деарта - «Экология», которая часто исполнялась в СССР и России в 1980-90 х гг. как аудиозаставка на радио и телевидении. Содержание- Биография
- Музыкальные произведения
- Альбом «Галактика „Розовый слон“», 1994 г.
- Альбом «665», 1996 г.
- Ссылки
- Примечания
БиографияВ юности был поклонником «Спейс» и Жан-Мишеля Жарра. Музыкальную карьеру начал клавишником в группе Игоря Григорьева «Большая крыша» (которая работала на стыке рока и джаза), потом был ударником в малоизвестной группе «Авангард» в МИСиСе, затем становится аранжировщиком для групп «Мегаполис» и «Квартал». Знаковым событием в биографии Бориса Деарта является знакомство с композитором и исполнителем своих песен Сергеем Чекалиным, по произведениям которого делает аранжировки. Так, композиция «Экология» является аранжировкой произведения Чекалина «Люди и книги» (1988 г.). К этому времени композиции начинают транслироваться на радио и телевидении. В начале 1990-х гг. Борис Деарт - в московской группе «Фотон», игравшей электронную музыку, при этом продолжает сочинять новые композиции и распространять свои записи на магнитофонных кассетах. Одна из копий попадает в редакцию испанского журнала «Синтезато», посвящённого электронной музыке и на его станицах печатается восторженная рецензия в адрес мелодий Бориса Деарта, а независимая немецкая фирма издаёт сборник с его произведениями. В 1994 г. в России выходит альбом электронно-романтических композиций Бориса Деарта («Галактика „Розовый слон“»), куда вошла известная «Экология», так и менее известные как «Фламенко», «Голубые краски дождя», «Балаган». Из-за отсутствия рекламы диск не получил популярности; относительно малая известностью диска связана также с уменьшением количества выступлений Деарта и его сосредоточением на музыкальных экспериментах в своей домашней студии. В 1996 г. выходит следующий альбом «665», резко отличающийся от предыдущего издания и имевший необычное содержание: он состоял из сюиты в 12 частях и уже известной композиции «Мираж» в начале альбома. После выпуска альбома «665» Борис Деарт прекращает заниматься созданием собственных композиций и занимается аранжировкой поп-музыки (например автором аранжировки известной песни «Электричка» А.Апиной является Деарт). В 1997 г. Борис Деарт в связи с финансовыми трудностями теряет свою звукозаписывающую студию и вынужден подрабатывать в музыкальном салоне студии «Союз» продавцом-консультантом. В последние годы жизни Деарт работает таксистом, начинает сильно выпивать, его семья разваливается, сам Борис становится всё более неадекватным и медленно деградирует как личность. В декабре 2005 г. Деарт умирает в своей московской квартире. Музыкальные произведенияАльбом «Галактика „Розовый слон“», 1994 г.- Увертюрка
- Космические одуванчики
- Комета печали (аранжировка произведения С. Чекалина «На кладбище»)
- Голубые краски дождя
- Звёздное танго
- Балаган
- Экология (аранжировка произведения С. Чекалина «Люди и книги»)
- Кислотный дождь
- Фламенко
- Галактика «Розовый слон»
- No more
Альбом «665», 1996 г.- «Мираж» - электронно-романтическая композиция в японском стиле.
Ссылки
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|