Ранние годыЮми Араи родилась в 1954 году в городе Хатиодзи. У неё было три брата и сестры, а её семья держала небольшой магазин «Arai Gofukuten», открытый в 1912 году. Когда она училась в средней школе, она ходила в итальянский ресторан под названием «Chianti», открытый в 1960 году. В те дни его посещали многие знаменитости: Акира Куросава, Юкио Мисима, Кобо Абэ, Сэйдзи Одзава, Рю Мураками, Таро Окамото, Кисин Синояма и Хироси Камаяцу, ставший её первым продюсером. Лейбл Alfa Records, на котором она записывалась в начале карьеры, был основан завсегдатаями «Кьянти».
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
В апреле 1972 года Араи поступает в Университет искусств Тама. В то же время она подписывает контракт с Alfa Records. Поначалу она хотела быть автором песен, но основатель звукозаписывающей компании Кунихико Мураи предложил ей работу в качестве певицы.
Музыкальная карьераНачало: Юми Араи5 июля 1972 года выходит дебютный сингл Араи «Henji ва Iranai». Он был подготовлен Хироси Камаяцу, бывшим вокалистом The Spiders. Было продано всего 300 копий.
В ноябре 1973 года она записывает свой первый полноценный альбом, Hiko-ki Gumo, с группой «Caramel Mama», более известной как «Tin Pan Alley», в который состояли Харуоми Хосоно, Сигэру Судзуки, Татэо Хаяси и Масатака Мацутоя, её будущий муж. Последний, клавишник Tin Pan Alley, помогает ей в аранжеровке и следующего альбома 1974 года, Misslim. Её третий студийный альбом, Cobalt Hour , включал в себя песню «Sotsugyō Shashin», в последующие годы исполненную многими японскими артистами и ставшую одной из классических песен японской поп музыки. В том же году, фолк-дуэт Banban записывает её песню «Ichigo Hakusho o Mou Ichido», занявшую первое место в чарте Oricon. Так благодаря коммерческому успеху других исполнителей Араи становится известным автором песен.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Пятый сингл Юми, Rouge no Dengon («Rouge Message»), считается ранней J-Pop классикой. После телевизионного исполнения Candies, известнейшей японской гёрл-группой того времени, продолжает исполняться многими исполнителями ещё долгие годы.
Но настоящую известность как певице и автору песен приносит ей «Ano Hi ni Kaeritai». В августе 1975 года она была использована в качестве музыкальной темы для телесериала Katei no Himitsu, транслировавшегося каналом TBS. Два месяца спустя выпущенный сингл достигает верхней строчки Oricon. The 14th Moon (1976), её последний альбом в качестве «Юми Араи», записан с участием Леланда Склара (бас) и Майка Бейрда (барабаны). Начиная с этого альбома, её муж, Масатака Мацутоя, продюсирует все её последующие альбомы. После успеха с «Ano Hi ni Kaeritai», он стал её первым альбомом, который достиг первого места в чарте Oricon. Кроме того, в 1976 году три из её альбомов занимали место в топ-10. Через четыре года после её дебюта, она доминировала в японских чартах. Этот удивительный рекорд никогда ещё не был побит.
В 1989 году её пятый сингл «Rouge no Dengon» и «Yasashisa Ni Tsutsumaretanara» (с её второго альбома) были использованы в качестве темы фильма Хаяо Миядзаки «Ведьмина служба доставки». В настоящее время эти песни наиболее известны из её раннего творчества. Некоторые из её песен были написаны под влиянием многих американских и европейских музыкантов, таких, как Джони Митчелл и Кэрол Кинг. Как пионер смешения музыкальных традиций Запада и Японии, Юми оказала огромное влияние на последующее развитие J-Pop. Сегодня многие музыкальные критики в Японии считают, что её произведения, записанные под именем Юми Араи, были пиком её творчества.
Юми МацутояПосле брака с Масатакой Мацутоей 29 ноября 1976 года, она планировала закончить карьеру. Но в конце концов Юми решает продолжить работу и изменяет свой псевдоним в соответствии со своей новой фамилией на Юми Мацутоя. В 1978 году был выпущен её первый альбом под новым именем, названный Benisuzume. В конце 1970-х и начале 80-х, она выпускает по два альбома каждый год. И хотя былого успеха уже нет, она написала несколько своих известных песен в те годы. Более того, её альбомы попадают в десятку Oricon.
До выхода Benisuzume, вопреки желанию Юми, Toshiba EMI выпускает компиляцию Album. В основном там были песни, записанные под именем Юми Араи, и две песни, изданные только в качестве синглов. В своей автобиографии 1982 года она назовет этот выпуск «Самым большым пятном на моей музыкальной карьере». И хотя до 1998 года она официально не позволяла выпускать другие компиляции, её бывший рекорд-лейбл Alfa Records выпустил множество сборников из её старых мелодий без разрешения. Поэтому в конце 1990-х она выкупает авторские права на все свои песни, которые она написала под девичьей фамилией.
Её десятый альбом, Surf and Snow (1980), прерывает полосу неудач. Хотя с выходом альбом не продавался, как другие ранее, тем не менее, в 1986 году песня «Koibito ga Santa Claus» стала популярной в качестве музыкальной темы для фильма Watashi wo Ski ni Tsuretette. В конечном счете было продано более 400,000 экземпляров. В 1987 году она вернулась на вершину японской поп-музыки. Её муж написал музыку для фильма Nerawareta Gakuen, продюсером которого был Нобухико Обаяси. Она записывает «Mamotte Agetai» в качестве музыкальной темы для фильма. Сингл этой песни приносит второе место в чарте Oricon и около 700,000 проданных копий. После этого успеха, её одиннадцатый альбом Sakuban Oaishimasho (1981) стал её вторым альбомом номер один. С этого года по 1997 год, 17 студийных альбомов Юми занимают первые места в чартах.
В 1982 году она опубликовала автобиографию, Rouge no Dengon, иллюстрации к которой использовались для её альбомов. Обложка нового альбома Sakuban Oaishimasho (1981) была разработана Hipgnosis, а видео Compartment было спродюсировано Стормом Торгерсоном, Aubrey Powell и Питером Кристоферсоном. Дизайн логотипа последнего фильма также стал логотипом «Yuming», а после был использован в качестве обложки альбома No Side (1984). Aubrey Powell и Richard Evans из Hipgnosis также создали обложки альбома 1983 года «Voyager». В 1986 году Юми выпускает свой первый концертный альбом, Yuming Visualive Da-Di-DA, ставший раритетом среди её поклонников на протяжении многих лет.
Коммерческий пик и спадВ конце 1980-х и начале 90-х годов, её альбомы приобретают новое звучание. Кроме того, они были записаны с участием многих известных представителей Западного побережья. Тем не менее, в последующие годы Масатака Мацутоя, её продюсер и муж, выразил сожаление по поводу звучания этих альбомов. Before the Diamond Dust Fades… (1987) стал самым успешным альбомом того времени. В конце 1980-х, её рекорд продаж увеличился. Delight Slight Light KISS (1988) вышел первым миллионным тиражом для неё. С этого альбома и до 1995 года, когда вышел альбом Kathmandu , она выпустила восемь студийных альбомов, и все они были проданы тиражом более миллиона копий. Кроме того, два из тех альбомов, The Gates of Heaven (1990), и The Dancing Sun (1994) были проданы тиражом более двух миллионов копий. Первый из них является первым альбомом Японии, проданным таким тиражом. Dawn Purple (1991) разошёлся тиражом более миллиона копий уже через неделю после релиза альбома. Её удивительные рекорды продаж были оценены японской музыкальной индустрией. Before the Diamond Dust Fades… получает Japan Record Awards 1988 года, а The Gates of Heaven выигрывает японский золотой диск гран-при 1991 года.
The Gates of Heaven и несколько других её альбомов в те годы отражают оптимистичную атмосферу Японии времен финансового пузыря примерно в конце 1980-х и начале 90-х. Её часто называют «Харизмой молодежи» или «Восторженным Лидером любви» в те дни. Для того, чтобы заставить людей покупать альбомы, она не выпускает ни одного сингла примерно в течение четырёх лет с начала 1990-х годов. Тем не менее, осенью 1993 года, выходит «Manatsu no Yo no Yume», первый сингл после «Anniversary», уже известный в качестве музыкальной темы из телевизионной драмы Dare nimo Ienai. С показателем 1400000 проданных копий он стал 89-м самым продаваемым синглом в Японии. Это её самый успешный сингл.
В следующем году она выпустила два сингла «Hello,My Friend» и «Haru-yo, Koi», продажи которых превысили два миллиона. Оба сингла были использованы в телевизионных драмах. Эти песни были также включены в альбом The Dancing Sun. Из-за этих мелодий, он стал её вторым альбомом с двухмиллионным тиражом.
В августе 1996 года после почти двадцати лет её замужества, Юми возвращается как «Юми Араи» и дает выступления в течение трех дней в Nakano Sunplaza, Токио. Отрывки живой записи позже были выпущены на видео и CD. До 1995 года она выпускала студийные альбомы каждый год, но её популярность начала снижаться примерно с 1996. После её двадцать девятого студийного альбома, The Waves of Zuvuya (1997), её продажи стали падать всё больше и больше.
В 1998 году она выпустила двойной сборник, Neue Musik: Yumi Matsutoya Complete Best Vol. 1. В него вошли 28 песен и две новые песни, записанные с бывшими членами Tin-Pan-Alley . Кроме того, несколько песен из этого альбома были выбраны голосованием её поклонников. На сегодня это её самый продаваемый и последний альбом с тиражом более миллиона.
Последние годыПосле выхода сборника в 1998 году, Юми заявила, что она будет делать ту музыку, которую она захочет. С 1999 года она выпустила шесть студийных альбомов.
Автор песенКак композитор и поэт-песенник, Юми Мацутоя написала сотни песен для Hi-Fi Set, Асами Кобаяси, Кэндзи Савады, Хироми Го, Тосихико Тахары, Reimy и многих других исполнителей. Некоторые из них стали большими хитами, такими как «Ichigo Hakusho o Mou Ichido»(в исполнении Banban, 1975), «Machibuse» (в исполнении Сэйко Мики и Хитоми Исикавы, первоначально выпущен в 1975 году). Множество её хитовых мелодий исполнила идол Сэйко Мацуда. Несколько песен в исполнении Мацуды достигли первого места в чарте синглов Oricon, такие как «Akai Sweet Pea», «Nagisa no Balcony» (1982) и «Hitomi wa Diamond» (1986). Эти синглы стали основой известности Мацуды. Мацутоя сотрудничала со многими композиторами и авторами слов: Ёсуем Иноуэ, Такаси Мацумото, Коки Митани, Кунихико Касэ, Сидзукой Идзюином и многими другими. Песни для других исполнителей Юми часто писала под псевдонимом Курэта Карухо (яп. 呉田軽穂). Это была пародия на имя Греты Гарбо.
СотрудничествоЗа свою более чем 30-летнюю карьеру Юми Мацутоя сотрудничала со многими известными исполнителями. Среди них Тацуро Ямасита, Таэко Онуки, Акико Яно и Минако Ёсида, Такао Кисуги, Тосинобу Кубота, Масуми Окада, Такао Тадзима и другие.
Она часто записывала свои синглы в сотрудничестве с другими музыкантами. В 1985 году она выпустила песню «Imadakara» совместно с Кадзумасой Одой и Кадзуо Дзайцу.
В 1986 году Мацутоя написала песню для телепрограммы с Кэйсукэ Куватой, лидером Southern All Stars. Песня «Kissin' Christmas», будучи детищем двух наиболее успешных японских композиторов, за исключением телевидения, так и не была издана в других форматах.
В 1992 году Юми c Тацуей Исии записали «Ai No Wave». Она также написала с ним и B-Side «Roman no Dengon». В том же году Исии выпустил «Kimi ga Irudake de», пятый самый продаваемый сингл в Японии.
Когда её популярность стала быстро падать в конце 90-х, она записала песню с группой Pocket Biscuits. Они сотрудничали в записи сингла «Millennium» в 2000 году, но успеха он не принес.
В 2002 году она написала песню «Koi No Signal» для группы Coming Century, подгруппы популярного бойбенда V6.
В 2005 году Юми сформировала группу под названием «Yumi Matsutoya and Friends of Love the Earth» с четырьмя восточноазиатскими исполнителями: Дик Ли из Сингапура, Лим Хён Джу из Южной Кореи, Амин У и Сюй Кэ из Китая. Она записала песню «Smile Again» для новой группы. Когда Мацутоя появилась с концертом на Expo 2005, они появились там в качестве гостей и пели эту песню. В канун Нового года в том же году они появились в японской традиционной ежегодной музыкальной телепрограмме Kohaku Uta Gassen и исполнили «Smile Again». Позже песня появились в альбоме A Girl in Summer. Осенью 2006 года состав был расширен, после чего у них был только один концерт и записанный сингл «Knockin' at the Door».