|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
|
Айрапетян Борис Александрович.
›
Борис Айрапетян | (Борис Беглар) | | Имя при рождении: | Айрапетян Борис Александрович |
---|
Дата рождения: | 23 июня 1955 (60 лет) |
---|
Место рождения: | Ереван |
---|
Гражданство: | СССР Россия |
---|
Профессия: | преподаватель философии, кинорежиссер, сценарист, художник-постановщик, композитор, продюсер, эссеист |
---|
Карьера: | 1990 - наст. время |
---|
Награды: |
|
---|
IMDb: | ID 0014765 |
---|
Бори́с Алексáндрович Айрапетя́н (Бори́с Беглáр) (23 июня 1955, Ереван, СССР) - советский и российский кинорежиссер, сценарист, продюсер, лауреат международных премий, основатель национальных премий «Святая Анна» (1993). Содержание- Творческий путь
- Биография
- Фестивали и премии
- Работы
- Режиссёр
- Автор сценария
- Художник-постановщик
- Композитор
- Продюсер
- Эссеист
- В проекте
- Критика и рецензии
- Фильм-опера «Норма»
- Святослав Бэлза
- Алиса Струкова
- Дмитрий Морозов
- Валерий Кичин
- «Менеджер Кино» - журнал для профессионалов
- Елена Смоленская
- Телеканал «Культура»
- Елена Липская
- Franco La Magna
- Спектакль «Норма» В. Беллини
- Валерий Кичи
- Екатерина Бирюкова
- Примечания
Творческий путьНачало режиссерской карьеры Бориса Айрапетяна казалось весьма успешным. Его музыкальный видеофильм «Мост» и кинофильм «Там, где небо лежит на земле» совершили турне по различным международным фестивалям, где не только не остались без внимания, но были неоднократно поощрены: 1990 Премия Чикагской киноассоциации (1988 Там, где небо лежит на земле), 1989 КФ «Дебют» в Москве Гран-при (1988 Там, где небо лежит на земле), 1989 Премия «Эмми» Американской академии искусств и телевизионных наук (1989 Мост). Полнометражным дебютом Бориса Айрапетяна стал фильм «Убийца» (1994 МКФ в Мангейме Приз экуменического жюри, фильм «Фестиваля Одной Картины») - усложненное и несколько сбивчивое по интонации авторское высказывание, где причудливо переплелись мотивы религиозных исканий, рефлексия по поводу кинематографа и объяснение в любви к музыкальным кумирам - Бетховену и «Битлз». После «Убийцы» Борис Айрапетян на неопределенный срок оставил режиссуру и нашел себя на продюсерском поприще, создав и возглавив ежегодный конкурс студенческих и дебютных работ «Святая Анна». Конкурс проводится начиная с 1993 года и включает курсовые и дипломные работы учащихся киношкол России, СНГ, а с 1998 года - и дальнего зарубежья. «Святая Анна» не является инструментом удовлетворения непомерных амбиций спонсоров. Она ставит перед собой другие задачи, и в этом смысле роль, которую уже сыграла и ещё сыграет «Святая Анна» в современном кинематографическом процессе, уникальна: сегодня это единственный в России фестиваль, где представлено поколение кинематографистов, вступающих в профессиональную жизнь на исходе миллениума.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Биография- 1972 - окончил Ереванскую музыкальную школу имени А. Спендиарова по классу скрипки (педагог - Ш. Багдасаров).
- 1981 - окончил философский факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Специализировался на кафедре «Этики и Эстетики».
- 1981-1983 - преподавал «Эстетику» и «Этику» в Ереванском Политехническом институте.
- 1989 - окончил режиссёрский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии.
- 1989 - член Союза кинематографистов Российской Федерации. Член Гильдии кинорежиссеров России.
- 1989-1991 - преподавал режиссуру во Всесоюзном государственном университете по кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК).
- 1993 - учредил и организовал студию «Эй-Би-Эй».
- 1993 - учредитель и президент ежегодного конкурса студенческих и дебютных фильмов на соискание национальных премий России «Святая Анна».
- 1997-2002 - Секретарь Союза кинематографистов России
Фестивали и премииМедаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени - 1989 - КФ «Дебют» в Москве Гран-при - «Там, где небо лежит на земле»
- 1989 - Премия «Эмми» Американской академии телевидения - «Мост»
- 1990 - Премия Чикагской киноассоциации - «Там, где небо лежит на земле»
- 1990 - Фестиваль в Лувре, открытие «Пирамиды» - «Там, где небо лежит на земле»
- 1991 - Номинант МКФ в Торонто - «Там, где небо лежит на земле»
- 1991 - Номинант МКФ в Монреале - «Там, где небо лежит на земле»
- 1991 - Номинант МКФ в Мюнхене - «Там, где небо лежит на земле»
- 1994 - МКФ в Мангейме Приз экуменического жюри - «Убийца»
- 1994 - Номинант МКФ в Стамбуле - «Убийца»
- 1994 - Номинант МКФ в Токио - «Убийца»
- 1999 - Московский МКФ «Лучшая мужская роль» - «Фара»
- 1999 - Кинофестиваль «Окно в Европу», «Специальный приз жюри» - «Фара»
- 2000 - МКФ «Листопад» г. Минск, приз зрительских симпатий - «На Бис»
- 2002 - Каннский МКФ «Двухнедельник режиссеров» - «Место на земле»
- 2002 - МКФ «Золотой абрикос» г. Ереван, «Лучший фильм» - «Место на земле»
- 2003 - Пять номинаций «Золотая маска» - спектакль «Норма»
- 2006 - МКФ «Амурская осень», «За масштабность замысла» - фильм-опера «Норма»
- 2006 - Закрытие Недели Российской культуры в Риме «На площади Треви» - фильм-опера «Норма»
- 2006 - Открытие Недели Российского кино в рамках фестиваля «Европа-Синима» г. Валанс (Франция) - фильм-опера «Норма»
- 2006 - Год Армении во Франции, Париж - фильм-опера «Норма»
- 2006 - Закрытие года России в Армении - фильм-опера «Норма»
- 2006 - Мировая дистрибъюция «DEKKA» - «Universal» - фильм-опера «Норма»
РаботыРежиссёр- 1988 - «Там, где небо лежит на земле»
- 1989 - «Мост»
- 1993 - «Убийца»
- 2001 - спектакль «Норма»
- 2005 - фильм-опера «Норма»
Автор сценария- 1988 - «Там, где небо лежит на земле»
- 1989 - «Мост» (совм. с П. Мацукатто)
- 1993 - «Убийца»
- 1999 - «Фара» (совм. с Л. Ахинжановой)
- 2005 - «Норма»
Художник-постановщик- 1988 - «Там, где небо лежит на земле»
- 1993 - «Убийца»
- 2001 - спектакль «Норма» (сценография, свет)
Композитор- 1988 - «Там, где небо лежит на земле»
- 1999 - «Фара»
Продюсер- 1999 - «Фара»
- 2001 - «Место на земле»
- 2005 - «Норма»
Эссеист- 2011 - «Несостоявшееся встреча» из цикла «Случайные встречи, случайные знакомства»
- 2013 - «По броду времени» из цикла «Случайные встречи, случайные знакомства»
В проекте- Фильм для большого экрана - «Завещание»
- Спектакль «Симон Бокканегра» Дж. Верди
- Крупномасштабный проект для большого экрана - «Суворов»
Критика и рецензииФильм-опера «Норма»Святослав БэлзаКогда-то Пушкин писал Вяземскому, что сочиняет "Евгения Онегина" - не роман, а роман в стихах, и подчеркивал: "дьявольская разница". Фильм и фильм-опера тоже дьявольская разница. Печально, но факт: у нас, фильм-опер снимается сейчас до обидного мало. И обращаются к этому жанру, как правило, художники одержимые, жрецы чистого Искусства. Именно к этой славной, но немногочисленной когорте принадлежит Борис Айрапетян, сделавший киноверсию «Нормы» В. Беллини. Ему удалось найти единомышленников, подобрать замечательный ансамбль певцов-актеров, среди которых выделяются Асмик Папян и Гегам Григорян. В итоге созданная 175 лет назад трагедийная опера получила впечатляющее воплощение на экране. | Алиса Струкова«Норма»: из бельканто в арт-хаус: Настоящим сюрпризом для кинозрителей, меломанов, да и для всех настоящих ценителей прекрасного, собравшихся на фестивале "Окно в Европу" в Выборге, станет премьера уникального для нашего времени по своему жанру кинофильма. На большом экране, натянутом во внутреннем дворике главной выборгской достопримечательности - древнего рыцарского замка Святого Олафа XIII века, разворачиваются события ещё более древние: 50-е годы I века до нашей эры. Режиссер и философ, сценарист и продюсер Борис Айрапетян снял первый в новые, постсоветские времена фильм-оперу. Материалом для кинокартины послужила одноименная опера Винченцо Беллини "Норма"... | Дмитрий МорозовБельканто крупным планом: Борис Айрапетян снял фильм-оперу «Норма»: Фильм-опера - жанр парадоксальный. Впрягать в одну телегу "коня", то бишь кинематограф, и "трепетную лань", сиречь оперу, у которых совершенно разные отношения со временем и пространством и совершенно разная мера условности, весьма и весьма непросто. Но тем не менее существуют шедевры Ингмара Бергмана, Франческо Рози, Джозефа Лоузи и особенно плодовитого в этом плане Франко Дзеффирелли, ставшие уже классикой жанра, существуют интересные опыты последнего времени - например, "Тоска" Бенуа Жако. В сем перечне недостает, однако, имен наших отечественных режиссеров. У нас этот жанр всегда рассматривали как маргинальный и, соответственно, ничего конкурентоспособного в сравнении с западной продукцией создано не было. Теперь такой фильм появился... ...Итак, после двадцатилетнего перерыва у нас вновь появился фильм-опера отечественного производства. Премьера "Нормы", снятой при поддержке Роскультуры, с успехом прошла в Доме кино, ожидается ее показ на телеканале "Культура". Однако перспективы этого жанра в России остаются столь же туманными, как и дальнейшая прокатная судьба фильма, к которому пока что проявили интерес в основном в других странах. Голливудская компания "Universal" собирается выпускать его на DVD. Так что вполне вероятен сценарий, при котором эта "Норма" вернется к нам уже в качестве импортного продукта...
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
| Валерий Кичин«Российская Газета»: Опера В. Беллини «Норма» Сценография - Бориса Айрапетяна ...Дело зашло уже так далеко, что впервые за полвека в стране Чайковского и Глинки сняли новый фильм-оперу. Причем на материале не самой известной в России "Нормы" Беллини. И вновь - успешно. Режиссер Борис Айрапетян собрал звездный состав исполнителей, выходцев из его родной Армении, которые поют в ведущих театрах мира, и сделал не просто киноспектакль, но полноценный фильм - динамичный и драматичный, во многом преодолев типичный для киноопер стиль монументальной статики. У картины пока весьма смутные шансы выйти на консервативные отечественные экраны, но ее уже купила американская компания Universal, собираясь выпустить на мировой видео- и телерынок. Так Россия заявила о своей конкурентоспособности и на ниве современного музыкального кино... |
..."Норма", показанная в Выборге, берет сначала любовью. Неподдельной, естественной и потому заразительной. Зритель это чувствует по тому особому душевному трепету, который всегда возникает в оперном зале при первых звуках настраивающихся инструментов. Кино позволяет претворить музыкальную динамику в физическую - традиционно статичные сцены 1-го акта с друидами у режиссера Бориса Айрапетяна претворились в стремительный монтажный поток кадров мятежа галлов против римского владычества... ...Редчайшим достоинством фильма надо признать принципиальный аскетизм режиссера. Он нигде не поддается соблазну формального штукарства или украшательства - его работа предельно лаконична и целиком подчинена законам, по которым развивается музыка оперы. Айрапетян здесь прежде всего музыкант и наравне с дирижером управляет своим сложным пластическим оркестром - от актерской экспрессии до движения камеры, которая тоже безупречно музыкальна... | «Менеджер Кино» - журнал для профессионалов...Впервые за всю истории отечественного кинематографа компания "Universal Studio" выпустила российский фильм на DVD и VHS на шести языках. Этим фильмом стала "Норма" режиссера Бориса Айрапетяна, производства студии "Эй-Би-Эй" при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии России... | Елена Смоленская«Высокая Норма»: Опера В. Беллини «Норма» Сценография - Бориса Айрапетяна ...К оперной классике обращались Ингмар Бергман, Франко Дзеффирелли, Джозеф Лоузи, Франческо Рози. У нас фильмы-оперы уже лет двадцать никто не снимает. Слишком хлопотное это дело. Не только кино надо знать, любить, понимать, но и музыку. В своей экранной "Норме" Борис Айрапетян преодолел условность и статичность оперного спектакля. Он раздвинул его границы. И сделал это именно кинематографическими средствами. Действие развивается энергично,, благодаря активному движению камеры стремительному монтажу кадров. Фильм снимался в Армении, в исторических местах, где стоит храм, возведенный ещё древними римлянами. И музыка словно вырвалась на свободу, слилась с шумом водопада, ветра, листвы. "Норму" уже пожелали приобрести многие зарубежные телеканалы. Увидят ли фильм наши зрители? Пока сказать трудно. Хотелось бы, чтобы они тоже рискнули. Не проиграют. | Телеканал «Культура»...Фильм Бориса Айрапетяна «Норма» - это уникальный для нашего времени опыт перевода на кинематографический язык сложнейшего жанра музыкально-вокального искусства, каковым является опера. "Режиссёр и философ, сценарист и продюсер Борис Айрапетян снял первый в новые, постсоветские времена фильм-оперу. Материалом для кинокартины послужила одноимённая опера Винченцо Беллини «Норма»." «Риск неслыханный! В оперном мире «Норма» считается очень непростой в силу своей статичности: собственно говоря, события разворачиваются в течение одной ночи в небольшом количестве мизансцен. Режиссёрам-постановщикам этой магической оперы нужно было найти верный ключ к разгадке её тайны. Сценическая постановка сложнейшей оперы эпохи классического бельканто, премьера которой состоялась 26 декабря 1831 года в Милане, мало кому удавалась. | Елена ЛипскаяОпера В. Беллини «Норма» Сценография - Бориса Айрапетяна Взяться за кинопостановку одной из сложнейших опер Беллини "Норма" - по-настоящему смелое дело. Тем более что жанр фильма-оперы в России был "заморожен" около двадцати пяти лет. Первое образование Бориса Айрапетяна - философ, второе - кинорежиссер, род занятий - продюсер, который отважился не только снять, но и заинтересовать "Нормой" почти весь мир. | Franco La MagnaTra Italia, Europa, Stati Uniti e Cina. Oblovov di Michalkov, Hollywood e il grande cinema (ri)scoprono Bellini ancora con "Casta Diva". Vecchio e nuova: il terzo millennio, melodrammi e ribellismo giovanile. Gli utimi mesi di Maria Callas e il lmélo di Wong Kar Wai. La Norma di Boris Airapetian, girato in Armenia e Le seduttici in una scengrafica Amalfi degli anni '30. |
"Norma" del regista Boris Airapetian alla Mostra del Cinema dello Stretto. L’evento è curato dal critico cinematografico Franco La Magna. | Спектакль «Норма» В. БеллиниВалерий Кичи«Российская газета» Триумф "Нормы". Ереванский театр открыл москвичам Беллини. Все - в "Норме" В Москве с триумфом прошли гастроли Ереванского театра имени Спендиарова. Оперу Венченцо Беллини "Норма" показали на Новой сцене ГАБТа. Поблика впервые услышала, как в этом зале может звучать хорошая музыка в безупречном исполнени. | Екатерина Бирюкова«Известия» Армянская "Норма" произвела сенсацию в Москве. У всех своя "Норма". |
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|