Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Владимир Григорьевич Кричевский (род. 20 сентября 1947) - российский графический дизайнер, искусствовед, художественный критик, автор книг и многочисленных статей по типографике.
Содержание
Биография
Избранные труды
Примечания
Ссылки
Биография
Занимался научной работой во ВНИИТЭ и в Московском полиграфическом институте. В конце 1970-х гг. разрабатывал дизайн дорожных знаков в СССР.
В 1994-1996 гг. совместно с Еленой Черневич был главным редактором журнала «Да!».
Читал лекции в Высшей академической школе графического дизайна и учреждениях Европы:
Академия Ритвельда, Стейделек-музей (Амстердам), Академия Яна ван Эйка (Маастрихт);
Королевский художественный колледж, Школа графического дизайна (Лондон);
Высшая школа изобразительного искусства (Гамбург).
Избранные труды
Адамов Е. Б., Кричевский В. Г. Оформление справочных изданий. - М.: Книга, 1981. - 110 с. - (Библиотека оформителя книги). - 7000 экз.
Адамов Е. Б., Кричевский В. Г., Черневич Е. В. и др. Композиция изданий : Особенности проектирования различ. типов изд. : Учеб. пособие для спец. 051800 «Графика» / Под ред. С. М. Болховитиновой. - М.: Изд-во МГУП, 2000. - 165 с. - 400 экз. - ISBN 5-8122-0172-2.
Кричевский В. Г. Дмитрий Буланов: был в Ленинграде такой дизайнер. - М.: Культурная революция, 2007. - 119 с. - ISBN 978-5-250-06023-3.
Кричевский В. Г. Печатные картинки революции. - М.: Типолигон-АБ, 2009. - 193 с. - 500 экз. - ISBN 978-5-88149-340-0.
Кричевский В. Г. Поэтика оттиска. - М.: ИМА-пресс, 1995. - 32 с.
Кричевский В. Г. Борр: книга о забытом дизайнере дцатых и многом другом, включая особенности оформления этой самой книги. - М.: Самолёт, 2004.
Идеальный дизайн. - М.: Типолигон-АБ, 2012.
Модерн(ъ) в печати. - М.: Типолигон-АБ, 2010.
Николай Ильин: «У меня есть кое-какие мысли относительно наборной обложки». - 2000.
От модерна до ежовщины: 107 замечательных обложек. - М.: Контакт-Культура, 2006.
Поэтика репродукции. - М.: Типолигон-АБ, 2007. - 48 с. - 1500 экз.
Типографика в терминах и образах. - М.: Слово, 2000. - Т. 1, 2. (лучшая книга России 2000 года)
Алексей Домбровский, Кричевский В. Г. Два шрифта одной революции - М.: Мастерская, 2014.
Кричевский В. Г. Кое-что о шрифте в типографике - М.: Шрифт, 2015.
Примечания
↑Богатко Ю. О дорожных знаках и пиктограммах Олимпиады-80. Большой Город (26 июля 2012). Проверено 11 августа 2013. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2013.
↑Поэтика репродукции. Владимир Кричевский. indexmarket.ru. Проверено 11 августа 2013. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2013.
↑Дмитрий Буланов: был в Ленинграде такой дизайнер. Издательство "Власта". Проверено 11 августа 2013.
↑Елена Герчук. Две стороны одной книги. Журнал «Шрифт» (27 ноября 2014).
↑Кричевский В. Г. 25 полемических суждений не в пользу шрифтоцентризма. Журнал «Шрифт» (9 апреля 2014).
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/