Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Альберт Вайсгербер (нем. Albert Weisgerber; 21 апреля 1878(18780421), Санкт-Ингберт, - 10 мая 1915 близ Фромеля, Фландрия) - немецкий художник и график. Писал свои полотна как в импрессионистском, так и в постимпрессионистском стилях, был близок экспрессионизму.
Содержание
Жизнь и творчество
Литература
Галерея
Жизнь и творчество
А. Вайсгербер родился в семье трактирщика-пекаря. После окончания Школы прикладного искусства в Кайзерслаутерне, он с 1894 года работает некоторое время художником-оформителем во Франкфурте-на-Майне. В 1894-1897 он посещает также мюнхенскую Школу прикладного искусства, затем, в 1897-1901 учится в Мюнхенской академии художеств - сперва у Габриэля фон Хакля, позднее - в классе Франца фон Штук. Во время учёбы в Академии Вайсгербер знакомится с такими мастерами, как П. Клее, Г. Пуррман, В. Кандинский, М. Слефогт, Джино Финетти. В 1898 году он создаёт вместе со своими друзьями группу «Sturmfackel (Боевой факел)», в которую вошли также молодые А. Кубин, Р. Леви и А. Лёрхер. До 1913 года художник также, в целях дополнительного заработка, создаёт иллюстрации для журнала «Молодость (Jugend)».
После отбытия военной службы в 1902 году в Мюнхене художник часто посещает родной город, где пишет серию картин «В пивнушке (Biergarten-Bildern)». Посетив Париж и познакомившись там с А. Матиссом, Вайсгербер подпадает под влияние импрессионистской живописи: в его произведениях теперь чувствуется влияние Сезанна, Э. Мане и Тулуз-Лотрека. Помимо сценок в кафешантанах и варьете Вайсгербер создаёт также на заказ портреты, в том числе И. Рингельнаца, Л. Шарфа и Т. Хойса. В 1904 году он знакомится с Маргаретой Поль, принадлежавшей также к мюнхенской художественной сцене, и в 1907 году женится на ней. Позднее был женат ещё раз, на Грете Коллин.
Международное признание пришло к А. Вайсгерберу в 1906 году, с приобретением его работ такими музеями, как мюнхенская «Новая пинакотека» и Городская галерея Франкфурта-на-Майне. В 1909 году он совершает поездку во Флоренцию, в которой его сопровождает Дж. Финетти. Здесь, познакомившись с живописью эпохи Возрождения, Вайсгербер в значительной степени меняет акценты в своём творчестве - всё более его занимают религиозные мотивы (цикл работ о св. Себастьяне, Абсалом, Голиаф, Иеремия, Давид и др.).
В 1911 году А. Вайсбергер впервые принимает участие в художественных выставках в Мюнхене и в Дрездене. В следующем году прошли выставки его работ в Берлине, Кёльне и в Цюрихе. В 1913 году он, вместе с А. Явленским, П. Клее и А. Канольдтом, организует художественное объединение «Новый мюнхенский сецессион», первым президентом которого и становится. Первая выставка работ членов «Сецессион» состоялась осенью 1914 года.
Мобилизованный во время Первой мировой войны в германскую армию, А. Вайсгербер лейтенантом был направлен в 16-й баварский пехотный полк. Художник погиб 10 мая 1915 года в бою западнее Лилля. Похоронен в Мюнхене.
В годы правления в Германии национал-социалистов произведения А. Вайсгербера были объявлены относящимися к так называемому «дегенеративному искусству».
Литература
Weisgerber, Albert: Münchner Humor. 100 Zeichnungen und Witze. Kaut-Bullinger, München 1973
Albert Weisgerber 1878-1915. Gemälde - Zeichnungen - Illustrationen - Karikaturen. . Villa Stuck, München 1975
Georg Piltz: Albert Weisgerber. Eulenspiegel, Berlin 1976
Sammlung Kohl-Weigand: Max Slevogt, Albert Weisgerber, Hans Purrmann. Zeichnungen, Aquarelle, Bildentwürfe. Ausstellung anlässl. d. 50-jährigen Bestehens im Bürgermeister-Ludwig-Reichert-Haus . Bearb.: Wilhelm Eisenbarth. Kunstverein Ludwigshafen
Gebhard Neumüller, Hg.: Albert Weisgerber: das Leben, der Tod. Zum 175-jährigen Jubiläum der Stadt St. Ingbert. . Evang. Kirche der Pfalz, Amt für Religionsunterricht, Sankt Ingbert 2004. ISBN 3-00-014108-1
Albert Weisgerber: «Ich male wie ein Wilder…» Albert Weisgerber in Briefen und Dokumenten. Hg. Gerhard Sauder. Gollenstein, Blieskastel 2006. ISBN 3-938823-05-4
Bernd Apke: Blicke wie Pfeile. Albert Weisgerber: Selbstportraits und Sebastiansdarstellungen. . Berlin: Reimer, 2006. ISBN 978-3-496-01361-7
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/