Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
композитор, музыковед, музыкальный педагог и теоретик музыки
Награды
орден "За заслуги перед Северным Рейном-Вестфалией", Офицерский крест ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия», Офицерский крест ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» и Гамбургская премия имени Баха
karlheinzstockhausen.org
Аудио, фото, видео
Карлхайнц Штокхаузен (нем. Karlheinz Stockhausen; 22 августа 1928, Мёдрат, нынешний район Керпена - 5 декабря 2007, Кюртен, близ Кёльна) - немецкий композитор, дирижёр, музыкальный теоретик. Брал уроки композиции у Франка Мартена и Оливье Мессиана. Один из крупнейших новаторов музыки второй половины ХХ века и лидеров музыкального авангарда (Новой музыки).
Содержание
Биография
Композитор
Личная жизнь
Основные сочинения
Статьи, книги, интервью К. Штокхаузена
Литература о К. Штокхаузене
См. также
Ссылки
Биография
Родился в Мёдрате близ Кёльна 22 августа 1928 году в семье учителя.
С 1947 года обучался в Кёльнской высшей школе музыки, которую окончил с отличием в 1951 году. Также учился в университете, изучая музыковедение, германистику и философию.
В 1952-1953 - учился в Париже у Мессиана и работал в Студии «конкретной музыки» (фр. musique concrète) GRMC Пьера Шеффера.
В 1953 году начал работать в Кёльнской Студии электронной музыки (Kölner Funkhaus Studie für Elektronische Musik) при WDR (Западно-Германское Радио).
В 1953-1956 году изучал фонетику и теорию коммуникации в Боннском университете.
В 1954-1959 годы - соредактор журнала «Die Reihe».
В 1963 году основал Кёльнские курсы Новой музыки, после чего до 1968 года занимал должность художественного руководителя «Кёльнских курсов Новой музыки». В 1963-1973 - художественный руководитель Кёльнской студии электронной музыки при WDR.
В 1969 году создал собственное издательство Stockhausen Verlag, в котором издаются все партитуры произведений композитора начиная с 1969 года а также более ранние сочинения (изданные в Universal Edition), а также книги, компакт-диски, буклеты, проспекты, программы и др.
В 1970-1977 годы занимал должность профессора композиции в Высшей школе музыки в Кёльне.
В 1951-1996 годы - активный участник Международных Дармштадтских летних курсов новой музыки.
Приезжал со своими музыкантами и своей акустической аппаратурой в СССР (в 1990-м году) с циклом концертов из своих произведений.
С 1998 года каждым летом в Кюртене проходят Международные курсы композиции и интерпретации музыки К. Штокхаузена.
Композитор
Карлхайнц Штокхаузен - автор более 360-ти музыкальных произведений.
Выступал как дирижёр, пианист и звукорежиссёр с исполнением собственных произведений.
Выпустил ряд трудов по проблемам музыкальной композиции, теории музыкального времени, психологии восприятия и др. (собранных в 10-ти томах Текстов о музыке).
Скончался 5 декабря 2007 года в Кюртене. Именем Карлхайнца Штокхаузена названа площадь в Кюртене (Karlheinz Stockhausens Platz).
Личная жизнь
Карлхайнц Штокхаузен был дважды женат и имел шестерых детей, четверо из которых стали профессиональными музыкантами, в том числе трубач Маркус Штокхаузен (р. 1957) и композитор Симон Штокхаузен (р. 1967).
Основные сочинения
Перекрёстная игра (Kreuzspiel), для гобоя, бас-кларнета, фортепиано, и трех ударников (1951)
Пункты (Punkte), для оркестра (1952)
Фортепианнные пьесы I-IV (Klavierstücke I-IV, 1952-1953)
Строй (Stimmung), для двух сопрано, меццо-сопрано, тенора, баритона, баса и шести микрофонов (1968)
Из семи дней (Aus den sieben Tagen), пятнадцать текстов интуитивной музыки (1968)
Спираль, для солистов и коротковолнового приёмника (1969)
Из грядущих времён (Für kommende Zeiten), семнадцать текстов интуитивной музыки (1968-1970)
Мантра (Mantra), для двух фортепиано, вудблоков, кротал и двух кольцевых модуляторов (1969-1970)
Транс (Trans), для оркестра и магнитофонной плёнки (1971)
Инори (Поклонение) (Inori), для одного/двух мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
Знаки Зодиака (Tierkreis), двенадцать мелодий для мелодического и (или) гармонического инструмента (1975)
Сириус, для сопрано, баса, трубы, бас-кларнета и электронной музыки (1975-1977)
Свет. Семь дней недели (Licht. Die sieben Tage der Woche), цикл из семи опер (гепталогия) (1977-2003)
Четверг (Donnerstag aus «Licht», 1978-1981)
Суббота (Samstag aus «Licht», 1981-1983)
Понедельник (Montag aus «Licht», 1984-1988)
Вторник (Dienstag aus «Licht», 1977, 1987-1991)
Пятница (Freitag aus «Licht», 1991-1994)
Среда (Mittwoch aus «Licht», 1993-1998)
Воскресенье (Sonntag aus «Licht», 1998-2003)
Звук. 24 часа дня (Klang) (2004-2007)
Час № 2. Радость (Freude), для двух арф (2005)
Час № 3. Натуральные звучания (Natürliche Dauern), для фортепиано (2005-2006)
Час № 4. Небесные врата (Himmels Tür), для ударника и маленькой девочки (2005)
Час № 13. Космические пульсы (Cosmic pulses), электронная музыка (2006-2007)
Статьи, книги, интервью К. Штокхаузена
на русском языке:
Штокхаузен К. Дышать воздухом иных планет. Наш собеседник - Карлхайнц Штокхаузен. // Советская музыка. - 1990. - № 10
Штокхаузен К. Подобно свободной естественной науке. Интервью. // Советская музыка. - 1990. - № 10. с. 65-68
на иностранных языках
Stockhausen K. Texte zur elektronischen und instrumentalen Musik. Bd. 1: Aufsätze 1952-1962 zur Theorie des Komponierens. - Köln, 1963
Stockhausen K. Texte zur Kunst Anderer, Aktuelles. Bd. 2: Aufsätze 1952-1962 zur musikalischen Praxis. - Köln, 1964
Stockhausen K. Texte zur Musik 1963-1970. Bd. 3: Einführungen und Projekte, Kurse, Sendungen, Standpunkte, Nebennoten. - Köln, 1971
Stockhausen K. Texte zur Musik 1970-1977. Bd. 4: Werk-Einführungen, Elektronische Musik, Weltmusik, Vorschläge und Standpunkte, Zum Werk Anderer. - Köln, 1978
Stockhausen K. Texte zur Musik 1977-1984. Bd. 5: Komposition. - Köln, 1989
Stockhausen K. Texte zur Musik 1977-1984. Bd. 6: Interpretation. - Köln, 1989
Stockhausen K. Texte zur Musik 1984-1991. Bd. 7: Neues zu Werken vor LICHT, Zu LICHT bis MONTAG, MONTAG aus LICHT. - Kürten, 1998
Stockhausen K. Texte zur Musik 1984-1991. Bd. 8: DIENSTAG aus LICHT, Elektronische Musik. - Kürten, 1998
Stockhausen K. Texte zur Musik 1984-1991. Bd. 9: Über LICHT, komponist und Interpret, Zeitwende. - Kürten, 1998
Stockhausen K. Texte zur Musik 1984-1991. Bd. 10: Astronische Musik, Echos von Echos. - Kürten, 1998
Литература о К. Штокхаузене
на русском языке:
Михайлов А. Некоторые мотивы музыкального авангардизма: Карлгейнц Штокхаузен // Искусство и общество. - М., 1978.
Петров В. О. Инструментальный театр Карлхайнца Штокхаузена // Искусствоведение в контексте других наук в Росси и за рубежом: Параллели и взаимодействия: Сборник материалов Международной научной конференции 14-19 апреля 2014 год / Ред.-сост. Я. И. Сушкова-Ирина, Г. Р. Консон. - М.: Нобель-Пресс; Edinbourgh, Lennex Corporation, 2014. С. 405-413.
Петров В. О. «Арлекин» для кларнета Карлхайнца Штокхаузена: черты инструментального театра // Музыкальное искусство и образование в ХХI веке: история, традиции, перспективы, педагогика и исполнительство: Материалы Российской конференции 12 мая 2014 года / Астраханский музыкальный колледж им. М. П. Мусоргского. - Астрахань, 2014. С. 89-94.
Просняков М. Т. «Плюс-Минус» К. Штокхаузена: символ и звучание // Musikkultur in der Bundesrepublik Deutschland. Kassel, Gustav Bosse Verlag, 1994.
Просняков М. Т. Космическая музыка Штокхаузена // Корневище 2000: Книга неклассической эстетики. М.: Институт философии РАН, М., 2000.
Просняков М. Т. Ритуальная музыка К. Штокхаузена: духовные истоки и реализация.// Новое сакральное пространство. Духовные традиции и современный культурный контекст: Материалы научной конференции. М., 2004. (Научные труды Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского. Сб. 47).
Просняков М. Т. Живая легенда электроники. Отец «Техно» в музыке. // «Музыка и электроника», 2004, № 4.
Просняков М. Т. Легенда и миф новейшей музыки. // «Трибуна современной музыки», N2 (май-август 2005).
Просняков М. Т. «Музыка - это искусство координации и гармонии вибраций». Карлхайнц Штокхаузен. // «Музыка для синтезатора», 2006, № 3.
Просняков М. Т. Парадигма сферы в творчестве К. Штокхаузена. // AD MUSICUM. К 75-летию со дня рождения Юрия Николаевича Холопова: Статьи и воспоминания. ;mdash; М.: МГК им. П. И. Чайковского, 2008.
Савенко С. И. Музыкальные идеи и музыкальная действительность К. Штокхаузена // Теория и практика современной буржуазной культуры: проблемы критики. Сб. трудов ГМПИ им. Гнесиных. Вып. 94 - М., 1987
Савенко С. И. Карлхайнц Штокхаузен // ХХ век. Зарубежная музыка. Очерки. Документы. Вып. 1. - М., 1995. с. 11-36
на иностранных языках:
Harvey J. The music of Stockhausen - L., 1975
Heikinheimo S. The Elektronic Music of Karlheinz Stockhausen. - Helsinki, 1972
Maconie R. The works of Karlheinz Stockhausen - L., 1976
Wörner K.H. Karlheinz Stockhausen. Werk + Wollen. 1950-1962.
См. также
Постмодернизм в музыке
Интуитивная музыка
Медитационная музыка
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/