Мунк Макс (Munch Max).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Мунк Макс.

 ›

Maкс Майкл Мунк
Max Michael Munk
Дата рождения:

22 октября 1890(1890-10-22)

Место рождения:

Гамбург

Дата смерти:

1986(1986)

Страна:

 Германия США

Научная сфера:

механик

Альма-матер:

Политехническая школа в Ганновере

Maкс Майкл Мунк

Maкс Майкл Мунк (22 октября 1890 года, Гамбург - 1986) - немецкий и американский инженер в области аэродинамики и авиационной техники.

Содержание
  • Биография
  • Ссылки
  • Примечания
Биография

Происходил из еврейской семьи, его дядя был Адольф Левисон, и он должен был стать раввином.

Мунк был одарен в математике и естественных науках и учился до 1914 года в Политехнической школе в Ганновере, где получил диплом инженера в 1915 году. За это время он поменял свое имя Михаэл на Макс.

Во время Первой мировой войны был освобождён от военной службы.

Получив диплом, он обратился Прандтлю, у которого работал с 1916 по 1918 год. Вместе с Альбертом Бецем он был ближайшим научным сотрудником Прандтля, занимался теорией крыла, также отвечает за измерения в аэродинамической трубе.

Некоторые из своих работ он представил в качестве докторской диссертации в Ганновер, но не получил никакого ответа. Прандтль утешал его и предложил принять переработанный вариант его работы в Гёттингене в качестве докторской диссертации.

В конечном счете, он получил две диссертации, одну из Ганновера и в мае 1918 года в Гёттингене. Результаты вскоре стали известны как теория крыла Прандтля, объясняющая индуктивное сопротивление. Эти результаты уже были известны Прандтлю и его окружению, но Мунк облек их в математическую форму.

После войны Мунк некоторое время работал на дирижабль Цеппелин, где разработал небольшую аэродинамическую трубу для испытания моделей.

В 1920 году эмигрировал в США, где работал в Национальном консультативном комитете по аэронавтике (NACA) в течение следующих шести лет.

Еще работая на фирме Цеппелин он понял, что, используя сжатый воздух в аэродинамической трубе, он может работать с меньшими моделями или уменьшить скорость потока. Когда в качестве другого подхода Владимир Маргулис, бывший сотрудник Н. Е. Жуковского, предложил использовать диоксид углерода в качестве среды, Мунк обвинил его в воровстве.

Современники отмечают высокомерие Мунка в отношениях с другими техниками, что приводило к напряжению и разногласиям. Это вызывало проблемы в работе, в 1921 году Мунк был назначен наблюдающим за строительством аэродинамической трубы в Лэнгли. В начале 1927 года имела место забастовка сотрудников в знак протеста.

Введенная в эксплуатацию (1923) аэродинамическая труба переменной плотности сделала NACA мировым лидером в области аэродинамических исследований, по крайней мере, на ближайшие десять лет.

Мунк расстался в 1927 году с NACA, работал в фирме Вестингаус в Питтсбурге, где он пытался решить проблемы с охлаждением электродвигателя. Затем он провел год в Электроник корпорейшн в городе Камден, Нью-Джерси, а следующий год в небольшой авиакомпании в Колорадо. С 1930 года он писал страстные письма, в которых он изображал себя в качестве ведущего специалиста по аэродинамике. Во время Великой депрессии, он был консультант-редактором Aero Digest. Время от времени преподавал инженерные науки в Католическом университете в Вашингтоне. Тогда же он познакомился с гениальным самоучкой Робертом Джонсом и привлек его в свои учебные классы.

В 1937 году женился на своей двоюродной сестре Буртин Хильде Мунк. Буртин разработан логотип Мунка аэронавигационной лаборатории в Брентвуде, штат Мэриленд.

Начиная с 1945 года работал научным сотрудником лаборатории ВМС боеприпасов. С 1958 года вплоть до своей отставки в 1961 году снова преподавал в Католическом университете. Затем он переехал в Рехобут-Бич, штат Делавэр, где он жил в передвижном доме рядом с его ближайшими родственниками и лечился после операции наглазах.

В 1977 году он опубликовал работу о последней теореме Ферма. В августе 1985 года он подарил свою коллекцию технических книг Историческому архиву Лэнгли.

Ссылки
  Тематические сайты
Математическая генеалогия
Нормативный контроль
LCCN: no2008043810 · VIAF: 47157480


Доп. информация

 

 










Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2023 / Famous-Birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2023-06-05