|
|
Тарасов Евгений Михайлович.
›
Тарасов Евгений Михайлович | Дата рождения: | 22 февраля 1953(1953-02-22) (62 года) |
---|
Место рождения: | СССР |
---|
Страна: | Российская Федерация |
---|
Научная сфера: | Методы и принципы инвариантности и распознавания состояний систем интервального управления движением поездов в условиях значительных возмущающих воздействий. |
---|
Место работы: | Самарский государственный университет путей сообщения |
---|
Учёная степень: | доктор технических наук |
---|
Учёное звание: | профессор |
---|
Альма-матер: | Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта |
---|
Награды и премии | знак «Почётный железнодорожник» (Приказ № 197 от 17.06.1993); "Почётный работник высшего профессионального образования РФ" - 2012г., звание «Лучший изобретатель железнодорожного транспорта» с вручением значка «Лучший изобретатель железнодорожного транспорта» (Приказ № 41 от 06.09.2002). Почётные грамоты Министра транспорта Российской Федерации (2005 год) и Самарской Губернской Думы (2010 год).
|
---|
Евгений Михайлович Тарасов (р.1953) - учёный, преподаватель, доктор технических наук (2004), профессор (2005 год). Содержание- Биография
- Увлечения
- Научная и научно-издательская деятельность
- Основные работы
- Примечания
- Ссылки
БиографияРодился 22 февраля 1953 г. в Башкирии. СемьяЖена - Тарасова Елена Викторовна, преподаватель. Дочь учится в школе. Учёба и работаВ 1971 г. закончил среднюю школу № 6 г. Абдулино Оренбургской области. С 1971 г. после получения аттестата помощника машиниста электровоза и тепловоза, в ТЧ-12 станции Кинель работал помощником машиниста. Окончил Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта в 1980 году, по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». Учёбу в КИИТе совмещал с работой в лаборатории разработки перспективных систем интервального управления движением поездов кафедры ТОЭ КИИТа. Ежегодно участвовал в стройотрядах на строительстве Байкало-Амурской магистрали (1975-1979 гг.), а в 1980 г. - на строительстве кабельных сетей на Северной железной дороге. В 1980 г. после окончания института направлен на работу в научно-исследовательский сектор КИИТа в должности младшего научного сотрудника. В 1989 г. Окончил очную аспирантуру Московского института инженеров железнодорожного транспорта по специальности 05.22.07 - «Эксплуатация железнодорожного транспорта» (включая системы автоматики, телемеханики и связи) с защитой диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук на тему «Рельсовые цепи с обучаемыми классификаторами состояний». С 1990 г. - доцент по кафедре «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». В 1991-1999 гг. - декан Электротехнического факультета. В 1999-2007 гг. - проректор по научной работе СамИИТ, СамГАПС, СамГУПС, 2008-2014г.- САГМУ. В 2004 г. - защита диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук на тему «Инвариантные классификаторы состояний рельсовых линий для систем интервального управления движением поездов» по специальности 05.13.05 - «Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления» в Уфимском государственном аэрокосмическом университете. С 2005 г. - профессор по кафедре «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». С 01.09.2014г. - Проректор Самарского государственного университета путей сообщения). УвлеченияКлассическая литература XIX века. Радиолюбительство. Научная и научно-издательская деятельностьИмеет более 240 научных и методических работ, в том числе - 35 изобретений, 4 монографии и 28 учебно-методических разработок. Участник различных конференций. Автор и руководитель научной школы «Исследование и разработка инвариантных систем распознавания состояний объектов с распределенными параметрами», за время существования которой под его руководством защитили диссертации 1 доктор технических наук и 9 кандидатов технических наук. Действительный член Международной академии транспорта, Международной академии экологии и безопасности жизнедеятельности, Академии наук социальных технологий и местного самоуправления. Основные работыМонографии1. Тарасов Е. М., Носырев Д. Я., Левченко А. С., Мохонько В. П. Научные основы контроля диагностирования тепловозных дизелей по параметрам рабочих процессов. (монография). - Самара, СамГУПС, 2001. 2. Тарасов Е. М. Инвариантные системы контроля состояний рельсовых линий. (монография). - Самара, СамГУПС, 2002. 3. Тарасов Е. М. Математическое моделирование рельсовых цепей с распределенными параметрами рельсовых линий. - Самара: Изд-во «СамГАПС», 2003. - 118 с. (с грифом УМО). 4. Тарасов Е. М. Принципы распознавания в классификаторах состояний рельсовых линий. (монография). - М., Маршрут, 2004. Примечания- на сайте www.sagmu.ru
- на сайте «Ученые России»
- в электронной библиотеке
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|