Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Влади́мир Алекса́ндрович Соколо́в (21 февраля 1936, Убшор, Коми АССР - 13 ноября 1999, Москва) - советский и российский кларнетист, профессор Московской Консерватории, народный артист РСФСР.
Содержание
Биография
Творчество
Литература
Ссылки
Биография
Владимир Соколов родился в многодетной семье в деревне Убшор, в 25 километрах от Сыктывкара. Профессиональных музыкантов в семье не было, но любили петь и музицировать на гитаре и гармони. Лишь в возрасте 14 лет Владимир впервые познакомился с кларнетом: по окончании школы-семилетки родители отправили его в Сыктывкар, где он был принят в музыкальное училище в класс А. Н. Забоева. Через два года педагог уехал из города, и молодому музыканту пришлось готовить программы самостоятельно. В это время Соколов также играл в оркестре местного кинотеатра.
Окончив училище в 1954 году, Соколов отправился в Москву, где успешно выдержал вступительные экзамены в консерваторию. Соколов учился в классе Александра Семёнова, а после кончины последнего - у Александра Володина. Не имея финансовой поддержки, Соколов подрабатывал в кинотеатрах, играя на саксофоне.
В год окончания консерватории ― 1959 ― Соколов добивается первого крупного успеха - второй премии на международном конкурсе музыкантов-исполнителей на духовых инструментах в Вене в рамках Седьмого Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. Год спустя он становится солистом оперно-симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио.
Победив в 1963 году на Всесоюзном конкурсе музыкантов-исполнителей на оркестровых инструментах в Ленинграде (разделил первую премию со Львом Михайловым и Валерием Безрученко), Соколов поступает в Госоркестр СССР, где в дальнейшем бессменно работает до 1993 года.
Помимо работы в оркестре Соколов вёл активную концертную деятельность как в качестве солиста, так и в составе камерных ансамблей. Среди них особо выделяется духовой квинтет солистов ГАСО (Валентин Зверев - флейта, Анатолий Любимов - гобой, Владимир Соколов - кларнет, Анатолий Дёмин - валторна, Сергей Красавин - фагот), с большим успехом выступавший в СССР и за рубежом.
С 1974 года Соколов преподавал в Московской консерватории (с 1985 - доцент, с 1990 - профессор), а также в ЦМШ при ней, в 1980-е годы неоднократно приглашался в жюри международных конкурсов, давал мастер-классы. Среди наиболее известных его учеников ― лауреат международных конкурсов Евгений Петров, Юрий Бабий , и первый кларнет Государственного Академического Симфонического Оркестра - Михаил Безносов. За выдающиеся заслуги в 1984 году Соколов был удостоен звания Народного артиста РСФСР.
Творчество
В сольный репертуар Соколова вошли практически все значительные произведения, написанные для кларнета, и почти все они записаны на пластинки и компакт-диски. Помимо классического кларнетного репертуара, Соколов исполнял редкие сочинения современных авторов, таких как М. Арнолд, Э. Бозза, А. Бенджамин и др., а также собственные переложения произведений Вивальди, Моцарта, Равеля, Шостаковича. Свои сочинения Соколову посвятили Н. Раков (Концерт), Е. Светланов (Прелюдия и Скерцо), Д. Кривицкий (Концерт, Нонет, Эклога) и другие композиторы.
Соколов выступал и записывался со многими выдающимися музыкантами и коллективами своего времени, среди которых - пианисты Элисо Вирсаладзе, Николай Петров, Владимир Крайнев, Любовь Тимофеева, струнные квартеты имени Бородина, имени Бетховена, имени Шостаковича и др.
Для исполнения Соколова характерны блестящая техника, чувство стиля, владение самыми разнообразными штрихами, широкая фразировка.
Литература
Болотин С. В. Энциклопедический биографический словарь музыкантов-исполнителей на духовых инструментах. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Радуница, 1995. - С. 260. - 4 000 экз. - ISBN 5-88123-007-8.
Газета «Российский музыкант» № 3 за 2006 год
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/