Журналистскую карьеру начал в 1974 году в газете «Комсомольская правда». Прошел путь от стажера и корреспондента до ответственного секретаря и заместителя главного редактора.
В 1986 году был направлен на комсомольскую работу. С 1986 по 1988 - заведующий отделом ЦК ВЛКСМ, г. Москва.
С 1988 по 1995 - главный редактор газеты «Комсомольская правда», член совета АОЗТ «Комсомольская правда».
1995-1996 - руководитель пресс-центра ВОПД «Наш дом - Россия».
1996-2001 - заместитель главного редактора, первый заместитель главного редактора «Российской газеты», издания Правительства РФ.
С 2001 - главный редактор «Российской газеты».
Владислав Фронин - создатель ряда новых информационных технологий. Ему принадлежит идея организации «Прямой линии» - прямого разговора государственного деятеля с читателями газеты. Впервые идея была реализована в «Комсомольской правде» в октябре 1985 года, после чего была широко распространена во многих российских СМИ. Первым гостем был заместитель министра СССР. Также Фронин придумал печатать в «Комсомольской правде» купоны-вопросники для желающих поехать на нефтегазовые стройки Сибири.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
В «Российской газете» Фронин создал новую форму общения с ньюсмейкерами - «Деловые завтраки», гостями которых становятся представители власти, политики, деятели культуры, спортсмены. Вопросы гостям задают читатели и журналисты издания - ответы публикуются в газете и на сайте газеты.
С 2014 - главный редактор журнала «Родина».